В общем, такая беда: бывает, машина (21093, 1998 г., карб, ВП) постоит с включенными потребителями (мафон, печка или еще что...) недолго, а потом при попытке завести стартер крутит еле-еле, как будто аккум полумертвый. На аккум грешить как-то не резон, хотя замена на свежезаряженный всегда помогает. В чем причина может быть?
Вчера случилось именно так. Не могу завести и все. По всем симптомам аккум дохлый, при повороте ключа даже лампа освещения салона погасла. Потом на буксире завел. Кстати, через минуты две после того, как завелся, погас свет (габариты, подсветка, ближний, дальний, нифига не работает), поехал на аварийке по темени. Просмотрел на посту ДПС под фонарем релюхи, преды, все в поряде. Почистил контакты на выключателе освещения, бесполезно. В течение часа до дома доехал, ехал не торопясь, обороты выше 2500 не поднимал. Уже около дома заглушил. И тут закралась мысль попробовать завести. И что вы думаете? Завелась с полпинка. Ну, аккум-то не мог зарядиться за 1 час! Думаю, мож и свет загорится? Включаю, ага, горит, сцуко!
Я прям себе уже голову поломал, мож подскажете что толковое? На что грешить?