Страница 1 из 2
lovky
имеется провал при резком нажатии на педаль газа карб новый где смотреть ??? холостой ход держит ровно в районе 900 если на подсосе с 1500 оборотов то провала нет подскажите если кто в курсе
Budy
отрегулировать карб 8-) .....по мурзилке или у хорошего карбюраторщика, лучше второе т.к. СО прибором он лучше отрегулирует, чем это ты сделаешь сам с вероятностью попадания 50/50... 8-)
Горын
lovky, новый - не значит отрегулированный! У меня тоже проваливался, после карбюраторщика - АЙС!
h2so4-bryansk
провал наверно потому что скапливается бенз во втрой камере,заверни носик в первую камеру.А вообше на карбе без провала невозможно, инертно все.
Budy
h2so4-bryansk писал(а):

провал наверно потому что скапливается бенз во втрой камере,


более вероятно качество смеси далеко от идеала... 8-)
h2so4-bryansk писал(а):

заверни носик в первую камеру.


колхоз тюнинг, и зачем конструктора сделали две писалки, проще было бы одну большую сделать... Very Happy
h2so4-bryansk писал(а):

А вообше на карбе без провала невозможно, инертно все.


еще как возможно, а если еще и повыпендриваться, то можно добиться чтобы 5-ти рублевая монета стояла на ребре на клапанной крышке во время работы мотора на холостых..... 8-)
cullon
h2so4-bryansk писал(а):

провал наверно потому что скапливается бенз во втрой камере


чтоб он там не скапливался, устанавливается зазор открытия заслонки 0,05мм. скорее всего, это от ускорит. насоса.
lovky, поезжай к мастеру, там дофига чего может быть, надо знать, как этот прибор устроен)
Romychs
Если провод с электроклапана скидываешь, глохнет?
Еровень топлива в поплавковой камере нормальный?
Подсоса воздуха между карбом и впускным коллектором нет?
Stoun
У меня на девятке такое было. Вылечил заменой жиклера на клапане ХХ.
lovky
Romychs писал(а):

Если провод с электроклапана скидываешь, глохнет?
Еровень топлива в поплавковой камере нормальный?
Подсоса воздуха между карбом и впускным коллектором нет?


когда скидываю провод то глохнет
подсоса между карбом и коллектором нет
на газе езжу нормально без рывков уровень я думаю тоже в норме
stager04
Отрегулируй СО с твоих нынешних 6% до 1,5 %
h2so4-bryansk
Budy писал(а):

колхоз тюнинг, и зачем конструктора сделали две писалки, проще было бы одну большую сделать...


в 073 карбе так и зделано
Budy
только на 073-м принцип привода второй заслонки другой 8-) насколько я помню....
val 22
Скорее всего ускорительный насос, а точнее выбрасывает меньшую порцию топлива, да + раннее зажигани + бедная смесь.
Alexander99
Долгое время занимаюсь ремонтом карбов. Причины чаще всего две: 1.ускорительный насос не доливает (Надо где-то 9-11 мл. за десять нажатий)... 2(похуже)-износ двигателя(точнее цилиндро-поршневой группы). Нужно замерить компрессию-если ниже 9, то надо ремонтировать... :-(
val 22
lovky
компрессия только в 3 горшке 10,5 в остальных 12,5-12-13 писилка стоит с 1 носиком
Romychs
У меня наоборот с одной писалкой провал был, поставил уникаровскую, отрегулировал - провал исчез.
Alexander99
Если компрессия нормальная, и ускоритель правильно делает свою работу, то бывает ещё, что из-за перетяжки болтов коробит сам корпус карба в месте крепления к коллектору, а пару раз встречал и коробление на стыке двух половинок. Из-за этого будет подсасывать воздух. Тоже не мешало бы проверить. Заодно посмотри, сам вал, на котором крепятся заслонки, не болтается?...
Tony
Stoun писал(а):

У меня на девятке такое было. Вылечил заменой жиклера на клапане ХХ.


Вот кстати, интересно... Штатно на карбюраторе 21083 он должен быть 41, как я понимаю. Если я ставлю 42, то холостые поднимаются до 1000 примерно, движек перестает подколбашивать на холостых. Но так неправильно делать, наверно?

Romychs писал(а):

Подсоса воздуха между карбом и впускным коллектором нет?


А как это проверить можно? У меня есть подозрения на подсос воздуха, машинка вяло реагирует на педаль газа, холостые прыгают в пределах 50-70 оборотов, нагар на электродах свечей сероватый. Может прокладку между карбом и коллектором поменять? Или туда без опыта не стоит лезть? Слышал что очень легко перетянуть гайки крепящие карб и его может "повести".

Может кто-то подскажет в Москве хорошего карбюраторщика, который, так сказать, чудеса творит?
ALEX_69
Tony писал(а):

Вот кстати, интересно... Штатно на карбюраторе 21083 он должен быть 41, как я понимаю. Если я ставлю 42, то холостые поднимаются до 1000 примерно, движек перестает подколбашивать на холостых. Но так неправильно делать, наверно?


В большинстве случаев что написано на жиклёре - бряхня. Жиклер подбирается индивидуально, если конечно это нужно кому.А так винтом качества можно подстроиться практически под любой, из раздела разумного, жиклер. У тебя ХХ был придушен, чуть обогатив смесь заменой жиклёра на больший, ты стабилизировал обороты, на обеднённой смеси редкий мотор работает ровно, в основном поддёргивает. Тоже самое ты мог сделать немного отвернув винт качества смеси.
Tony писал(а):

А как это проверить можно? У меня есть подозрения на подсос воздуха, машинка вяло реагирует на педаль газа, холостые прыгают в пределах 50-70 оборотов, нагар на электродах свечей сероватый. Может прокладку между карбом и коллектором поменять? Или туда без опыта не стоит лезть? Слышал что очень легко перетянуть гайки крепящие карб и его может "повести".


Пролей стык из шприца керосином или соляркой. Можно и бензином но опасно.
CyberTIM
Парни, а как лучше: загнуть родные писалки или поставить писалку от 073?
coolboy
Какой нафиг носик куды заворачивать!!!
Купил свою пилу и убирал такой же тюнинг колхозный.
ГОСПОДА немешайте машине ездить!!! Very Happy
coolboy
Посмотри кстати куды ссат струйки с ускорителя - я кода убрал колхозный тюнинг с носиками, поставил новые и тоже был провал.
Снял верхнюю крышку с карба (только на холодную все это делай) и пинцетом подогнул носики чтоб писали прямо в камеру при открытой заслонке. И все ОК стало.
И еще глянь резиновую прокладку на распылителе - чтоб мимо не шло!!!
Удачи.
CyberTIM
Romychs
Что такое уникаровская?
ALEX_69
lovky писал(а):

компрессия только в 3 горшке 10,5 в остальных 12,5-12-13 писилка стоит с 1 носиком


Разброс компрессии более чем на 1,5 - предпосылка поинтересоваться что у мотора внутри.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы