Страница 1 из 2
Egor Harchenko
При выборе нового автомобиля я обратил внимание на Рено Меган 2, седан. Автомобиль понравился, практически запал. Практичный автомобиль, обслуживание не дешевое, но и не аховое. Осталось узнать его эксплуатационные характеристики, а именно надежность и про эксплуатацию зимой, поскольку авто будет использоваться круглый год. Собственно, вопроса к владельцам этих машин или просто знающим людям - два. Читал, что француз - это лотерея. Насколько это оправдано? Насколько они ломучи и надежны среди гольф-класса? Или у него обычная для гольф-класса надежность, а люди, покупая иномарку, ждут чего то необычного и потом разочаровываются? И вопрос второй. Опытный автомобилист сказал, что французы очень не любят русской зимы, даже дело не в ломающихся крышах, а в том, что "смеси", которыми посыпают наши дороги зимой крайне негативно влияют на автомобиль, якобы начинает глючить электроника. В общем интересует все по надежности автомобиля Рено Меган 2, седан. Уж очень запал на него Smile


P.S. Третий в догонку Smile Насколько хороша штатная сигналка в них ? Smile
Camel
ИМХО автомобиль староват
попробуй присмотреть что-нибудь современное
Цифра
Egor Harchenko
Camel писал(а):

ИМХО автомобиль староват
попробуй присмотреть что-нибудь современное


А чем он староват? Вообще то, я выбираю между Меган 1.6 Экстрим на механике и Маздой 3 в комплектации Touring EA5, тоже механика (http://www.klarus.ru/car.php?brand_id=5&model_id=14&id=357). По цене одно и тоже, но Меган получается чуть в более богатой комплектации.
Camel
Egor Harchenko
старовата модель, скоро будет смена.
Меган и Маздо3 сравнивать... хмм...
совершенно разные автомобили. Мазда драйверский авто, меган наоборот с более мягкой и комфортной подвеской.
Egor Harchenko
Я понимаю, что это разные автомобили. Но мне их приходится сравнивать по той причине, что за эти деньги я больше не вижу машин, которые мне бы хотелось купить. Т.е. мне понравились вот эти две машины, больше ничего, из них и выбираю.

ЗЫ. За ссылку на форум спасибо, уже много там прочел.
LD_ex2112
Меган 2 выпуска конца 2002 гола представляет собой машину, опередившую своё время лет на пять. Только гораздо более поздние модели Мазда 3, последний Лансер, ФФ2 подошли к тому уровню дизайна, который был задан вторым Меганом. Так что не надо думать про устаревшую модель. За свои деньги очень удачная машина. Особенно для дальних поездок. Комфорт, размеры салона и объём багажника вне конкуренции.
Говорю по собственному опыту.
Удачи!
Цифра
Egor Harchenko
Основная проблема зимой - примерзание пробки бензобака (она у него совмещена с крышкой), если после мойки не протрешь/пробрызгаешь тщательно, будешь потом из багажника открывать изнутри "аварийной" тягой или греть. Еще косяк. После адаптации машины к русским условиям, заключающимся в увеличении клиренса, машина стала склонна к сносу задней оси. Т.е. в зимой на скорости в поворотах поаккуратнее. Надежность в целом, конечно, могла бы быть и получше, хотя как ездить будешь. Основной плюс - лучший имхо с С-классе комфорт.
не Шумахер
В жуткую зиму 05-06 годов Меган заводился нормально (до -36 доходило, насколько я помню) и в салоне было тепло.Хотя, тогда заводились все машины с живыми аккумами, кроме Мазд и Пежо Very Happy Каких либо проблем с зимней эксплуатацией не было, про электрику в жизни ничего такого не слышал, за 2,5 года нареканий (кроме пресловутых катушек) не было.Заноса зимой не заметил, думаю что резина здесь роль играет(у нас стоял очень хороший Мишлен).
К плюсам Мегана я бы отнёс то, что это модель (седан имею в виду) специально разрабатывалась для "диких" стран Very Happy и имеет соответствующий клиренс, защиту днища и т.д.
carib
LD_ex2112 писал(а):

Меган 2 выпуска конца 2002 гола представляет собой машину, опередившую своё время лет на пять. Только гораздо более поздние модели Мазда 3, последний Лансер, ФФ2 подошли к тому уровню дизайна, который был задан вторым Меганом.


Во первых мазда 3 появилась в октябре 2003 года а не через пять лет.
Во вторых дизайном никого никуда нельзя опередить потому что он ничего незначит ибо на вкус и цвет.
LD_ex2112 писал(а):

Так что не надо думать про устаревшую модель.


И в третьих меган в техническом плане от мазды и ланцера отстал навсегда ну или как минимум на пару тройку тысяч лет.
Ну а фокус это жалкая пародия на мазду.

Carib, смею напомнить такой вот пунк Правил форума:
"5. Безосновательные утверждения, что "это" лучше, а "это" хуже. Сюда же относятся сообщения типа "выкинь бяку, купи хорошую вещь". Если есть факты - хорошо. Упомяните, Ваш это опыт или чужой. Нет - не забудьте добавить, что это Ваше личное мнение."
Может хватить пустых провокаций?
paravoz
ZelDol
Бери не думай, нормальная машина. Туговата на разгон, но если собираешься ездить с комфортом - отличный вариант! У меня масса примеров среди друзей - никто не жаловался!

ОФФ
З.Ы. Всех с Новым Годом! Всем по новой, желанной машине, любви, счастья, и денег побольше! И на сервис пореже...
carib
paravoz писал(а):

Carib, смею напомнить такой вот пунк Правил форума:

"5. Безосновательные утверждения, что "это" лучше, а "это" хуже. Сюда же относятся сообщения типа "выкинь бяку, купи хорошую вещь". Если есть факты - хорошо. Упомяните, Ваш это опыт или чужой. Нет - не забудьте добавить, что это Ваше личное мнение."

Может хватить пустых провокаций?

paravoz


Надо полагать тебе непонравилось моё мнение о фокусе?
Ты же вкурсе что мазда 3 и фф2 считаются одноплатформениками? и вообще что многие сдесь их считают одинаковыми машинами только с подвесками разной жёсткости?
А если это так то я прав потому что мазда 3 начала выпускатся в августе 2003 года а фф2 в сентябре 2004 года.
Как видишь всё логично и подтверждено фактами.
paravoz
carib писал(а):

Надо полагать тебе непонравилось моё мнение о фокусе?


мне не нравится твой флуд и првакации. видимо не только мне, раз ты забанен..
DAI
Тоже собирался брать Меган 2 седан 1,6. Но меня убила инфа о том что у него короткие передачи в МКПП. Типа что на 130 там 4 т. об. Дальше-больше. Отсюда и относительно высокий расход на скорости свыше 130-140 и шум двигателя. Короче пришел к выводу что это относительно городской автомобиль. Не крейсер для дальних походов. Уже им не болею.
Camel
DAI
Цитата:

Но меня убила инфа о том что у него короткие передачи в МКПП. Типа что на 130 там 4 т. об. Дальше-больше. Отсюда и относительно высокий расход на скорости свыше 130-140 и шум двигателя


у многих автомобилей гольф класса короткая ГП, ставят такую для более менее нормальной динамики с небольшими двигателями 1.4-1.6 в городе, т.к. автомобили по большей части эксплуатируются в городе.
Sdesi
DAI писал(а):

Отсюда и относительно высокий расход на скорости свыше 130-140 и шум двигателя.




Я так напомню на всякий случай... максимально разрешенная скорость в России - 110км/ч.


Что касается шума двигателя - в Мегане лучшая шумка в своем классе, на 150 - очень комфортно передвигаться, плюс мягкая подвеска, плюс удобные сиденья, за сутки спокойно - 1500км без всякой боли в спине... средний расход за этот период - 8,5л...(иногда и 180км/ч было Very Happy )


Сравнение:
- ФФ2Гия2лМТ - маршрут Новороссийск-Геленджик сорок минут в дороге - ужасная головная боль от шума в салоне. шум в основном от резины - и от арок колесных - в Мегане ни того не другого не слышно... :cool:
DAI
Sdesi писал(а):

Я так напомню на всякий случай... максимально разрешенная скорость в России - 110км/ч.



Да так то оно так, особенно актуально с 1.01.08 Smile
Но не представляю как можно тошнить с такой скорость летом в отпуск в Крым или еще на какой нибудь дальняк. Думаю что добрая половина нас ездит с более высокой скоростью исключительно за городом и исходя их той или иной дорожной обстановки. Для себя считаю крейсерской скоростью для дальних поездок 120-130. Зажигаю местами до 185 (по спидометру) Smile
AlexVic
Sdesi писал(а):

Сравнение:
- ФФ2Гия2лМТ - маршрут Новороссийск-Геленджик сорок минут в дороге - ужасная головная боль от шума в салоне. шум в основном от резины - и от арок колесных - в Мегане ни того не другого не слышно...


Не знаю, мне мой фокус кажется комфортнее мегана приятеля, именнол потому, что в мегане очень сильно слышно рев двигателя. А фокус на дальняк очень приятно идет - даже сейчас на шиповке. Ездил недавно - понравилось.
paravoz
Sdesi писал(а):

ФФ2Гия2лМТ - маршрут Новороссийск-Геленджик сорок минут в дороге - ужасная головная боль от шума в салоне.


Ну не знаю. за 40 минут и в запорожце ничего не болело. видимо дело было с похмела не иначе.
Camel
ИМХО Меган все таки покомфортнее Фокуса. А вот в ездовых дисциплинахвсе наоборот.
paravoz
Camel писал(а):

Меган все таки покомфортнее Фокуса


может быть, не спорю. но 40 минут и головная боль - явное преувеличение
Camel
paravoz
Согласен
даж на десятке у меня такого не было
dembel97-99
paravoz писал(а):

Camel писал(а):

Меган все таки покомфортнее Фокуса


может быть, не спорю. но 40 минут и головная боль - явное преувеличение


У меня на 21130 начинала болеть шея , а от неё позже и голова ,где-то после 6 часов езды и то из моего кривого позвоночника. А про фокус и 40 мин. солидарен с paravozом , чо то Sdesi про 40 мин переборщил., даже и 6 часов полёт нормальный (дольше не ездил )
dembel97-99
Ах да по поводу шума , ну да шумит двигло , когда едешь 180 км/ч . А так меня тока радует урчание двигла 8-)
garyk17
dembel97-99 писал(а):

paravoz писал(а):

Camel писал(а):

Меган все таки покомфортнее Фокуса


может быть, не спорю. но 40 минут и головная боль - явное преувеличение


У меня на 21130 начинала болеть шея , а от неё позже и голова ,где-то после 6 часов езды и то из моего кривого позвоночника. А про фокус и 40 мин. солидарен с paravozом , чо то Sdesi про 40 мин переборщил., даже и 6 часов полёт нормальный (дольше не ездил )


22 часа - мой личный рекорд. Остановки раз в три-четыре часа на 5-10 минут покурить, обмочиться, кофе попить. Пара остановок длинных на перекус. В принципе, вполне терпимо. Были временами неудобства, то ж#@а устанет, то коленка ноет (ушибленная лет 15 назад), но общее самочувствие вполне нормальное. Можно было ехать еще, да уже приехали.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы