Gixar
На форуме 18 лет
Сообщения: 164
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114 инжектор Объем: 1,5л. 8 клапанов 2004г. Мозг: Январь-7.2 Пробег: 80000км.
Прочитал на форуме темы про катализатор и принял решение его снять. Но недавно с товарищем поехали в салон посмотреть ему 2113. Продавец сразу предложил удалить катализатор за приличную сумму денег. На вопрос почему ?????? так дорого он сказал, что надо перешивать мозги ("обнулить датчик"), иначе мотор уходит в аварийный режим и кушает горючку. Народ !!!! может ктонибудь ставил проставку вместо катализатора сам. Подскажите. 8-) 8-) 8-)
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
если евро 2 то один датчик до катализатора, смело можно самому выкидывать его, а если евро 3 то 2 датчика , до и после нейтрализатора, вот тогда уже сложнее, а эти салоны че только не предлагают за наши деньги
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Манагер имел в виду отключение ДК - это только сперепрошивкой, если просто катализатор снять то можно не прошивать.
sabit
На форуме 17 лет
Сообщения: 80
Откуда: г. Ульяновск
Авто: Ваз 2115 (Январь 7.2 HL52)
Снимал и ставил сам, без проблем... 10 минут и готово... Вставка 300 рубликов стоит. Разницы особой не увидел, но явно лучше подхват на низах... А прошивать не стоит если евро-2 и эффект 0 с прошивкой... вот если евро-3 то нужно будет прошивать т.к. датчики стоят перед катом и после него... Мне кажется что лучше снять это кат и убрать до лучших времен...
Gixar
На форуме 18 лет
Сообщения: 164
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114 инжектор Объем: 1,5л. 8 клапанов 2004г. Мозг: Январь-7.2 Пробег: 80000км.
Спасибо ВСЕМ кто откликнулся :cool: Кстати о вставках. Есть труба (типа родная) примерно 400 р., есть труба с компенсатором 800 р. У меня уже стоит компенсатор перед катализатором. Стои покупать дорогую. И что имел ввиду многоуважаемый -=Worm=-, когда сказал "Манагер имел в виду отключение ДК - это только сперепрошивкой"
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Gixar
Отключение датчика кислорода, осуществляется посредством перепрошивки мозгов, тебе он мешает? Сними свой кат, поставь на пенёк, в него трубу и кувалдой трахни пару раз - всё из него высыпи, и собери в обратном порядке.
Поиском рубани, я фоткал как я себе выбивал.
Gixar
На форуме 18 лет
Сообщения: 164
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114 инжектор Объем: 1,5л. 8 клапанов 2004г. Мозг: Январь-7.2 Пробег: 80000км.
Кстати теория продавца была такова: "Перед катализатором создается зона повышенного давления и ДК мереет количество паров бензина, соответственно если убрать катализатор у датчика будет неправильная информация и получается перелив топлива". А вобще нафига этот ДК. На старых инжекторах 2109 его небыло!!!
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Что за глупости такие... какое там нафик давление? при исправном, не забитом катализаторе такого быть не может совершенно. ДК меряет не пары бензина а количество кислорода (отсюда и его название - ДК) в выхлопе и в зависимости от этого количества дает поправку в мозги на обеднение/обогащение смеси. Только и всего. Системы с ДК ничем не отличаются по динамике от обычных - при условии заводской а не тюнинговой прошивки. А Ставить его стали после того как задумались об экологии, только и всего
Kolpak
На форуме 17 лет
Сообщения: 849
Откуда: Kazan
Авто: ВАЗ 21154 1,6i Цунами; I204DO57(HL)->Final2009 I204DO57(HL)
-=Worm=- писал(а):Поиском рубани, я фоткал как я себе выбивал.
-=Worm=-, что то я по поиску рубанул, так там столько тем с твоим участием у меня мозги закипели. Может будет еще одно ключевое слово, по нику не найдешь.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Kolpak
Я поиском вообще ничего найти не могу.
Kolpak
На форуме 17 лет
Сообщения: 849
Откуда: Kazan
Авто: ВАЗ 21154 1,6i Цунами; I204DO57(HL)->Final2009 I204DO57(HL)
-=Worm=-. а правда что лучше это делать в маске, так как эта хрень очень вредная.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Kolpak
Я делал без маски, нос особо не совать и руки не облизывать
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Эх, народ... Всё бы вам кувалдой...
Gixar, если так неймётся - всё-таки попробуй грамотно поставить проставку и покатайся - по БК посмотри работу ДК и средний и моментальный расход топлива. А прирост мощности и приёмистость тоже надо не словами "кажется стало лучше", а по специальной методике проверять, с применением приборов.
Вообще-то каталитический нейтрализатор (так правильно) - это дорогостоящая штуковина, с платиной и/или палладием внутри (около 3-5 грамм металла в чистом виде), не зря он дорого стоит.
И токсичность выхлопа он снижает значительно. Так что если ТО и ментов с их "нюхалкаками" можно обойти, то собственное здоровье (онкологию я имею в виду) не обманешь...
Думай сам. Советую всё-таки хотя бы не бить его.
Из-за каких то 5 лошадок а то и меньше... автор, дело кАнЭш твоё...
Slava:)
На форуме 17 лет
Сообщения: 820
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21144, 2007 г.в., 1600i, люкс >>> Рено Лагуна II, 2,0 л. 16V 135 л.с. >>>Honda Civic 4D 1,8 140 л.с.
-NeON- писал(а):Из-за каких то 5 лошадок а то и меньше... автор, дело кАнЭш твоё...
Согласный!
Не понимаю чем он помешал!?!
Женек-летчик
На форуме 18 лет
Сообщения: 18
Откуда: г.Воронеж
Уважаемые друзья!
С этим "зверем" я многое прошел.
Плавал холостой ход. Что я только не делал, чтоб его побороть - мыл дроссельный узел, менял датчики - все одно!
По совету друга - перепрошился (без ДК).
Что было: прошивка (по-моему 35) оказалась глючной, ДК - умирал; в итоге - машина "поехала" резвее, притом, что прошивка сток.
Вместо катализатора - вставка с "мягким выхлопом". Минус один - звук чуть изменился и "аромата" выхлопа в гараже нет.
Мораль такова - на новой машине пусть живет, при первых проблемах - подмял катализатор, ДК и т.д. - избавляться.
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Вообще-то лошадок не прибавится вообще - они меряются на максимальных оборотах, там всё нормально, с нейтрализатором или без - легко корректируется прошивкой. А вот крутящий момент немного изменится - увеличится в низком диапазоне и уменьшится в 3000-3500, это если прошивка старая останется (это я по опыту собственному тебе говорю - были в нашем сервисе две 99-е, тоже пацаны думали, что ракеты получатся без КН...)
Так что ничего ты не выиграешь вообще, разве что запах выхлопа из трубы станет до боли знакомым, как в "копейке"...
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Женек-летчик
+1
Но я бы добавил, что не избавляться, а грамотно ремонтировать.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Слава73 писал(а):Не понимаю чем он помешал!?!
пока... Когда на трассе встанешь с ним и никто не остановится тогда и подумашь почему бы не сделать этого заранее.
Женек-летчик
На форуме 18 лет
Сообщения: 18
Откуда: г.Воронеж
-=Worm=-
Не согласен. С ним не "встанешь на трассе", только один датчик может обездвижить авто - датчик положения коленвала.
Gixar
На форуме 18 лет
Сообщения: 164
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114 инжектор Объем: 1,5л. 8 клапанов 2004г. Мозг: Январь-7.2 Пробег: 80000км.
По поводу экологии полная чушь. Лучше оглянуться на 130 зилы, газели с моторами 60 ых годов и старые иномароки. Они коптят так что глаза режет. А кто решил, что вся тема из-за 5 лошадей
Вопрос совсем в другом. Когда заводишься из него идет грохот. Когда работает, то тише но всеравно бухтит. Я не Щумахер мне свистки не нужны. Теперь по поводу безопасности. Не раз уже были случаи взрыва катализатора, а также возгорания. Если заправляешься на хороших заправках то оно ничего, а заправся где нибудь под Тулой
Про плавающие обороты и нестабильность движка тоже приходилось слышать.
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Нестабильность, грохот, бухтение - это все относится к НЕИСПРАВНОМУ катализатору или забитому
Грохот - оттого что соты раскрошились, нестабильность ХХ - из за сниженной проходимости, т е забитости
с исправным катализатором такого не может быть
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
А вы попробуйте картошку забить в выхлопную... Далеко уедите?
Gixar
На форуме 18 лет
Сообщения: 164
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114 инжектор Объем: 1,5л. 8 клапанов 2004г. Мозг: Январь-7.2 Пробег: 80000км.
Кстати про картошку это супер
. Но суть вопроса правильная. ("О птичках": пробег машины 30000 км., а стоимость катализатора 4500 р.)
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
ЗИЛы, ГАЗели и дымящие иномарки - постепенно уходящая в прошлое техника,
Gixar. На дорогах их будет всё меньше. Кстати, ты от кого-нибудь слышал, чтобы владелец иномарки (хотя бы с euro-2) снял нейтрализатор или выколотил его содержимое? Я имею в виду родственных по возрасту или максимум на пару-тройку лет старше твоей Самары. Ни одному владельцу тоёты, хонды, хёндэ, мазды или рено (это тем, что в России собраны) такое и в голову не придёт!
Если каталитический нейтрализатор исправен - не мешай работать мотору! Ну а если в бак приходится лить гадость (от безвыходности) - купи всё-таки вставку.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы