KOTOK
На форуме 17 лет
Сообщения: 438
Авто: 21154
Раньше тормозил нажатие только на педаль тормоза, а непосредственно перед полной остановкой выжимал сцепление. Но услышал мнение, что надо почти сразу при нажатии на тормоз выжимать сцепление. Мне так даже больше бы и понравилось - а то при торможении двигателем порой вой появляется почти как у самолета на взлете. Но как все таки правильно делать не знаю. А как поступаете Вы?
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
KOTOK писал(а):А как поступаете Вы?
По разному,в зависимости от ситуации.Нет однозначных рецептов.
BumbleBee
На форуме 16 лет
Сообщения: 491
Откуда: Петербург
Авто: 21093i GM 1998г->Nissan Almera N16
хз, тормоза галимые на самарах, так что торможу совместно с двигателем. Никаких посторонних звуков нет
sergik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Вообще ИМХО правельнее тормозить в месте с двигателем, а в конце выжимать сцепление, но сам делаю не так чють притормаживаю выключаю сцепление и торможу на нейтралке или с выжетой педалью(редко)
MNU
На форуме 16 лет
Сообщения: 682
Авто: 21093i 2001г. => Toyota Prius
KOTOK
по идее зимой лучше тормозить двигателем (как ты делал раньше), поэтому зря отучаешься =)
Часики
На форуме 17 лет
Сообщения: 500
Откуда: 77
Авто: Бывший владелец 21093i GM 1998г.
главное не с блокировкой колес, особо на скользкой дороге )
а вообще приучаюсь тормозить на скорости итока в последний момент выжимать сцепу.. мало ли..
idd
На форуме 18 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
KOTOK писал(а):Раньше тормозил нажатие только на педаль тормоза, а непосредственно перед полной остановкой выжимал сцепление. Но услышал мнение, что надо почти сразу при нажатии на тормоз выжимать сцепление. Мне так даже больше бы и понравилось - а то при торможении двигателем порой вой появляется почти как у самолета на взлете. Но как все таки правильно делать не знаю. А как поступаете Вы?
Правильнее тормозить отпуская сцепление в последний момент. Т.е. как можно дольше двигаться на передаче. Еще правильнее - одновременно с торможением подтыкать пониженную. Главное не заблокировать колеса, а то заглохнешь.
Часики
На форуме 17 лет
Сообщения: 500
Откуда: 77
Авто: Бывший владелец 21093i GM 1998г.
idd
ну да, держать момент т.с. мало ли выстрелить придется )
BumbleBee
На форуме 16 лет
Сообщения: 491
Откуда: Петербург
Авто: 21093i GM 1998г->Nissan Almera N16
idd писал(а):
Правильнее тормозить отпуская сцепление в последний момент. Т.е. как можно дольше двигаться на передаче. Еще правильнее - одновременно с торможением подтыкать пониженную. Главное не заблокировать колеса, а то заглохнешь.
вот так и торможу, подтыкая третью, а то и вторую
Жек
На форуме 19 лет
Сообщения: 1855
Откуда: 97RUS, САО
Авто: FF2
Цитата:Правильнее тормозить отпуская сцепление в последний момент. Т.е. как можно дольше двигаться на передаче. Еще правильнее - одновременно с торможением подтыкать пониженную. Главное не заблокировать колеса, а то заглохнешь.
+100, ибо машина с выжатым сцеплением, не машина, а телега.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
KOTOK писал(а):Но услышал мнение, что надо почти сразу при нажатии на тормоз выжимать сцепление.
Кто это сказал? Ударь его.
Так во-первых расход больше на инже, плюс тормозить на нейтралке это дико, особенно зимой. Всегда дивился на водителей автобусов, которые любят так чудить на спусках. :ooo: :ooo:
Тормозить надо вместе с двигателем и только так. А ближе к остановке подоткнуть вторую, вообще идеально остановишься.
0lympian
На форуме 17 лет
Сообщения: 162
Откуда: Харьков (Украина)
Авто: ВАЗ 21093i (2006, сборка ЗАЗ)
Последовательно включаю пониженные, примерно так: 70ти третья, от 40 вторая (т.е. с расчетом примерно на 3-3.5 тысячи оборотов. Первую редко... Заодно есть бонус: если так плавно останавливаешься, свободный перекресток и тебе зажигается зеленый, достаточно просто нажать на газ, а не соображать лихорадочно, какую тебе стоит в данный момент включить передачу
KOTOK
На форуме 17 лет
Сообщения: 438
Авто: 21154
А что - ни у кого нет воя то ли двигателя то ли коробки, когда на 3000 на третьей передаче бросаешь газ? а особенно это заметно на второй передаче.
idd
На форуме 18 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
KOTOK, а кому сейчас легко....
музон погромче и все ок...
у меня тарахтит, зараза...
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
Вопрос был в билетах ПДД. Прально - двиглом.
Wanderlust
На форуме 18 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Сначала ездил правильно - зимой практически никогда не нажимал тормоз - только двигателем. Летом избаловался.
Если не экстренное торможение - меньше 800 об/мин (где-то на 500) выжимаю сцепление и переключаю пониженную
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
KOTOK писал(а):А что - ни у кого нет воя то ли двигателя то ли коробки, когда на 3000 на третьей передаче бросаешь газ? а особенно это заметно на второй передаче.
Есть и будет, это ж ВАЗ! :cool:
Ток музыка этот фон приглушает, нормально, привык.
Lokofan
На форуме 16 лет
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2114 снежка, 2007г
Цитата:а вообще приучаюсь тормозить на скорости итока в последний момент выжимать сцепу.. мало ли..
Абсолютно согласен,т.к. если тормозить на большой скорости на нейтрплке машина может в легкую потерять управление. У меня отец так чуть не разбился...
21106
На форуме 17 лет
Сообщения: 1998
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: пешеход
Если на ПП выключить передачу и резко нажать на тормоз(не обязательно до блокировки), то на скользкой дороге зад начнет обгонять перед, что приведет к развороту автомобиля. Так что тормозить ТОЛЬКО на передаче
DANчеГ
На форуме 18 лет
Сообщения: 386
Откуда: эСССРия ВАО (Измайлово)
Авто: ФФ2 2.0T
21106 писал(а):Если на ПП выключить передачу и резко нажать на тормоз(не обязательно до блокировки), то на скользкой дороге зад начнет обгонять перед, что приведет к развороту автомобиля
бред полный, если так то бери бубен и лезь к колдуну
.
я всегда торможу или двигателем или как пишет афтор.
Toshka
На форуме 17 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
какие то вы прям откровения тут рассказываете)) я прошлой зимой на классике на всесезонке откатал и ниче. причем ездить только учился. без эксцессов так сказать со стороны резины. по асфальту норм, а если каша снежная - то уже надо вдойне аккуратней. сегодня одел зимнюю шиповку :-D к зиме готов :cool:
Masya
На форуме 17 лет
Сообщения: 54
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21083 1997 год
А я когда торможу, то выжимаю сцепление и нажимаю на тормоз.
Двигателем торможу редко, чаще случайно получается, а если подъезжаю к светофору, то обычно ставлю на нейтралку передачи..
Зимой еще не ездила, так что попробую...
Bladerunner
На форуме 17 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114 2006г.(продал)
Цитата:А я когда торможу, то выжимаю сцепление и нажимаю на тормоз.
Двигателем торможу редко, чаще случайно получается, а если подъезжаю к светофору, то обычно ставлю на нейтралку передачи..
Зимой еще не ездила, так что попробую...
Тормозить надо всегда двигателем, и зимой и летом - это общеизвестный факт. Но новичкам дается почему-то тяжело. Я тоже раньше тормозил со сцепой, очень рад, что вовремя переучился, чего и всем советую.
Кстати, на расходе топливо торможение двигателем позитивно сказывается...(если инж конечно)
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Bladerunner писал(а):Но новичкам дается почему-то тяжело.
А надо чтобы сразу приучили в автошколе, вернее в автошколе мало чему учат, надо потом поездить с опытным человеком, нескольких раз хватает, чтобы выработались верные привычки.
MNU
На форуме 16 лет
Сообщения: 682
Авто: 21093i 2001г. => Toyota Prius
idd писал(а):Правильнее тормозить отпуская сцепление в последний момент. Т.е. как можно дольше двигаться на передаче. Еще правильнее - одновременно с торможением подтыкать пониженную. Главное не заблокировать колеса, а то заглохнешь.
как ты собираешься втыкать пониженную без выжима сцепления, и тогда какраз получается что "это уже не машина, а телега" (с) Жек
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы