Страница 1 из 3
zlodei21083
Киа спектра комплектация НВ 2007 г. За 4 месяца наездил 7000 км. Машиной доволен. Ни каких проблем небыло (кроме ДТП, поцарапали крыло и фонарь, жду ремонта). Огромный салон, багажник охренно огромный,раздельно склад. задняя спинка сиденья. полный электропакет. Давольно неплохой мотор 1.6 16кл. 102 л.с. (после 3 тыс. оборотов охринено слышан в салоне), Шумка так себе. Идинственое что бесит,это гребаные амортизаторы - работают на отбой при больших неровностях! Расход в смешаном цикле с включеным кондером составляет 10 л. 92-го. 95 - 9 л. Разгонялся до 170 км/ч, нехватает 6- передачи, Запас еще по педальке есть, дальше страшно на штатном амтеле (охиренно шумная резинка). Комфортная скорость 140 км/ч, Спокойна лазеет по бордюрам(проходит там где вазик). На старте тяжеловата (со сфетофора 10-ка спокойно уходит на пол корпуса вперед, но потом остается в жопе) мотор охринено тянет на 4 тыс.оборотах.
Короче тачка стоит своих денег! 420 тыс. руб (кондей, туманки, литье(подарок) + шт. штамповки(для зимы оставил), блютусовая мага пиоер (накрутейшая), цинковый антикор, Сигналка с автозапуском)
Конкурентов из новья(размер,оснашение) за эти деньги просто нет. Сборка просто на 5+, косяков нет (один сверчек-противосолнечный козырек пасажира)! Еще завод секономил на фильтре салона, там пусто (печально) пыль летит, надо будет купить!!!!!!!!!!!
paravoz
zlodei21083 писал(а):

Еще завод секономил на фильтре салона, там пусто (печально) пыль летит, надо будет купить!!!!!!!!!!!


обязательно купи и как можно скорее. а то и пыль в салоне и испаритель засирается.
MMM
Ездил в отпуск на Спектре этим летом, намотал за 1,5 месяца 8тыков. Машина была куплена прошлым летом на двоих с отцом для выездов в отпуск на большой земле, от нас (Воркута) на юг дорог нет - только железка. Дома езжу на 10-ке. Так вот когда сел с 10-ки на Спектру разницы особо не почувствовал. Проехал за лето по маршруту Вельск-Москва-Геленджик-Анапа-Ессентуки-Домбай и обратно. Из претензий к машине за поездку только сверчок в пассажирском козырьке (как было сказано выше) и не очень удобное на мой взгляд водительское сиденье. Также не понравилась толщина кузовного металла и бамперов - слишком уж тонкие, и конечно отсутствие салонного фильтра (в 10-ке блин и то есть). Когда пересел обратно на 10-ку, то привыкал неделю - салон тесный, движок громкий, подвеска хоть и перебрана гремит. При езде нет ощущения целостности машины, как будто перед, середина и зад едут независио друг от друга. И еще много других эмоциональных моментов.
Чтобы исключить выпады в адрес 10-ки по поводу ушатанности моего экземпляра скажу, что машина 05-го года люксовая комплектация,ухожена, пробег 25 тыков, аморты масло Каяба, опоры АСОМИ, салон проклеен + хорошая музыка и акустика, летняя резина Nokian Hakka.
В общем 10-ка машина хорошая, но даже Спектра (весьма бюджетная, так сказать, иномарка) обходит ее на много. 8-)
zlodei21083
MMM писал(а):

В общем 10-ка машина хорошая, но даже Спектра (весьма бюджетная, так сказать, иномарка) обходит ее на много.


Десятка и спектра это разного класса тачки, их не сравнишь!
MMM писал(а):

Также не понравилась толщина кузовного металла


Металл очень тонкий - большой минус спектры!!!!!!!!!!!
MMM
Формально класс у них разный - согласен. Но учитывая цену новой упакованной 10-ки и голой Спектры (комплектации практически одинаковые) можно их сопоставить и сравнить.
zlodei21083
MMM писал(а):

Формально класс у них разный - согласен. Но учитывая цену новой упакованной 10-ки и голой Спектры (комплектации практически одинаковые) можно их сопоставить и сравнить.


Только разница все равно в 60 кусков будет примерно! С 10 -ой ланоса сравнивать нада, и логана!
MMM
Не могу с тобой не согласиться, но разница именно в деньгах для меня не существенна, для себя я их ставлю как равных. Да на 10-ке железо толще, но на Спектре движок мощнее. Я уверен, что будь у 10-ки качество сборки и комплектующих на уровне Спектры при тех же ценах, то наш автопром имел бы гораздо больше потенциальных покупателей, и соответстенно олее высокую рентабельность продаж и признание в собственной стране.
Что касается стоимости авто, то цена ни 10-ки, ни Спектры, не их обоих вместе взятых не является для меня критическим показателем, езжу на нашемарке по чисто объективным геополитическим причинам.
Обидно за Автоваз, обувающий полстраны и предлагающий ездить на автополуфабрикатах, вместо нормальной качественно собранной машины, у которой гарантия в три-пять лет или 100 тыс.км.(не Автотаз) это нормальная практика, находящая свое отражение не только в дешевой рекламе, но и в реальной жизни, но это уже эмоции. 8-)
Camel
420 тыщ за енто чудо?!
Shocked
фигня
уж лучше лачетти или лансер 9 1.3 на край
Guzh
В Америке Спектрой называют далеко не тот седан, что у нас продают (по данным За рулем) - он намного навороченнее и удобней.
ELEVATOR
Camel писал(а):

420 тыщ за енто чудо?!
Shocked
фигня
уж лучше лачетти или лансер 9 1.3 на край

Зато цены на комплектующие гораздо дешевле!
Маринер
Guzh писал(а):

В Америке Спектрой называют далеко не тот седан, что у нас продают (по данным За рулем) - он намного навороченнее и удобней.


имхо, то, что в америке спектра, у нас - церато.
Camel
ELEVATOR
Цитата:

Зато цены на комплектующие гораздо дешевле!


ты покупаешь машину чтобы ездить или чтобы чинить?
да и гарантию еще никто не отменял
VldS
Насчет огромного салона Спектры перебор. При таких габаритах авто, салон мог бы быть побольше. И еще посадка за рулем очень низкая как в ванне, не понравилась, посадка-высадка тоже неудобная. Расход бензина великоват. Вообщем конструкция довольно устаревшая, хотя для своей цены авто сойдет.
Вова Длинный
zlodei21083 писал(а):

MMM писал(а):

Формально класс у них разный - согласен. Но учитывая цену новой упакованной 10-ки и голой Спектры (комплектации практически одинаковые) можно их сопоставить и сравнить.


Только разница все равно в 60 кусков будет примерно! С 10 -ой ланоса сравнивать нада, и логана!



Да, только если в десятку подкинуть кондей, ГУР, стойки, шумку и прочее-прочее, что бы она на нормальный автомобиль была похожа, то эта разница заметно сократится.
rezident
А ты еще не познал ремонта печки это очень занятная вещь, по геморойности может сравнится только с печкой десятки только вот запчасти разов в 8 дороже накатывай 30000 обычно она к тому времени она ушатывается и копи денюжки на ремонт.
serj13
машины, у которой гарантия в три-пять лет или 100 тыс.км -
про гарантию ты подробней узнай на что она распостраняется ? выясниш, что только на движок и то спишут на плохой бензин
Юзер-Анди
Тоже пересел с Калины на Спектру. Комплектация 0986L - максимальная с механикой, куплена за 376000 (как раз щаз скидки идут сезонные). Ощущения отличные. Кстати, Калина - тоже отличная машина, современная, десятка (особенно со старой панелью и без ГУРа) по сравнению с Калиной - вообще убожество. Ну да ладно, к чему это я? А вот к чему - у нас есть большой комплекс автосалонов "Транстехсервис", ну так вот: а/салон "Лада" - стоят Калины 257-275 тыр. (нормальная цена, в принципе), стоят 10,12 - цена вместе дилерскими допами 320-330 тыр. (а допы то так себе - коврики, сигналка, музыка, защита и прочая шняга), пипл смотрит, шарами вращает и говорит "да ну на х..." и идет налево в автосалон "Хюндай" или направо в автосалон "КИА" или чуть дальше в "Рено", я тоже так и сделал. Хюндаи и КИА как горячие пирожки расходятся. А теперь прикиньте, сколько будет стоить 10-ка (12-ка), если в неё добавить ABS/EBD, 2 подушки, ремни с преднатягом, кондей, ГУР (опционально), противотуманки? Однако, дороговато получается и это при меньших размерах, худшей динамике, говняной сборке и убогом салоне! Не так ли?
Юзер-Анди
Маринер писал(а):

Guzh писал(а):

В Америке Спектрой называют далеко не тот седан, что у нас продают (по данным За рулем) - он намного навороченнее и удобней.


имхо, то, что в америке спектра, у нас - церато.



То что у нас продается - это американская адаптированная Спектра предыдущего поколения, то что щас в Америке Спектра - у нас КИА-Церато, сделано это так чтобы на нашем рынке модельный ряд увеличить и машины по ценам разнести в разные категории. Кстати Церато чуть меньше Спектры.
Вова Длинный
АвтоВАЗ должен быть стерт с лица земли!!!
(что бы лицо не портить :-D )
Camel
Юзер-Анди
не соглашусь
церато однозначно больше спектры, по крайней мере внутри там места однозначно больше.
Маринер
Camel писал(а):

Юзер-Анди
не соглашусь
церато однозначно больше спектры, по крайней мере внутри там места однозначно больше.


Это машины разных поколений, я бы их не сравнивал.
Кстати, насколько я знаю, наша спектра в америке называла "шумой"...
Юзер-Анди
Camel
Я имел в виду внешние габариты (длину прежде всего).

Вроде и в Америке она была Спектрой, по крайней мере по каталогам запчастей.
роджер
Вот интересный форум по СПЕКТРЕ.
http://kia-spectra-club.ru/forums/
Почитай. Найдеш ответы на все свои вопросы.
ZelDol
Camel
Позволю себе не согласицца, по поводу того, что в Сироте больше места чем в Спектре. Поскольку роста я не мелкого (193) - выбирал машину по габаритам, т.е. чтобы я впереди нормально сел, и за мной я же уместился. На мой взгляд машины одинаковы - в обеих сел за собой.

Хотел Сироту, но денюх хватило только на Спектру. Бум объезжать. Тышш 5 накатаю - отчетик забацаю, пока писать нечего... Пока только одно мнение - если не ездить на других ино, то Спектра после червонца - небо и земля, но поскольку я успел... есть придирки Smile
Camel
ZelDol
поздравлямс!
какая комплектация?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы