Gixar
На форуме 18 лет
Сообщения: 161
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114 инжектор Объем: 1,5л. 8 клапанов 2004г. Мозг: Январь-7.2 Пробег: 80000км.
Прочитал на форуме темы про катализатор и принял решение его снять. Но недавно с товарищем поехали в салон посмотреть ему 2113. Продавец сразу предложил удалить катализатор за приличную сумму денег. На вопрос почему ?????? так дорого он сказал, что надо перешивать мозги ("обнулить датчик"), иначе мотор уходит в аварийный режим и кушает горючку. Народ !!!! может ктонибудь ставил проставку вместо катализатора сам. Подскажите. 8-) 8-) 8-)
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
если евро 2 то один датчик до катализатора, смело можно самому выкидывать его, а если евро 3 то 2 датчика , до и после нейтрализатора, вот тогда уже сложнее, а эти салоны че только не предлагают за наши деньги
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Манагер имел в виду отключение ДК - это только сперепрошивкой, если просто катализатор снять то можно не прошивать.
sabit
На форуме 17 лет
Сообщения: 80
Откуда: г. Ульяновск
Авто: Ваз 2115 (Январь 7.2 HL52)
Снимал и ставил сам, без проблем... 10 минут и готово... Вставка 300 рубликов стоит. Разницы особой не увидел, но явно лучше подхват на низах... А прошивать не стоит если евро-2 и эффект 0 с прошивкой... вот если евро-3 то нужно будет прошивать т.к. датчики стоят перед катом и после него... Мне кажется что лучше снять это кат и убрать до лучших времен...
Gixar
На форуме 18 лет
Сообщения: 161
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114 инжектор Объем: 1,5л. 8 клапанов 2004г. Мозг: Январь-7.2 Пробег: 80000км.
Спасибо ВСЕМ кто откликнулся :cool: Кстати о вставках. Есть труба (типа родная) примерно 400 р., есть труба с компенсатором 800 р. У меня уже стоит компенсатор перед катализатором. Стои покупать дорогую. И что имел ввиду многоуважаемый -=Worm=-, когда сказал "Манагер имел в виду отключение ДК - это только сперепрошивкой"
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Gixar
Отключение датчика кислорода, осуществляется посредством перепрошивки мозгов, тебе он мешает? Сними свой кат, поставь на пенёк, в него трубу и кувалдой трахни пару раз - всё из него высыпи, и собери в обратном порядке.
Поиском рубани, я фоткал как я себе выбивал.
Gixar
На форуме 18 лет
Сообщения: 161
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114 инжектор Объем: 1,5л. 8 клапанов 2004г. Мозг: Январь-7.2 Пробег: 80000км.
Кстати теория продавца была такова: "Перед катализатором создается зона повышенного давления и ДК мереет количество паров бензина, соответственно если убрать катализатор у датчика будет неправильная информация и получается перелив топлива". А вобще нафига этот ДК. На старых инжекторах 2109 его небыло!!!
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Что за глупости такие... какое там нафик давление? при исправном, не забитом катализаторе такого быть не может совершенно. ДК меряет не пары бензина а количество кислорода (отсюда и его название - ДК) в выхлопе и в зависимости от этого количества дает поправку в мозги на обеднение/обогащение смеси. Только и всего. Системы с ДК ничем не отличаются по динамике от обычных - при условии заводской а не тюнинговой прошивки. А Ставить его стали после того как задумались об экологии, только и всего
Kolpak
На форуме 17 лет
Сообщения: 849
Откуда: Kazan
Авто: ВАЗ 21154 1,6i Цунами; I204DO57(HL)->Final2009 I204DO57(HL)
-=Worm=- писал(а):Поиском рубани, я фоткал как я себе выбивал.
-=Worm=-, что то я по поиску рубанул, так там столько тем с твоим участием у меня мозги закипели. Может будет еще одно ключевое слово, по нику не найдешь.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Kolpak
Я поиском вообще ничего найти не могу.
Kolpak
На форуме 17 лет
Сообщения: 849
Откуда: Kazan
Авто: ВАЗ 21154 1,6i Цунами; I204DO57(HL)->Final2009 I204DO57(HL)
-=Worm=-. а правда что лучше это делать в маске, так как эта хрень очень вредная.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Kolpak
Я делал без маски, нос особо не совать и руки не облизывать
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Эх, народ... Всё бы вам кувалдой...
Gixar, если так неймётся - всё-таки попробуй грамотно поставить проставку и покатайся - по БК посмотри работу ДК и средний и моментальный расход топлива. А прирост мощности и приёмистость тоже надо не словами "кажется стало лучше", а по специальной методике проверять, с применением приборов.
Вообще-то каталитический нейтрализатор (так правильно) - это дорогостоящая штуковина, с платиной и/или палладием внутри (около 3-5 грамм металла в чистом виде), не зря он дорого стоит.
И токсичность выхлопа он снижает значительно. Так что если ТО и ментов с их "нюхалкаками" можно обойти, то собственное здоровье (онкологию я имею в виду) не обманешь...
Думай сам. Советую всё-таки хотя бы не бить его.
Из-за каких то 5 лошадок а то и меньше... автор, дело кАнЭш твоё...
Slava:)
На форуме 17 лет
Сообщения: 820
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21144, 2007 г.в., 1600i, люкс >>> Рено Лагуна II, 2,0 л. 16V 135 л.с. >>>Honda Civic 4D 1,8 140 л.с.
-NeON- писал(а):Из-за каких то 5 лошадок а то и меньше... автор, дело кАнЭш твоё...
Согласный!
Не понимаю чем он помешал!?!
Женек-летчик
На форуме 18 лет
Сообщения: 18
Откуда: г.Воронеж
Уважаемые друзья!
С этим "зверем" я многое прошел.
Плавал холостой ход. Что я только не делал, чтоб его побороть - мыл дроссельный узел, менял датчики - все одно!
По совету друга - перепрошился (без ДК).
Что было: прошивка (по-моему 35) оказалась глючной, ДК - умирал; в итоге - машина "поехала" резвее, притом, что прошивка сток.
Вместо катализатора - вставка с "мягким выхлопом". Минус один - звук чуть изменился и "аромата" выхлопа в гараже нет.
Мораль такова - на новой машине пусть живет, при первых проблемах - подмял катализатор, ДК и т.д. - избавляться.
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Вообще-то лошадок не прибавится вообще - они меряются на максимальных оборотах, там всё нормально, с нейтрализатором или без - легко корректируется прошивкой. А вот крутящий момент немного изменится - увеличится в низком диапазоне и уменьшится в 3000-3500, это если прошивка старая останется (это я по опыту собственному тебе говорю - были в нашем сервисе две 99-е, тоже пацаны думали, что ракеты получатся без КН...)
Так что ничего ты не выиграешь вообще, разве что запах выхлопа из трубы станет до боли знакомым, как в "копейке"...
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Женек-летчик
+1
Но я бы добавил, что не избавляться, а грамотно ремонтировать.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Слава73 писал(а):Не понимаю чем он помешал!?!
пока... Когда на трассе встанешь с ним и никто не остановится тогда и подумашь почему бы не сделать этого заранее.
Женек-летчик
На форуме 18 лет
Сообщения: 18
Откуда: г.Воронеж
-=Worm=-
Не согласен. С ним не "встанешь на трассе", только один датчик может обездвижить авто - датчик положения коленвала.
Gixar
На форуме 18 лет
Сообщения: 161
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114 инжектор Объем: 1,5л. 8 клапанов 2004г. Мозг: Январь-7.2 Пробег: 80000км.
По поводу экологии полная чушь. Лучше оглянуться на 130 зилы, газели с моторами 60 ых годов и старые иномароки. Они коптят так что глаза режет. А кто решил, что вся тема из-за 5 лошадей
Вопрос совсем в другом. Когда заводишься из него идет грохот. Когда работает, то тише но всеравно бухтит. Я не Щумахер мне свистки не нужны. Теперь по поводу безопасности. Не раз уже были случаи взрыва катализатора, а также возгорания. Если заправляешься на хороших заправках то оно ничего, а заправся где нибудь под Тулой
Про плавающие обороты и нестабильность движка тоже приходилось слышать.
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Нестабильность, грохот, бухтение - это все относится к НЕИСПРАВНОМУ катализатору или забитому
Грохот - оттого что соты раскрошились, нестабильность ХХ - из за сниженной проходимости, т е забитости
с исправным катализатором такого не может быть
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
А вы попробуйте картошку забить в выхлопную... Далеко уедите?
Gixar
На форуме 18 лет
Сообщения: 161
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114 инжектор Объем: 1,5л. 8 клапанов 2004г. Мозг: Январь-7.2 Пробег: 80000км.
Кстати про картошку это супер
. Но суть вопроса правильная. ("О птичках": пробег машины 30000 км., а стоимость катализатора 4500 р.)
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
ЗИЛы, ГАЗели и дымящие иномарки - постепенно уходящая в прошлое техника,
Gixar. На дорогах их будет всё меньше. Кстати, ты от кого-нибудь слышал, чтобы владелец иномарки (хотя бы с euro-2) снял нейтрализатор или выколотил его содержимое? Я имею в виду родственных по возрасту или максимум на пару-тройку лет старше твоей Самары. Ни одному владельцу тоёты, хонды, хёндэ, мазды или рено (это тем, что в России собраны) такое и в голову не придёт!
Если каталитический нейтрализатор исправен - не мешай работать мотору! Ну а если в бак приходится лить гадость (от безвыходности) - купи всё-таки вставку.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы