lovky
На форуме 17 лет
Сообщения: 117
Откуда: Ульяновск
Авто: ТАЗ 11193,21154i(снежка),21099,21073
имеется провал при резком нажатии на педаль газа карб новый где смотреть ??? холостой ход держит ровно в районе 900 если на подсосе с 1500 оборотов то провала нет подскажите если кто в курсе
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
отрегулировать карб 8-) .....по мурзилке или у хорошего карбюраторщика, лучше второе т.к. СО прибором он лучше отрегулирует, чем это ты сделаешь сам с вероятностью попадания 50/50... 8-)
Горын
На форуме 17 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
lovky, новый - не значит отрегулированный! У меня тоже проваливался, после карбюраторщика - АЙС!
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
провал наверно потому что скапливается бенз во втрой камере,заверни носик в первую камеру.А вообше на карбе без провала невозможно, инертно все.
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
h2so4-bryansk писал(а):провал наверно потому что скапливается бенз во втрой камере,
более вероятно качество смеси далеко от идеала... 8-)
h2so4-bryansk писал(а):заверни носик в первую камеру.
колхоз тюнинг, и зачем конструктора сделали две писалки, проще было бы одну большую сделать...
h2so4-bryansk писал(а):А вообше на карбе без провала невозможно, инертно все.
еще как возможно, а если еще и повыпендриваться, то можно добиться чтобы 5-ти рублевая монета стояла на ребре на клапанной крышке во время работы мотора на холостых..... 8-)
cullon
На форуме 17 лет
Сообщения: 1763
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
h2so4-bryansk писал(а):провал наверно потому что скапливается бенз во втрой камере
чтоб он там не скапливался, устанавливается зазор открытия заслонки 0,05мм. скорее всего, это от ускорит. насоса.
lovky, поезжай к мастеру, там дофига чего может быть, надо знать, как этот прибор устроен)
Romychs
На форуме 17 лет
Сообщения: 591
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб 1.3 1994 - 21124 2005
Если провод с электроклапана скидываешь, глохнет?
Еровень топлива в поплавковой камере нормальный?
Подсоса воздуха между карбом и впускным коллектором нет?
Stoun
На форуме 16 лет
Сообщения: 88
Откуда: Воркута
Авто: ВАЗ 21150
У меня на девятке такое было. Вылечил заменой жиклера на клапане ХХ.
lovky
На форуме 17 лет
Сообщения: 117
Откуда: Ульяновск
Авто: ТАЗ 11193,21154i(снежка),21099,21073
Romychs писал(а):Если провод с электроклапана скидываешь, глохнет?
Еровень топлива в поплавковой камере нормальный?
Подсоса воздуха между карбом и впускным коллектором нет?
когда скидываю провод то глохнет
подсоса между карбом и коллектором нет
на газе езжу нормально без рывков уровень я думаю тоже в норме
stager04
На форуме 18 лет
Сообщения: 449
Отрегулируй СО с твоих нынешних 6% до 1,5 %
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Budy писал(а):колхоз тюнинг, и зачем конструктора сделали две писалки, проще было бы одну большую сделать...
в 073 карбе так и зделано
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
только на 073-м принцип привода второй заслонки другой 8-) насколько я помню....
val 22
На форуме 22 лет
Сообщения: 754
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Скорее всего ускорительный насос, а точнее выбрасывает меньшую порцию топлива, да + раннее зажигани + бедная смесь.
Alexander99
На форуме 16 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Долгое время занимаюсь ремонтом карбов. Причины чаще всего две: 1.ускорительный насос не доливает (Надо где-то 9-11 мл. за десять нажатий)... 2(похуже)-износ двигателя(точнее цилиндро-поршневой группы). Нужно замерить компрессию-если ниже 9, то надо ремонтировать... :-(
val 22
На форуме 22 лет
Сообщения: 754
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
lovky
На форуме 17 лет
Сообщения: 117
Откуда: Ульяновск
Авто: ТАЗ 11193,21154i(снежка),21099,21073
компрессия только в 3 горшке 10,5 в остальных 12,5-12-13 писилка стоит с 1 носиком
Romychs
На форуме 17 лет
Сообщения: 591
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб 1.3 1994 - 21124 2005
У меня наоборот с одной писалкой провал был, поставил уникаровскую, отрегулировал - провал исчез.
Alexander99
На форуме 16 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Если компрессия нормальная, и ускоритель правильно делает свою работу, то бывает ещё, что из-за перетяжки болтов коробит сам корпус карба в месте крепления к коллектору, а пару раз встречал и коробление на стыке двух половинок. Из-за этого будет подсасывать воздух. Тоже не мешало бы проверить. Заодно посмотри, сам вал, на котором крепятся заслонки, не болтается?...
Tony
На форуме 17 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
Stoun писал(а):У меня на девятке такое было. Вылечил заменой жиклера на клапане ХХ.
Вот кстати, интересно... Штатно на карбюраторе 21083 он должен быть 41, как я понимаю. Если я ставлю 42, то холостые поднимаются до 1000 примерно, движек перестает подколбашивать на холостых. Но так неправильно делать, наверно?
Romychs писал(а):Подсоса воздуха между карбом и впускным коллектором нет?
А как это проверить можно? У меня есть подозрения на подсос воздуха, машинка вяло реагирует на педаль газа, холостые прыгают в пределах 50-70 оборотов, нагар на электродах свечей сероватый. Может прокладку между карбом и коллектором поменять? Или туда без опыта не стоит лезть? Слышал что очень легко перетянуть гайки крепящие карб и его может "повести".
Может кто-то подскажет в Москве
хорошего карбюраторщика, который, так сказать, чудеса творит?
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Tony писал(а):Вот кстати, интересно... Штатно на карбюраторе 21083 он должен быть 41, как я понимаю. Если я ставлю 42, то холостые поднимаются до 1000 примерно, движек перестает подколбашивать на холостых. Но так неправильно делать, наверно?
В большинстве случаев что написано на жиклёре - бряхня. Жиклер подбирается индивидуально, если конечно это нужно кому.А так винтом качества можно подстроиться практически под любой, из раздела разумного, жиклер. У тебя ХХ был придушен, чуть обогатив смесь заменой жиклёра на больший, ты стабилизировал обороты, на обеднённой смеси редкий мотор работает ровно, в основном поддёргивает. Тоже самое ты мог сделать немного отвернув винт качества смеси.
Tony писал(а):А как это проверить можно? У меня есть подозрения на подсос воздуха, машинка вяло реагирует на педаль газа, холостые прыгают в пределах 50-70 оборотов, нагар на электродах свечей сероватый. Может прокладку между карбом и коллектором поменять? Или туда без опыта не стоит лезть? Слышал что очень легко перетянуть гайки крепящие карб и его может "повести".
Пролей стык из шприца керосином или соляркой. Можно и бензином но опасно.
CyberTIM
На форуме 17 лет
Сообщения: 277
Авто: Suzuki SX4 Sedan + Suzuki Jimny
Парни, а как лучше: загнуть родные писалки или поставить писалку от 073?
coolboy
На форуме 17 лет
Сообщения: 954
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Какой нафиг носик куды заворачивать!!!
Купил свою пилу и убирал такой же тюнинг колхозный.
ГОСПОДА немешайте машине ездить!!!
coolboy
На форуме 17 лет
Сообщения: 954
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Посмотри кстати куды ссат струйки с ускорителя - я кода убрал колхозный тюнинг с носиками, поставил новые и тоже был провал.
Снял верхнюю крышку с карба (только на холодную все это делай) и пинцетом подогнул носики чтоб писали прямо в камеру при открытой заслонке. И все ОК стало.
И еще глянь резиновую прокладку на распылителе - чтоб мимо не шло!!!
Удачи.
CyberTIM
На форуме 17 лет
Сообщения: 277
Авто: Suzuki SX4 Sedan + Suzuki Jimny
Romychs
Что такое уникаровская?
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
lovky писал(а):компрессия только в 3 горшке 10,5 в остальных 12,5-12-13 писилка стоит с 1 носиком
Разброс компрессии более чем на 1,5 - предпосылка поинтересоваться что у мотора внутри.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы