Страница 1 из 4
BlackStar
Привет!
Можно ли поставить на двенаху задние дисковые тормоза и сколько это будет стоить в рублях ориентировочно?Просто на отцовой мпс-ке все тормоза дисковые-тормозит она обалденно.))))
Можно чего-то подобного добиться на моей двенашке?
Или не стоит заморачиваться?
Consigliori
BlackStar писал(а):

Или не стоит заморачиваться?


Не стоит, ибо приход меньше чем ожидаешь...
Катался на 21099 сокурсника, никаких преимуществ по сравнению со своей машиной не заметил... хотя может педалька полегче тормозная, а может субъективно это... Короче не стоит ИМХО.

BlackStar писал(а):

Можно чего-то подобного добиться на моей двенашке?


Да, замена колодок, дисков и шлангов на армированные.
Ксандр
Consigliori писал(а):

Да, замена колодок, дисков на армированные.



Это как?В смысле понимать?
BlackStar
Привет,Consigliori!
Спасибо за ответ!
Какие колодки взять(заводские уже до металла
почти стерлись)?
Ate в Курске нет,а про Nippon
продавцы говорят-Китай.
Диски обязательно?(в тестах с Ate колодками
,кажется,лучшими оказались заводские диски)
Армированные шланги дейтвительно дадут ощутимое улучшение тормозов?
mike_E
Consigliori писал(а):

Да, замена колодок, дисков и шлангов на армированные.



А что бывают не армированные Surprised

Чтобы получить достаточно заметный прирост эффективности тормозов, нужно поменять диаметр тормозных дисков, тормозные суппорта (можно и многопоршневые), ГТЦ и дальше расходники уже.
Consigliori писал(а):

BlackStar писал(а):Или не стоит заморачиваться?

Не стоит, ибо приход меньше чем ожидаешь...



А вот здесь полностью согласен - пустая трата денег.
BlackStar
Ясно.
Спасибо за ответы.
Consigliori
Ксандр писал(а):

Это как?В смысле понимать?


mike_E писал(а):

А что бывают не армированные Surprised



Нет, я не совсем правильно выразился.
Они все армированные, но они армированны капроновой нитью...
А имел в виду металлом, как на байках (мотоциклах)

Эти шланги вообще не вспучиваются...
Для мотоциклов они очень важны из-за высокой длины, там большие потери на растяжение резины, у машины меньше, тоже достаточно... где-то в сухом остатке теряется на торможении метра 1,5-2 у автомобиля а у моциков до 5-7 а иногда и больше метров...
Но решение это очень не бюджетное. примерно 100-150$...каждый сам решает насколько это ему нужно...
На ф1 и во многих других гонках, такие шланги ставятся по умолчанию. Да и на современные моцики тоже, особенно те моцики которые с АБС идут.
Вадя™
Consigliori писал(а):

Да, замена колодок, дисков и шлангов на армированные.


+ вут торгмаш, гтц АТЕ
Ксандр
Consigliori писал(а):

шлангов на армированные


А если задние барабаны от классики еще подкинуть?+естественно то,о чем писал Вадя.
Вадя™
к фигам те барабаны..еще одно я упустил-ТЩАТЕЛЬНО отрегулировать колдун
dd112
BlackStar писал(а):

Привет!
Можно ли поставить на двенаху задние дисковые тормоза и сколько это будет стоить в рублях ориентировочно?Просто на отцовой мпс-ке все тормоза дисковые-тормозит она обалденно.))))
Можно чего-то подобного добиться на моей двенашке?
Или не стоит заморачиваться?



Можно. Сертифицированный Дизайн Сервис стоит около 11 тыс
Тормозит обалденно - это при небольшом усилии на педали колом встает? Так формула 1 тогда вообще не тормозит - там усилие на педали 80 кг ....
В общем вакуумник еще бы посоветовал поменять на Торгмашевский. И отрегулирровать зазор
http://www.tatauto.ru/news/2004/02/03/205.html

Маленькое замечание по ЗДТ - я за два года эксплуатации НИЧЕГО не делаая с ними и не регулируя ручник заехал на стенд - так вот разница в тормозных усилиях на задней оси была меньше чем на передней.
Вадя™
сторонники ЗДТ обьсяните мне одну весчь...
при наглухо втыкнутом колдуне зад перетормаживает перед....
зачем туда еще диски?
Consigliori
Вадя писал(а):

сторонники ЗДТ обьсяните мне одну весчь...
при наглухо втыкнутом колдуне зад перетормаживает перед....
зачем туда еще диски?


+1
BlackStar
Consigliori,то есть для гражданской езды не стоит заморачиваться с металлоармированными шлангами?

Вадя,гтц ATE что даст(чем-то он кардинально отличается от заводского)?

dd112,да,"при небольшом усилии на педали колом встает".Не могли бы вы рассказать о плюсах и минусах установки здт?
Вадя™
собстна если к заводскому претензии нет, то можно и не ставить..
но обычно есть..
я, например , зря махнул..ничего не произошло..
с другой стороны, пробег у меня уже за 70...
пусть будет..
Consigliori
BlackStar писал(а):

Consigliori,то есть для гражданской езды не стоит заморачиваться с металлоармированными шлангами?


Да, не стоит. Просто я тебе сказал комплекс мер, чтобы машина лучше тормозила... даже нет необходимости в тормозных дисках большего диаметра. Достаточно просто диски хорошие купить, можно импортные...
Но с другой стороны, если средства позволяют, то я бы шланги поставил... эффекта больше чем от 14" дисков... Реальное преимущество бОльшего диаметра дисков начнется с 15"... а это уже вне закона.

Последний раз редактировалось: Consigliori (01 Июля 2007 01:02), всего редактировалось 1 раз
BlackStar
Вадя, а как могут проявляться притензии на его замену?
у меня пробег уже 23 тыс км,передние заводские колодки стерлись до металла почти,при этом стиль езды-без резких ускорений и замедлений.Это виноват "колдун"(т е тормозили только передние колеса или может и гтц?
Стиль езды - гражданский у меня(не у отца).
Вадя™
хм..заводские колодки нужны для того, чтоб доехать до магазина и купить ате или феродо..
колдун скорей всего никак не отрегулирован..гляди наш фак, там есть темка
BlackStar
Consigliori,диски нужны с прорезями?Вы себе меняли диски?
BlackStar
Вадя,феродо не очень жесткие для диска?(просто ате у нас нет в продаже,а феродо есть,хотя продавцы советуют помягче ниппон спорт красные).
Consigliori
BlackStar писал(а):

Consigliori,диски нужны с прорезями?


не факт... говорят лучше перфорированные. Но это будет росто понт для такого маленького диаметра.
BlackStar писал(а):

Вы себе меняли диски?


У меня заменены и так... Стоят не LUK не то Lucas какие-то из двух...
Колодки ферродо красные. Мне достаточно. В любом случе по сравнению со стоком - небо и земля... и главное тормозит бесшумно, без малейшего скрипа...
Вадя™
ниппон думаю шо явное палево..
х знает..я на 13-х тормозах юзал именно феродо..зеленое..прикольно.прям по педальке чувствуешь . как они по миллиметру вгрызаюццо..информативность потрясающая..
а вот на 14-х мне АТЕ лучше..
но щас на них начались жалобы..видать левак пошел( кстати, мой такой признак непалева АТЕ-воняют они просто жутко, особенно задние...с непривычки если сильно нюхнуть, можна блевануть)
насчет дисков..х знает..отдал тачку с пробегом 87 тык...диски были в норме..
BlackStar
Вадя,до какой скорости надо по минимуму разогнаться,чтобы проверить колдун?(30кмч хватит?)
у меня стоят проставки-после прочтения форума хотел их снять-но пару раз они спасали машинку-случайно проскакал по бордюру при переезде трамвайных путей(какой "умный"человек его туда вкрячил) ,думаю,без проставок,помял бы днище.
Вадя™
вот всякие там диски..с прорезями и дырочками..я б не спешил...
видал я эту перфорацию...потресканую...ну на фик..
BlackStar
Ясно!СПАСИБО большое за ответы,Вадя и Consigliori!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы