Страница 1 из 3
не Шумахер
(ссылочку взял на пунто-клубе).Интересное исследование по теме-никогда раньше не встречал цифр по маркам:
http://auto.mail.ru/article?id=22849&rubric=130
GEN?
Это надо увековечить в граните :cool:

не Шумахер
GEN? писал(а):

Это надо увековечить в граните :cool:


Увековечить, мля... Ты марки сравни слева и справа...Тот кто ездит на машинах "тех что слева" всё равно никогда на КИА или Тойоту не пересядет добровольно 8-)
GEN?
не Шумахер писал(а):

GEN? писал(а):

Это надо увековечить в граните :cool:


Увековечить, мля... Ты марки сравни слева и справа...Тот кто ездит на машинах "тех что слева" всё равно никогда на КИА или Тойоту не пересядет добровольно 8-)



Это их проблемы...
Pavvv
Какой то не очень логичный расклад. Или очень древний , где Hyundai
например?
MEPHI_Aahz
Хенде=Киа.
xpo
Pavvv писал(а):

Какой то не очень логичный расклад. Или очень древний , где Hyundai например?

Наверно, был еще один топ-10 - "вечные ценности": Хюндай, Форд, Лексус, Ауди... Wink
Pavvv
MEPHI_Aahz писал(а):

Хенде=Киа.


Ну нет, с этим я не согласен, может быть они равны в каком то понятии (один производитель и так далее) , но "branding" у этих двух марок отличается друг от друга. Поэтому и цена и ее потеря.
Pavvv
xpo писал(а):

Pavvv писал(а):

Какой то не очень логичный расклад. Или очень древний , где Hyundai например?

Наверно, был еще один топ-10 - "вечные ценности": Хюндай, Форд, Лексус, Ауди... Wink

:cool:
MEPHI_Aahz
Pavvv
В России у хундая меньше потеря, по крайней мере у наших тагазовских машин (если их вообще считать хундаем).
Pavvv
MEPHI_Aahz писал(а):

Pavvv
В России у хундая меньше потеря, по крайней мере у наших тагазовских машин (если их вообще считать хундаем).



Кстати у нас Hyundai тоже теряет в цене меньше чем Kia .
не Шумахер
Дык есть Хундай:
другое дело, что процент удешевления у него намного больше, чем у КИА...
Pavvv
не Шумахер писал(а):

Дык есть Хундай:
другое дело, что процент удешевления у него намного больше, чем у КИА...


Сейчас вижу что естьSmile На той картинке не было
не Шумахер
Pavvv писал(а):


Сейчас вижу что естьSmile На той картинке не было


Ты по ссылочке сходи, почитай.Там еще кое-что есть Very Happy
Pavvv
не Шумахер писал(а):

Pavvv писал(а):


Сейчас вижу что естьSmile На той картинке не было


Ты по ссылочке сходи, почитай.Там еще кое-что есть Very Happy


Ты куда меня посылаешь?Smile
Kuvshin
И что нужно ездить на Ладе? :D
Ханурик
Гы. Сейчас владельцы ягуаров и роллс-ройсов прочитаюти побегут за тазами и хундаями.

А секрет то прост - в дорогих машинах прежде всего теряется имиджевая составляющая, которой нет в дешевых. А вот если взять новую мицубиси и ягуар или БМВ за ту же цену, то картинка будет совсем другой.
не Шумахер
Pavvv писал(а):

не Шумахер писал(а):

Pavvv писал(а):


Сейчас вижу что естьSmile На той картинке не было


Ты по ссылочке сходи, почитай.Там еще кое-что есть Very Happy


Ты куда меня посылаешь?Smile


По ссылке я тебя посылаю Very Happy По той, которая в первом посте
MEPHI_Aahz
Цитата:

проблема в том что нексия ваще неликвидна на вторичном рынке


Очень даже ликвидна.
GEN?
Ханурик писал(а):

...в дорогих машинах прежде всего теряется имиджевая составляющая


Ну да, просто воздух, за который переплачено процентов 30, выходит...
Ханурик
GEN? писал(а):

Ханурик писал(а):

...в дорогих машинах прежде всего теряется имиджевая составляющая


Ну да, просто воздух, за который переплачено процентов 30, выходит...


А за что взято лишних 100-150 процентов в акцентах, элантрах и т.д.? Их реальная стоимость - как у классики.

А приличных новых машин без имиджа нет.
павел64
LOZZY писал(а):

проблема в том что нексия ваще неликвидна на вторичном рынке.. стара да и комфорт на нуле..


Как обычно чушь 8-) в исполнении автора
Нексия самая ликвидная ино-пообщайтесь с перекупами
Муса Джалиль
Не увидел тему и тоже заостил... баянист я старый... http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=148062

павел64 писал(а):

Нексия самая ликвидная ино-пообщайтесь с перекупами


По Нексиям затовар полнейший, как у ВАЗов... Их перекупы, наши по крайней мере, вообще не берут, а если берут, то по цене, которая мало кого устроит.
ВСМ
LOZZY писал(а):

проблема в том что нексия ваще неликвидна на вторичном рынке.. стара да и комфорт на нуле..


Насчёт ликвидности тебе уже ответили, а вот насчёт "стара" и "комфорт на нуле" можно поговорить. Стара? Пожалуй. Только в чём старость-то? Чего нет в Нексии, что есть в конкурентах бюджет-класса? Я имею ввиду равные комплектации машин, т.е. без АБС и подушек, т.е. машину в принципе, как средство передвижения. Немцы уже тридцать лет назад делали то, что предлагают сейчас производители Логана, Акцента и Ланоса. А насчёт комфорта скажу, что при сравнении всеми любимого Акцента МТ/3 с Нексией, даже мой приятель, владелец этого самого Акцента признал, что в Нексии ехать мягче, тише и приятнее. С чем ещё сравнить? С Мерседесом Нексии, конечно, не потягаться по комфорту передвижения в автомобиле по дороге, а вот с Лачей твоей легко.
ВСМ
SMF писал(а):

По Нексиям затовар полнейший, как у ВАЗов... Их перекупы, наши по крайней мере, вообще не берут, а если берут, то по цене, которая мало кого устроит.


Это может быть у вас. У нас новые Нексии берут бойко. Затоваривание только по невостребованным комплектациям. Самых ходовых, т.е. люксов с кондеем и полностью "пустых" машин нет. Особенно 8-ми клоповых - очередь. Можешь позвонить в наше УзДЭУ и проверить 8-(4732) , 399-599, 20-45-45. Что касается б/у, то тут похуже. В цене падают они конкретно. Но не потому, что не берут, а потому что Нексий столько же сколько и ВАЗов на вторичном рынке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы