Страница 1 из 2
DW
Такое вчера было горе:

Приехал утром на работу, запер машинку, пошел работать. Было около нуля- -1 градуса, вроде не холодно. Правда, машинку поставил чуть под наклоном и почему-то не сложилась антенна ... но бывает ее плющит и она потом сама складывается.

Пока работал машинка пару раз рякала на сракеров с прямотоками и поорала на грузовик. Никуда днем не ездил. Да, вот тут по просьбе камрада Андрея смотрел под капот на сварные швы ... и все!

Вечером выхожу, открываю, сигналка доложила о кричании, ну все как обычно. Антенна сама сложилась (отмерзла что ли?). Сажусь заводить - болт! Секунды 2 стартер крутанул и потух. Я подождал минуточку, крутанул еще, но вместо звука стартера треск где-то стева, такое тр-тр-тр, свет приборки мигает, крутить не желает.

Короче, я решил что сел аккумулятор. Пришлось выталкиваться из гаража, выруливать на дорогу и со спуска с горочки толчком все завелось... Отака фигня!

Приехал в гараж, не глушил, померял напряжение на клемах - 13.82, газанул - 13.87, правда горели только габариты и сильно не газавал. Заглушил - 12.6. Вроде криминала нету. Но самое интересное, машинка завелась стартером!

В общем, рисковать сегодня я не решил, пусть отдохнет в гаражике.

Теперь вопросы:

1. Может ли автоматическая антенна и сигналка так посадить аккумулятор за полдня на слабом морозце? Что-то мне кажется нет, ибо год назад подобная засада была в -35, тоже с толчка пришлось заводиться.

2. Шо то за тр-тр-тр было? Какое-то реле? Чем чревато и как лечить?

3. А не пора ли мне поменять аккумулятор (ИСТА 55А/ч)? Ему только три года, но правда езжу почти каждый день немного и на короткие расстояния и он может недозаряжаться. Количество стартов оцениваю примерно в 3 тыщи раз, что не много. Стартер крутится нормально, иногда правда заводится не с первого раза. Уровень электролита вроде во всех банках нормальный. Или просто купить зарядное устройство и не париться?

P.S. поиск курил, но не вкурил. Very Happy
El Dron
MedWed писал(а):

А не пора ли мне поменять аккумулятор (ИСТА 55А/ч)? Ему только три года, но правда езжу почти каждый день


Надо измерить плотность, попробовать зарядить,- глянуть как берет заряд. Три года зрелый возраст.
Budy
батарейку может посадить и 5 ватная лампочка, оставленная на неделю....А вообще аккум зарядить надо перед холодами как следует, а в твое м случае недозаряженная батарея, работающая антена= падение напряжения, а дальше сигналка начала орать и добила батарею.. 8-) заряди и радуйся жизни...три года для аккума это не срок, но исключения бывают часто... Very Happy

тррр-тррр.... это релюшки включаются и тут же отключаются от падения напряжения... 8-)
gorby11
Для ИСТы три года это подвиг,покупал их пару раз,больше гарантийных сроков не выжили( ~2года).Так что надо думать про покупку нового,у самого тоже самое вчера.Постояла под офисом день,выхожу,чмык....и ничего.Прикурился и доехал до дому.Мороз -1.На лето его ещё хватало,а пришли холода и кранты.
DW
Уууууууууууу .... Видать, как минимум я сейчас попадаю на покупку зарядного устройства 300 грн, или пуско-зарядного 500 грн, и надо отложить еще гривень 300 на аккумулятор ... итого до 800 (160$). Ну что же, зарядное всегда пригодится, а новый аккумулятор все равно рано или поздно пришлось бы покупать.

Спасибо! Drinks or Beer
Andriy01
У меня в понедельник случилась похожая беда - отвез подружку домой. Возле дома минут 20 послушали музыку. Завожу - только слышен такой звук : "трррр-тррррр")))
Приехали друзья, подтолкнули и поехал. Но над акумулятором задумался.
DW
Andriy01 А у тебя тоже ИСТА?
Tank
В магазин за зарядником, самым дешевым и ареометром. Батарейка тоже требует обслуживания, хотя и написано, что не обслуживаемая.
DW
В субботу поеду на рынок, буду брать зарядное, вот только еще не решил, брать ли и новый аккумулятор. Половина мужиков говорит что еще рано, а другие гноворят что ИСТА г@$но и больше двух лет не тянет Confused
DW
Tank писал(а):

и ареометром


Скока такая штучка стоит?
Tank писал(а):

Батарейка тоже требует обслуживания, хотя и написано, что не обслуживаемая.

Та да, я вот только уровень электролита проверяю и гуано вытираю, клемы чищу ... ни плотности никогда не мерял, ни подзарядки Sad
Tank
MedWed

Любой можно убить за один год. Новую батарейку купить успеюшь всегда. Я свою после реанимации две зимы в машине возил. В эту зиму пришлось выкинуть, большой ток саморазряда. За 3-4 ночи простоя разряжалась. Да и игрушка в машине хорошо сосет энергию.
ortodox
MedWed
Антенку то замени , не то и новый аккум угробишь 8-)
gorby11
Andriy01 писал(а):

У меня в понедельник случилась похожая беда - отвез подружку домой. Возле дома минут 20 послушали музыку. Завожу - только слышен такой звук : "трррр-тррррр")))
Приехали друзья, подтолкнули и поехал. Но над акумулятором задумался.

Привет землякам!!!Кстати машины у нас сёстры,тоже 2004 года рождения. :cool: Пы.Сы. А ты уверен что всего двадцать минут прошло? :grin:
ICY
один в один как у тебя!!!
Только у меня еще круче было, я поехал( завелась с первого раза ), потом остановился незамерзайки долить, заглушил, завожу, трррррррррррррррррррр-тррррррррррррррррр............причем комп показвает 12.1 В!!!! Ну поменял акклиматор, сеня наконец то сделал генератор, теперь на хх напруга 14В!!!! Ура!!!!! А акклиматор я бы все-таки махнул на твоем месте. Зима- с...ка подлая!!!!
ortodox
Цитата:

сеня наконец то сделал генератор, теперь на хх напруга 14В!!!! Ура


Вот это надо сделать каждому , кто собрался менять аккум 8-)
DW
Ура! Купил!!!! Medalist 55559, кальциевый с индикатором. Еще купил импульсное зарядное (поляцкое какое-то). Доволен как будто меду объелся :cool:

А началось все с приключений. Подрудка жены хранит у нас в гараже зимние шины и захотела в субботу их забрать, подвезла до гаражика, я ей шины закинул, дай думаю попробую завести -завелась с пол-тычка. Ну, думаю, поеду не на маршрутке на рынок, а как белый человек Smile. По дороге вижу - шиномонтажка, дай думаю зайду. Прижался ак обочине за фурой, заглушил, замультилочил, да пошел себе, записался на утро воскресенья и довольный иду назад. Заводиться - тр-тр-тр, болт! И зачем я ее заглушил??? Sad Хотя как так оставить машину заведенную на улице без присмотра? Можно вообще пешком тогда уйти ....

Короче завести домкратом не смог, вытолкнуть тоже, потому что небольшой спуск а спереди фура. Поголосовал, остановился мужик на микробусике, тросиком меня вытянул и с толчка завелась. Мужика благодарил денежкой, но он не хотел. Я говорю не обижайся, друг, очень помог. Просто в том месте движение интенсивное и ни одна падлюка не пропустит.

Ну а дальше приперся на рынок, купил аккумулятор, сразу же поставил под дождем и снегом. Вот, теперь радуюсь. Правда, влез он неохотно, пришлось провода немного переложить, но сейчас все ок.

Померял кстати ток при выключенном зажигании - 60 мА, поэтому на проводку не грешу. Скрее всего ИСТА просто умерла от старости. Попробую зарядить да подарю кому-нить, или буду для освещения использовать когда света в гараже нет.
Andriy01
MedWed писал(а):

Andriy01 А у тебя тоже ИСТА?


Маркировок производителя на акумуляторе не нашел.
Сегодня утром снял акумулятор, долил дистилированой воды - 1 литр! Surprised
Зарядил минут 15, потом завел авто и поехал на работу.
Думаю, что теперь акумулятор должен зарядиться от генератора.
h2so4-bryansk
Andriy01 писал(а):

Думаю, что теперь акумулятор должен зарядиться от генератора.


Должен если гнать по трассе часа 2-3
Andriy01
h2so4-bryansk писал(а):

Andriy01 писал(а):

Думаю, что теперь акумулятор должен зарядиться от генератора.


Должен если гнать по трассе часа 2-3


думаешь, стоит зарядить полностью 4 часа?
я каждый день еду на работу 20 минут и с работы столько же. от генератора не зарядиться сам?
Димoн
Andriy01 писал(а):

я каждый день еду на работу 20 минут и с работы столько же. от генератора не зарядиться сам?



Слишком мало, ведь долил-то дофига...

Кстати доливать надо докуда, до краёв пластин? Confused
Andriy01
я доливал чуть выше г-подобной металической палочки.

надеюсь, вечером авто заведеться и я доеду домой... Smile
DW
Andriy01 писал(а):

я каждый день еду на работу 20 минут и с работы столько же. от генератора не зарядиться сам?

Я точно так же, 20-30 минут еду. ИМХО мало.

Димoн писал(а):

Кстати доливать надо докуда, до краёв пластин?


Чтобы пластина скрылась под водой.
DW
Andriy01 писал(а):

надеюсь, вечером авто заведеться и я доеду домой...


Удачи! Если что, не сиди до поздна, чтобы хоть было кому толкнуть Drinks or Beer
ortodox
MedWed писал(а):

Димoн писал(а):

]Кстати доливать надо докуда, до краёв пластин?


Чтобы пластина скрылась под водой.


Точнее , уровень электролита должен быть на 15-20 мм выше пластин.
DW
ortodox писал(а):

Точнее , уровень электролита должен быть на 15-20 мм выше пластин


Не многовато ли? У меня на старом аккумуляторе это было бы под самую пробку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы