Страница 1 из 2

Заводское расположение кнопок эл.стеклоподьемников.

  • Удобное[ 11 ]22%
  • Ушлепанское[ 38 ]76%
  • У меня весла[ 1 ]2%
Всего голосов: 50
Madjahed
Расположение кнопок стеклоподъемников такое ублюдское,как будто не для людей а для уродов каких то сделано.Производители стараюсться следать комфорт максимальный!Но в 10 расположили между сиденьями,взяли бы заху*рили их возле бензонасоса или под бампером.Извените наболело Smile,зима мороз,пасажиры сперва открою мое окно а потом только свое заипало!

Последний раз редактировалось: Madjahed (17 Ноября 2007 09:21), всего редактировалось 1 раз
av-antonov
Дак ....года как 3 .. на дверки перенес. Полет нормальный.. читайте ФАК Smile
Карбофос
Madjahed писал(а):

как будто блин не для людей


Редактируй скорей,
6 просмотров пока!..
MikeS
Я у себя блок из четырех кнопок поставил в водительскую дверь (а-ля "иномарка") и продублировал одиночными кнопками в остальных дверях. Проездил так несколько недель и однажды, сидя пьяным на переднем пассажирском кресле, вдруг поймал себя на мысли, что теперь пассажиры могут открывать только свое окно, что не совсем для них удобно (особенно - летом).

И, уж, поверь мне, особенно по-уродски смотрятся вколхоженные одинарные отечественные кнопки стеклоподъемников в узкой торпеде Акцента. :-)

P.S. Аффтор, а зачем тебе в Нижневартовске вообще окна открывать? Very Happy Зимой - холодно, летом - комары. Или не так? Very Happy Или в салоне куришь? Very Happy

Последний раз редактировалось: MikeS (16 Ноября 2007 18:45), всего редактировалось 1 раз
kotzeruba
Я на своей поставил дополнителые в подлокотники дверей теперь управляется и стоннеля и с дверей-схемку накрапал экспромтом если отыщу в гараже скину не в лом!Удачи!
kotzeruba
Да кстати,кнопки штатные от 2109.
Kachan
Не удобно.
Весной поставлю параллельно к блоку на тоннеле по 1 кнопке на передние двери.
камелом
А я хочу в дверях продублировать, но также хотел поставить доводчик стекол. И теперь думаю как это все подключить, чтобы и в туннеле и на дверях работали правильно.
Роман Торопов ©
Хм ...
Я меня вполне устраивало ... (не сказать что удобно, и не сказал бы что ушлюпно)

Щас до сих пор туда тянусь по привычке ...
И расположение на двери, не скажу, что удобно, и не сказал бы что ушлюпно ...
PF
Роман Торопов писал(а):

Хм ...
Я меня вполне устраивало ... (не сказать что удобно, и не сказал бы что ушлюпно)


+1
Другой вопрос что подлокотник хитрый нужен, чтобы кнопки не перекрывал
Glan
мне нравицо стоковое расположение, ибо на руле у вас какая рука постоянно? прально - леавя - а правая ручку КПП дергает, магнитолой, БК управляет.. ну дк пускай она и кнопки ЭСП щелкает.

по поводу подлокотника - да удобно в общем то - только не на десяточном! сравните для интереса какой подлоктоник на ино.... а тот как сделано на самара2 вообще только слезы вызывает...
имхо есть смысл только в устанвке индивидульных кнопок в задние двери, да и то нех окошки открывать - сам решу когда надо и что надо :cool:
Kachan
камелом писал(а):

А я хочу в дверях продублировать, но также хотел поставить доводчик стекол. И теперь думаю как это все подключить, чтобы и в туннеле и на дверях работали правильно.


У меня доводчик стоит - имхо все норм будет, не должен мешать дублированным кнопкам. Его поставишь в тоннеле и зацепишь к тоннельным кнопкам.
PF
Glan писал(а):

по поводу подлокотника - да удобно в общем то - только не на десяточном! сравните для интереса какой подлоктоник на ино.... а тот как сделано на самара2 вообще только слезы вызывает...


Есть интересный подлокотник, у Конси вроде такой, видел такой в Мытищах на рынке за 750р, денег зажал, потом они кончились Sad
TATARIN
Не парюсь нормалек. Кнопки обогрева попы перенес . Хотя в будующем есть желание перенести на дверь и кнопки стеклоподъемников как у приоры поставить.
Glan
PF, я имел ввиду подлоктник на общивке двери... [/b]
PF
Glan
Сорри не догнал, я все про свой подлокотник который не удалось купить :-D :-D :-D
Карбофос
Glan писал(а):

нех окошки открывать - сам решу когда надо и что надо


Во, точно!
У меня хоть и нет этого
чуда технического прогресса,
но на заддверях ручки-то я поубирал,
чтоб пассажиры-гады не баловались!
Glan писал(а):

ну дк пускай она и кнопки ЭСП щелкает.


Тут тож с тобой согласен,
но рациональное место для них - в районе БК, Магнитолы.
Пробовал у малого на 2108 - удобно.

В дверях, подлоктях - не, неудобно..
Левая рука рулить должна..
V1T
расположение ушлепанское, но я привык практически сразу. Меня больше раздражают умники на иномарках, которые блокируют все стеклоподъемники и приходится их молить pray: pray: , чтобы они всетаки сделали тебе одолжение Gift и разрешили опустить стекло. Very Happy

И мне кажется расположение такое потому, что изначально проектировщики не ведали, что изобрели электроподъемники, поэтому даже не предусмотрели на будущее никаких заглушек в дверках, а когда опомнились :idea: , вставили куда влезло
Glan
V1T писал(а):

что изобрели электроподъемники, поэтому даже не предусмотрели на будущее никаких заглушек в дверках, а когда опомнились , вставили куда влезло


десятошные обшивки - а именно ее полокотник НЕУДОБНА ДЛЯ БЛОКА ЭСП!!!!!! он низкий и короткий! Гляньте на приору или акцент к примеру - там весь блок ЭСП+ЦЗ+ЭЗ намного ближе к панели приборов - у нас же там уже ручка начинается
V1T
Я про это и говорю-не подумали, и из-за этого и обшивка такая и подлокотник и ручка...Правда ручка зачетная, гениальная можно сказать....
MikeS
Вот как это сделано у меня:





mr1
Удобное расположение - на дверях, однако, кто сам делал - в курсе, что придется кучу проводов тянуть в водительскую дверь, получается толстый и ЛОМКИЙ жгут. Решит проблему только мультиплексная шина, а это соразу сильно усложняет машину и делает её дороже.
Расположение возле ручника - среднее по удобству для человека и позволяет сделать жгуты тоньше и надёжнее.
А вот Хонда, например, одно время ваще ставила управление стеклоподъёмниками на парприз - вот это была реальная ж#@а.
Так что не всё так плохо, как некоторые пытаются представить.
Вадя™
MikeS
прикольно..зачот.и подсветочки
mr1 писал(а):

Удобное расположение - на дверях, однако, кто сам делал - в курсе, что придется кучу проводов тянуть в водительскую дверь, получается толстый и ЛОМКИЙ жгут


как сказать...ставим доводчик людский, типа поляр вульфа, и провода тянуть не надо..верней, всего то два тонюсеньких на управление..
а вообще..не фик бы...сзади вообще окна дергать...у меня там весла..
не нравицо кому- пусть на тралэйбусе ездиют..в машине водитель главный.
MikeS
mr1 писал(а):

кто сам делал - в курсе, что придется кучу проводов тянуть в водительскую дверь, получается толстый и ЛОМКИЙ жгут.



У меня в жгуте водительской двери поместились провода для:
1) 4-х кнопок стеклоподъемника;
2) обогрева и управления зеркалами;
3) габарита (красного фонаря);
4) динамика;
5) доводчика стекол всех 4-х дверей.
MikeS
mr1 писал(а):

кто сам делал - в курсе, что...


... самая ж#@а заключается в фиксации кнопок в этой уродской обшивке дверей. Дело в том, что эта обшивка сделана из ДСП (да, да - именно из тонкого листа спресованных опилок). Лично я, чтобы жестко закрепить кнопки, вклеивал их изнутри с помощью эпоксидного клея (предварительно дождавшись, пока он загустеет до пластилинообразного состояния).

P.S. В фонарях вставлены по две красных светодиодных лампы (3 светодиода в каждой). Лепестки плафона отогнуты и припаяны к лампам (иначе они от вибрации могут повернуться вокруг оси).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы