Страница 1 из 2
ШнурОк
Собственно я уже рассказывал, что в мае поменял 2111 на БМВ 525 е-34 АКПП.
Ну что сказать... Обошлась она мне вместе со страховкой(ОСАГО) и всякими оформлениями-обмываниями 250 тысяч руб. Проехал уже 11000 км.
Из расходов:
Масло Мобил 6,5 литров -1500 рэ
Фильтр масляный 290 рэ (оригинал)
Какая-то херь в магистрали кондея 750 рэ
Заправка кондея 750 рэ
Итого: 3290 рэ.

Расход бенза:
Город (90% пробки) - 10,8 без кондея и 11,5 с кондеем
Трасса (75% постоянной скорости) - 8,0 без кондея и 8,5 с кондеем
Средний расход по компу 10,6 (т.к. практически не выключаю кондей) Бензин 91-98 рекомендовано заводом. Я лью 92й и она вполне себе довольно его переваривает и не пердит.

Что сказать по поводу эксплуатации... Это дорожный экстаз! Комфортно, тихо, плавно, быстро и не дорого. В какой-то момент времени я привык к этому и мне даже казалось, что и на 2111 было тоже самое... даже начал расстраиваться... Стоило взять у брата машину прокатиться и все встало на свои места.

ЗЫ. Фотки выложу попозже.
ЗЫЫ. 211хх Пожалуй самая лучшая машина до 20000 уе (берем новые), но я пас.
leon112
Щас тебя, мил друг забанят!!! Smile :-D Smile

А вообще-молодца и с выводами твоими я согласен +100

Как жись-то наладилась?!
Кир-кук
ШнурОк писал(а):

Заправка кондея 750 рэ


Здорова, ШнурОк !!!
Пали нычку, где заправляют по 750р ???
ШнурОк
leon112 писал(а):

Щас тебя, мил друг забанят!!!


Laughing
leon112 писал(а):

Как жись-то наладилась?!


Да, спасибо, вроде бы наладилась. Как сам поживаешь?

Кир-кук писал(а):

Здорова, ШнурОк !!!


Здоровеньки булы! Drinks or Beer

Кир-кук писал(а):

Пали нычку, где заправляют по 750р


При съезде на Ярославку с 3-его кольца. Фишка в том, чтобы они не развели тебя, на так называемую диагностику.(мол, без диагностики через неделю опять заправлять приедешь). Впринципе это правда, ибо из герметичного цикла фреон не уходит... Я знал свой косяк, по этому только заправка
leon112
ШнурОк писал(а):

Да, спасибо, вроде бы наладилась. Как сам поживаешь?


Ну и отлично, а то был период, ты нас нехило напугал....

Как сам? Да пока не до БМВ :-D

А Бэха какого года? Тут недавно знакомый трешку в полном фарше по цене Приоры взял . Вот это тема! Год не помню, но состояние на 5 с плюсом.
Только не для наших она "дорог". Для Москвы в пределах МКАД...
ШнурОк
Год 95-й 7й месяц, т.е. из последних перед 39м кузовом. Подвеска ништяк - чугуний, акромя двух рычагов. Да и цены на запчасти по сути копеечные, особенно учитывая их ресурс и качество. А уж про КПД вообще молчу (в том числе и моральный).
SH
ШнурОк


Молодца. Не так страшно бу ино как его малюют Very Happy
T&B
ШнурОк писал(а):

Год 95-й 7й месяц, т.е. из последних перед 39м кузовом. Подвеска ништяк - чугуний, акромя двух рычагов. Да и цены на запчасти по сути копеечные, особенно учитывая их ресурс и качество. А уж про КПД вообще молчу (в том числе и моральный).


гумилагеры на е34 не живут дольше полугода, даже несмотря на то, что они качетвенные. по поводу цен... есть запчасти оригинальные, есть турецкие, китайские, прочие. пример: капот на 7-ми летнюю треху - 12000 (родной), 7500 - итальянский, 4500 - турецкий. первый встанет идеально, последний даже в сервисах покупать не советуют (мягко сказано). так что запчасти на ино в самом деле очень дешовые, а если еще покупать их на свалках (разборах)
по поводу расхода 10 л на 100 км по городу - фуфлогон полный. для 12 летней бмв расход в этом режиме не меньше 15. в свое время было таких две штуки, так что как они кушают (бензин и маслице)- знаю
Вадя™
Димон..хоть ты мне и друххх...
машинка канеш классная, хоть я ее тогда почти в темноте смотрел..
но..про расход...скромничаешь..
SH
Да, маловатт расход.

У мя 2 с 525 было, правда мотор у обоих М30. Кушали от 14 до 30 по городу.
Consigliori
Интересно, двиг с никасилом? Или тогда его еще не было его...???

Кстати про расход, это конечно же скромно... Very Happy У меня расход был от 15л..., а заканчивался произвольно :-D ... при отжиге и стартах со светофора для удовлетворения своих гоночных амбиций Smile , расход был ЗА 20 литров... :-D Но у меня правда другая марка была... и тем не менее... Very Happy
Вадя™
Consigliori
а по моему никасил у них с года 91 пошел
molot.o.k.
е34м50 это тема Smile Никосил был на м52 стоял на е38 (728) с 94 по 98 что ли) на трешке е36 (320-328) с 95 по окончанию ее производства 98 и на е39 (520-528) с 95 по 98. Потом пошел м52TU без никосила. Эти примерно так.
leon112
Народ! А что такое Никосил???
Igor61
leon112 писал(а):

Народ! А что такое Никосил???



+1
Igor61
И на счет расхода тоже сомневаюсь! У отца была 523 в 39 кузове. Так средний расход по компу в городе меньше 15,7 не опускался. Не думаю, что более старая машина ест меньше...
Дюжина
ШнурОк писал(а):

211хх Пожалуй самая лучшая машина до 20000 уе (берем новые),

Да ну нафиг.
AssKkr
Так кто-нить раскроет тему НИКОСИЛа или нет? )))
Alex07-11i
На интернет-сайтах и форумах владельцев БМВ с завидной регулярностью мелькает слово "никасил". Для многочисленных поклонников марки оно звучит как приговор - никасиловое (никель-кремниевое) покрытие цилиндров, расточенных непосредственно в алюминиевом блоке, у нас долго не живет. Губит его отечественный бензин, точнее, содержащаяся в нем сера. Конечно, после одной неудачной заправки покрытие не слезет, но уже через два-три года (примерно 60 тыс. км пробега) может наступить "момент истины". Верный признак беды - падение компрессии в цилиндрах ниже 10 бар. Восстановить покрытие не помогут никакие препараты - блок приходится менять, а вместе с ним, разумеется, и коленвал, и поршневую.

Взято здесь http://www.zr.ru/arch42240.html

Пользуйтесь поисковыми системами, господа! Интернет в этом смысле - могучая штука.
molot.o.k.
Несмотря на все слухи и страсти о никосиле могу сказать следующее.
1. Лично знал две е39 с никосиловыми движками, обе лет пять ездили по росии у обоих пробег никак не меньше 300 был, и там и там проблем ноль.
2. Но все равно тема мелькает с завидной постоянность. Убит или нет двжок выясняется эндоскопом при покупке.
3. Ремонт конечно не замена блока-гользовка, но тоже не дешево.
SH
molot.o.k.

Эндоскоп - весчь +1
Maestro
T&B писал(а):

ШнурОк писал(а):

Год 95-й 7й месяц, т.е. из последних перед 39м кузовом. Подвеска ништяк - чугуний, акромя двух рычагов. Да и цены на запчасти по сути копеечные, особенно учитывая их ресурс и качество. А уж про КПД вообще молчу (в том числе и моральный).


гумилагеры на е34 не живут дольше полугода, даже несмотря на то, что они качетвенные. по поводу цен... есть запчасти оригинальные, есть турецкие, китайские, прочие. пример: капот на 7-ми летнюю треху - 12000 (родной), 7500 - итальянский, 4500 - турецкий. первый встанет идеально, последний даже в сервисах покупать не советуют (мягко сказано). так что запчасти на ино в самом деле очень дешовые, а если еще покупать их на свалках (разборах)
по поводу расхода 10 л на 100 км по городу - фуфлогон полный. для 12 летней бмв расход в этом режиме не меньше 15. в свое время было таких две штуки, так что как они кушают (бензин и маслице)- знаю


Нифига вы уважаемый видимо не знаете :-D
Maestro
Никосил это конечно шляпа ещё та. Эндоскоп и все такое это круто,но элипсность цилиндров он вам не покажет.
Кир-кук
Maestro, привет!!!
А тебе что ли слабо - отчётец сюда бахнуть Laughing ???
Давай, правда интересно 8-)
T&B
Maestro писал(а):


Нифига вы уважаемый видимо не знаете :-D

ты пофлудить сюда зашел?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы