Страница 1 из 4
KOTOK
Раньше тормозил нажатие только на педаль тормоза, а непосредственно перед полной остановкой выжимал сцепление. Но услышал мнение, что надо почти сразу при нажатии на тормоз выжимать сцепление. Мне так даже больше бы и понравилось - а то при торможении двигателем порой вой появляется почти как у самолета на взлете. Но как все таки правильно делать не знаю. А как поступаете Вы?
Chud
KOTOK писал(а):

А как поступаете Вы?


По разному,в зависимости от ситуации.Нет однозначных рецептов.
BumbleBee
хз, тормоза галимые на самарах, так что торможу совместно с двигателем. Никаких посторонних звуков нет
sergik
Вообще ИМХО правельнее тормозить в месте с двигателем, а в конце выжимать сцепление, но сам делаю не так чють притормаживаю выключаю сцепление и торможу на нейтралке или с выжетой педалью(редко)
MNU
KOTOK
по идее зимой лучше тормозить двигателем (как ты делал раньше), поэтому зря отучаешься =)
Часики
главное не с блокировкой колес, особо на скользкой дороге )

а вообще приучаюсь тормозить на скорости итока в последний момент выжимать сцепу.. мало ли..
idd
KOTOK писал(а):

Раньше тормозил нажатие только на педаль тормоза, а непосредственно перед полной остановкой выжимал сцепление. Но услышал мнение, что надо почти сразу при нажатии на тормоз выжимать сцепление. Мне так даже больше бы и понравилось - а то при торможении двигателем порой вой появляется почти как у самолета на взлете. Но как все таки правильно делать не знаю. А как поступаете Вы?


Правильнее тормозить отпуская сцепление в последний момент. Т.е. как можно дольше двигаться на передаче. Еще правильнее - одновременно с торможением подтыкать пониженную. Главное не заблокировать колеса, а то заглохнешь.
Часики
idd
ну да, держать момент т.с. мало ли выстрелить придется )
BumbleBee
idd писал(а):


Правильнее тормозить отпуская сцепление в последний момент. Т.е. как можно дольше двигаться на передаче. Еще правильнее - одновременно с торможением подтыкать пониженную. Главное не заблокировать колеса, а то заглохнешь.

вот так и торможу, подтыкая третью, а то и вторую Smile
Жек
Цитата:

Правильнее тормозить отпуская сцепление в последний момент. Т.е. как можно дольше двигаться на передаче. Еще правильнее - одновременно с торможением подтыкать пониженную. Главное не заблокировать колеса, а то заглохнешь.


+100, ибо машина с выжатым сцеплением, не машина, а телега.
Димoн
KOTOK писал(а):

Но услышал мнение, что надо почти сразу при нажатии на тормоз выжимать сцепление.



Кто это сказал? Ударь его. Smile Так во-первых расход больше на инже, плюс тормозить на нейтралке это дико, особенно зимой. Всегда дивился на водителей автобусов, которые любят так чудить на спусках. :ooo: :ooo:

Тормозить надо вместе с двигателем и только так. А ближе к остановке подоткнуть вторую, вообще идеально остановишься.
0lympian
Последовательно включаю пониженные, примерно так: 70ти третья, от 40 вторая (т.е. с расчетом примерно на 3-3.5 тысячи оборотов. Первую редко... Заодно есть бонус: если так плавно останавливаешься, свободный перекресток и тебе зажигается зеленый, достаточно просто нажать на газ, а не соображать лихорадочно, какую тебе стоит в данный момент включить передачу Wink
KOTOK
А что - ни у кого нет воя то ли двигателя то ли коробки, когда на 3000 на третьей передаче бросаешь газ? а особенно это заметно на второй передаче.
idd
KOTOK, а кому сейчас легко.... Smile музон погромче и все ок...
у меня тарахтит, зараза...
El Dron
Вопрос был в билетах ПДД. Прально - двиглом.
Wanderlust
Сначала ездил правильно - зимой практически никогда не нажимал тормоз - только двигателем. Летом избаловался.
Если не экстренное торможение - меньше 800 об/мин (где-то на 500) выжимаю сцепление и переключаю пониженную
Димoн
KOTOK писал(а):

А что - ни у кого нет воя то ли двигателя то ли коробки, когда на 3000 на третьей передаче бросаешь газ? а особенно это заметно на второй передаче.



Есть и будет, это ж ВАЗ! :cool:
Ток музыка этот фон приглушает, нормально, привык. Smile
Lokofan
Цитата:

а вообще приучаюсь тормозить на скорости итока в последний момент выжимать сцепу.. мало ли..


Абсолютно согласен,т.к. если тормозить на большой скорости на нейтрплке машина может в легкую потерять управление. У меня отец так чуть не разбился...
21106
Если на ПП выключить передачу и резко нажать на тормоз(не обязательно до блокировки), то на скользкой дороге зад начнет обгонять перед, что приведет к развороту автомобиля. Так что тормозить ТОЛЬКО на передаче
DANчеГ
21106 писал(а):

Если на ПП выключить передачу и резко нажать на тормоз(не обязательно до блокировки), то на скользкой дороге зад начнет обгонять перед, что приведет к развороту автомобиля


бред полный, если так то бери бубен и лезь к колдуну Very Happy .
я всегда торможу или двигателем или как пишет афтор.
Toshka
какие то вы прям откровения тут рассказываете)) я прошлой зимой на классике на всесезонке откатал и ниче. причем ездить только учился. без эксцессов так сказать со стороны резины. по асфальту норм, а если каша снежная - то уже надо вдойне аккуратней. сегодня одел зимнюю шиповку :-D к зиме готов :cool:
Masya
А я когда торможу, то выжимаю сцепление и нажимаю на тормоз.
Двигателем торможу редко, чаще случайно получается, а если подъезжаю к светофору, то обычно ставлю на нейтралку передачи..
Зимой еще не ездила, так что попробую...
Bladerunner
Цитата:

А я когда торможу, то выжимаю сцепление и нажимаю на тормоз.
Двигателем торможу редко, чаще случайно получается, а если подъезжаю к светофору, то обычно ставлю на нейтралку передачи..
Зимой еще не ездила, так что попробую...


Тормозить надо всегда двигателем, и зимой и летом - это общеизвестный факт. Но новичкам дается почему-то тяжело. Я тоже раньше тормозил со сцепой, очень рад, что вовремя переучился, чего и всем советую.
Кстати, на расходе топливо торможение двигателем позитивно сказывается...(если инж конечно)
Димoн
Bladerunner писал(а):

Но новичкам дается почему-то тяжело.



А надо чтобы сразу приучили в автошколе, вернее в автошколе мало чему учат, надо потом поездить с опытным человеком, нескольких раз хватает, чтобы выработались верные привычки.
MNU
idd писал(а):

Правильнее тормозить отпуская сцепление в последний момент. Т.е. как можно дольше двигаться на передаче. Еще правильнее - одновременно с торможением подтыкать пониженную. Главное не заблокировать колеса, а то заглохнешь.


как ты собираешься втыкать пониженную без выжима сцепления, и тогда какраз получается что "это уже не машина, а телега" (с) Жек
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы