Страница 1 из 2
vaz21103sml
Проблема в следующем. Машина долго стояла. Завел поехал и загорелось чек энжен и выскочила ошибка 131 и 134 датчика кислорода. машина прошла 8000 км. потом стало вроде номально - пару раз чек энжен загорался по трассе. Вчера полез под капот и на щитке коллектора глушителя увидел масло. Оказывается соскочил патрубок от головки блока к дроссельному патрбку (вентиляция чтоли). Одел и затянул хомут. Поехал. Сразу загорелась лампочка чек енжен и ошибка 131 и 134. Показания по БК расхода на хх стали вместо 0.6 л в час 0.9. Потом работате какоето время и загорается проверьте двигатель и ошибка 131 и 134 но расход становится 0.6.
Массовый расход воздух на хх 7.5. Напряжение на ДК на хх 0.01в и не меняется. При пергазовке думает а потом до 0.65 помоему подскакивает и потом на хх опять 0.01 и не меняется. Датчик кислорода навернулся? Да еще снимал блок упровления так как глюканул АПС4 - может что с разъемами?
vaz21103sml
да машинка ВАЗ21103, 2003 г.в. Блок VS5.1 Ителма.
Неужели никто не может подсказать?
Сергей Витальевич
Есть ответ:http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=9186, если конечно не Вы задавали там вопрос.
vaz21103sml
да это я задавал вопрос. Записался на завтра на диагностику. По результату отпишусь.
vaz21103sml
вот побыл на диагностике. сказали что глючит датчик кислорода (как и предполагалось) типа это из за того что лью 95 бензин. посоветовали заливать 92 а датчик оставить в покое - типа он сам в норму придет. вот и все. Кто что думает. (а лампочка проверьте двигатель всеравно горит)
Саша059
Это куда? в 1.5 16кл. посоветовали 92, ню-ню, можно тогда и 80.
ДК все-равно какой бензин, главное, чтоб неэтилированный.
Октановое число бензина для мотора определяется только степенью сжатия последнего.
Посоветую одно: сменить диагноста.
chiptuning
Саша059 писал(а):

Это куда? в 1.5 16кл. посоветовали 92, ню-ню, можно тогда и 80.
ДК все-равно какой бензин, главное, чтоб неэтилированный.
Октановое число бензина для мотора определяется только степенью сжатия последнего.
Посоветую одно: сменить диагноста.



Я 70 тыс км намотал на 92 бензине 16v
Пока все в норме...А вот кто на 95 катался уже не один раз свечи и бензонасосы поменяли...
А мой бензонасос еще работает и сетка не забилась говнищем...
Саша059
Леш, да у тебя и уголки правлены, да я в , принципе, не об этом писал:"вот побыл на диагностике. сказали что глючит датчик кислорода (как и предполагалось) типа это из за того что лью 95 бензин. посоветовали заливать 92 а датчик оставить в покое - типа он сам в норму придет".
ДК все равно какой бенз,а вот исправность его проверить следовало-бы, тем более если ошибочки активны.
chiptuning
Саша059 писал(а):

Леш, да у тебя и уголки правлены, да я в , принципе, не об этом писал:"вот побыл на диагностике. сказали что глючит датчик кислорода (как и предполагалось) типа это из за того что лью 95 бензин. посоветовали заливать 92 а датчик оставить в покое - типа он сам в норму придет".
ДК все равно какой бенз,а вот исправность его проверить следовало-бы, тем более если ошибочки активны.



Углы то Пашка правил....

Шурик..хорошо, что еще форсунки ему не помыли....
Хрюны любят развести...
Вобщем он был у мудаков с Хрюн ру...
Пусть еще хрюнам спасибо скажет,что машину ему не запороли.... 8-)
Саша059
chiptuning писал(а):


Углы то Пашка правил....

Шурик..хорошо, что еще форсунки ему не помыли....
Хрюны любят развести...
Вобщем он был у мудаков с Хрюн ру...
Пусть еще хрюнам спасибо скажет,что машину ему не запороли.... 8-)



Дык и я о том 8-) , привозят потом по 2 совершенно исправных ДМРВ и модуля в багажнике.
Типа исправные заменены на еще более исправные.
С другой стороны, работа есть.
vaz21103sml
вот и я о том же. диагност и его подход мне не понравился. видит ошибку и говорит что все хорошо - покатайся само пройдет
вчера сам снял показания на хх мотор тестером
оцените показания (неисправность то плавающая и как я понял заключается в зависании показаний ДК на уровне 0.01)

вот все для хорлостого хода
coinj коэф коррекции - от 0.9 до 0.98
JGBC цикловой расход 78-84
JAIR массовый рассход 7.5
UOZ- угол опережения зажигания 11-14
ING длительность впыска 3.5-3.6
FREQ - частота вращения КВ -800
FSM - текущее положение РХХ 23-24
FUELPK - удельный мгновенный расход топлива - 512
UO2sens напряжение на датчике кислорода - синусоидаые
vaz21103sml
Саша059 писал(а):

ДК все равно какой бенз,а вот исправность его проверить следовало-бы, тем более если ошибочки активны.


так как его проверить то датчик? какова методика? Да и неисправность плавуящая - зависнет потом отвиснет и все гуд. и красивая синусоида.
Саша059
Что значит зависнет-отвиснет, т.е. он повисает в богатой- бедной?
Как долго висит?
Это может быть проблемма и не дк.
Тяжело так, надо смотреть машинку.
В Вашем случае искать нормального диагноста по месту
vaz21103sml
Зависает как я полагаю на бедной смеси - на 0.01 вольта. Не важно на какой скорости, но если отпустить педаль газа и тормозить двигателем то расход топлива мгновенный равен нулю и потом нажать газ то напряжение опять начинает меняться.
Сергей Витальевич
vaz21103sml
Самая простая проверка - подменить датчик. В нормальных мастерских всегда есть дежурный датчик для проверки.
vaz21103sml
Неисправность нашлась. Дело было в датчике кислорода. С виду на прозвон нормальный - сопротивление нормальное - но как сказали, внутри что то коротило. Заменили датчик и все стало в норме. Ошибок нет.
Саша059
Вот, и чудненько. Грамотный спец. все расжует и сделает!
МИХЕЛЬ
У меня та же проблема.
Машина ВАЗ 21124, пробег 120 000 км.
Сначала выскакивала ошибка "слишком бедная смесь".
Заменил ДК на новый и теперь появляются две ошибки 131 и 134.
Показания ДК также подвисают как у топикстартера.
Также поставил новую гофру от ДМРВ до дросселя и проверил все шланги.
ЭБУ Январь,прошивка Пашина.
МИХЕЛЬ
Как можно проверить исправность датчика, или все-таки искать потсосвоздуха очистителем карбюратора?
ИМХО опасная затея очиститель может попасть на горячий выпускной паук и вспыхнуть!
Я сегодня также хотел бензином калоша со шприца пролить щели ресивера, но побоялся по вышеописанной причине.
МИХЕЛЬ
Подскажите в Киеве нормального диагноста.
МИХЕЛЬ
Сегодня весь день выскакивает только одна ошибка - "слишком бедная смесь". Причё машину на холостых колбасит буд-то она троит,а периодами двигатель вздёргивает как будто вентилятор охлаждения включился и пошла резкая нагрузка на генератор, но на самом деле вентилятор не включается, а просто появляется лампочка "Смени двигатель".[/quote]
alex-7
как поживает ДМРВ??
МИХЕЛЬ
alex-7 писал(а):

как поживает ДМРВ??


Показывает расход от 15 до 16 к

Все возможные подсосы воздуха проверил, даже РХХ заменил - результат нулевой.
alex-7
МИХЕЛЬ писал(а):

Показывает расход от 15 до 16 к


на хх и 3000тыщ оборотах сколько? АЦП какое?
МИХЕЛЬ
На РХХ показывает расход от 15 до 16 кг, на 3000 не измерял.
Был сегодня на диагностике, там какой-то разводняк... Диагност сказал что бедная смесь не может быть из-за подсоса воздуха. Вынес вердикт что у меня забит катализатор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы