Страница 1 из 3
KomaP
Машина без защиты, только с брызговиком. Сегодня съезжал со стоянки и ударился картером. Вероятнее всего был высокий камень. Бок картера прогнулся и образовались две глубокие царапины. Но масло не течет. И лампочка давления масла не горит.
Какие возможны последствия? Надо ли менять картер?
Dusk
Внимательно все осмотри, если не течет - забей, только возьми на заметку...
-=Worm=-
Защиту поставь.
tamagochi
С этим шутки плохи. Так тьфу-тьфу-тьфу где нить за городом без масла остаться можно. Поменяй. и защиту обязательно
Toshka
если менять, то может боком выйти) будет потом из всех щелей из неродной прокладки течь... тут недавно такая же тема была - полно с гнутым картером ездят и ничего. главное, чтоб вмятина не на месте масло-насоса
неужели он хрупкий такой? или на скорости влетел?
SA
Если не течет - забей. Лет 5 езжу со вмятиной и ничего.
MINOGUS
Мужики,офф топ кстати,про защиту. Хочу се шериф воткнуть,вопрос-нормально встает,без проблем? Видел на рынке за 1200 рэ.С боковыми крылышками как бы.Кто юзал?
KomaP
народ спасибо успокоили. Масло не течер проверял несколько раз. В гараже есть бу но в норм состоянии защита полноценная и картер. Поменяю только когда буду менять масло. А пока буду ездить.
EasyR
Хоть афтар и определился, расскажу )
Тож был погнут поддон , особо не напрягало, только учитывал что масла по уровню надо меньше лить, ведь объём меньше.
Решился поменять, знакомые рассказали как выбрать правильный поддон, купил , поставил, всё Ок. Не течет и на душе спокойно )
MNU
на москвиче меняли коленвал, картер сами ставили на герметик естественно, все ок.. потом я правда им ударился, но это уже другая история)) суть в том, что там было не сложно менять, просто тупо открутить много болтов, вставить новую прокладку, намазать герметиком и прикрутить обратно. прада не знаю как сейчас делаю, но думаю не намного сложнее
Eugene 1
Было дело...
Пробил поддон картера, масло растерял по дороге.
Хорошо, что не далеко от города, поймал таксиста, он мне и привез масло, поддон новый с прокладкой.Нашел яму недалеко на какой-то старой автобазе, и поменял все.Никакого герметика не использовал, езжу по сей день (больше года уже).
h2so4-bryansk
по мурзилке герметик наноситься только на стыки крышки маслонасоса,но в наше время трудно найти хорошую прокладку и мажут всю.
Сергей 22
Главное чтобы вмятина не на месте маслозаборника была. А то двиг без масла останется на некоторых режимах работы.
Monk-SPb
h2so4-bryansk писал(а):

по мурзилке герметик наноситься только на стыки крышки маслонасоса,но в наше время трудно найти хорошую прокладку и мажут всю.


Мажут не прокладку, а поддон, если намазать с двух сторон, то можно потом замучится снимать... И вот еще! Поддон, прежде чем прикручивать, отстучать нужно около отверстий под болты, потому как он мягкий, и болты, закрученные ранее, его попросту выгибают, от этого неполное и неплотное прилегание.
пашулька21150
вопрос на тему.......
сам раньше думал-"не по скалам же лазить..."
а гену снимал и увидел, что поддон мятый-где?????????
вот масло менял был целый...

сомневаюсь нада защиту или нет,хотя уже стоит на работе, купил у соседа б\у за флакон.

со штатной защитой картер наруже, голенький,соответственно масло лучше охлаждается а оно греется больше чем тосол....
да и тяжёлая она , кде то килограмм так 10

так и маюсь в сомнениях.............. Pardon
пашулька21150
и если всётаки ставить эту броню штатную убрать или оставить ??

со штатной вроде двиг не грязный а с этой хренью как???
Дмiтро
MINOGUS писал(а):

Хочу се шериф воткнуть,вопрос-нормально встает,без проблем?


Нормальная такая защита. Мощная. Два раза правда бордюр между колес попадал - прогиналась, но на поддоне следов не было. Только коробка начинала на разгонах цеплять. Вылечилось отгибанием ломом.
Относительно встает-не встает, то если она на 2108, то должна вставать, куда ж ей деваться...
Рена
Я оставил и штатные пыльники.
По поводу нагрева - что с защитой что без один хрен.
С защитой не боюсь на пень нарваться в зарослях или в лесу,
бордюры по барабану.
Что касается температуры масла - у тя чё, турбина стоит?
Картшериф нормальная защита, вот часть видно на фото

Последний раз редактировалось: Рена (04 Июня 2009 11:25), всего редактировалось 1 раз
пашулька21150
со штатной вроде двиг не грязный а с этой хренью как???

думаю штатную надо убирать и ставить этот лист, но бл****я он тяжёлый...



кстати про лес это да,сейчас лето а в лесу как хорошо....
всё ставлю,чаще в лес ездить буду и на озеро-болото а мож на таганай...


Drinks or Beer
Дымдыр
Циркуляция пострадала. Мятый припятствует определённой циркул. Снять рихтовать ,ставить. bboyan
Люся
На сервисе когда-то запугали "маслянным голоданием", когда был несильно замят поддон картера.
Поменять поддон, не так уж дорого. supercool
Совместить с заменой масла на подъемнике (или на яме)
Dranik
автор ставь защиту реально помогает , а если масло нетечёт и давление масла в норме то и не лезь , с первого раза можешь как надо непоставить поддон будет масло сопливеть тама болтов чо грязи на улице и закрутить их надо так чтоб поддон сидел как надо!
Living Dead
Toshka писал(а):

неужели он хрупкий такой? или на скорости влетел?


Имхо специально делается более мягким. Ударил, он прогнулся и ниче. А с жестким ударишь посильней, он ваще расколется нафиг.
idd
тож езжу с мятым не первый год....
kostik(tm)
Если машина старая то могло и говнище всплыть которое в картере за многие годы накопилось.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы