Итак, выбор сделан в пользу Масдо
Неделю назад забрал из салона шестерку с двигателем 2,0, АКПП, черного цвета.
По комплектации значицца 6 подушек безопасности (со шторками, а если учесть, что шторки есть и для задних пассажиров - получается 8 ), АБС, ПБС, усилитель экстренного торможения, регулятор тормозных сил, система динамической стабилизации, датчики: дождя, освещенности, солнечной радиации, температуры, пассажира на переднем сиденье, кампутер бортовой, климат-контроль, противотуманки в передних и задних фарах, омыватель фар. Еще наверно много чего, неохота писать
ЮС Импекс рулит - в четверг вечером оплатил, в пятницу вечером получил с установленными допами. Пытались на среду назначить, но я их убедил, что это не серьезно :-D Говорят, что обычно меньше 3-5 дней не делают, а в других салонах - вообще неделя-две
Поскольку пересел с дисятко, при написании впечатлений нужно заставить себя быть более объективным, чем обычно :-D
Итак, о достоинствах:
1. Качество исполнения (материалы, сборка) - очень хорошее. Нет ощущения, что машина не стоит своих денег, как например от нового Лансера.
2. Потребительские свойства - очень даже на уровне. Есть такое ощущение, что все сделано для людей
- удобные кресла,
- понятная панель, до которой удобно дотягиваться даже при сильно отодвинутом назад кресле,
- подлокотник расположен так, что руку положить на него можно вне зависимости от того, насколько сильно сиденье придвинуто вперед к рулю,
- подстаканники (подбутыльники
), расположенные межде передними креслами, закрываются крышкой, т.е. пыли там много не будет,
- плафоны в дверях, чтоп недайбох в лужу не выйти,
- ремни безопасности комфортно лежат, ниче нигде не тянет,
- + много всего удобно...
3. Едет офигенно
Довольно прилично ускоряясь (адекватно объему и АКПП), идет достаточно плавно - не вжимает в кресло при разгоне, но и глядишь - уже за сотню перевалило... Вечером по привычке поставил почти пустую бутылочку с чаем на пол за пассажирским сиденьем - утром про нее вспомнил после того, как проехал прилично, разворачиваясь и ускоряясь - стоит на месте сцуко, не упала
. По трассе вапще плывет как корабель
. При всем этом четкое рулевое управление и достаточно чувствительное, но в пределах разумного - машинку легко держать на прямой, но в поворот заходит очень бодро... Тормоза вапще супер - сильные, но не требует особой концентрации для того, чтобы подтормаживать плавно.
Ну и канешна недостатки, куда ж без них:
1. Что касается избитой темы 6-й мазды, да и всех мазд - шумоизоляции. Она есть. И звуки есть... Двигателя, резины, и камешков с песком по аркам. Но не напрягают - просто слышно... А мне вапще звук ее движка очень нравится. Но все равно это все-таки ее минус, поскольку идеал шумоизоляции - когда этого вапще не слышно...
2. Не понятен аглоритм работы климата в автоматическом режиме. Может при выставленной температуре в 22 градуса дуть тепло в ноги и прохладой в лицо. Хотя меня это не раздражает - люблю, когда лицо освежает, чем ногам. Но это минус.
3. Чисто эстетически - крышка подушки пассажира на панели сильно выделяется, если бы на ней не было SRS Airbag, подумал бы, что это реально открывающаяся крышка чего-либо...
Больше минусов пока не замечаю, можт со временем, когда приестся...
Вобщем достойное сочетание стоимости и качества