Страница 1 из 2
Маринер
Год назад в крупной торг.сети был куплен двд рекордер самсунг, который благополучно издох через 3-4мес. после покупки. Руки дошли отнести его в ремонт только сейчас.
Сдал его в А-Айсберг и вот, что мне сегодня там сказали: ваш аппарат не подлежит ремонту, нами был отправлен акт производителю на подтверждение этого...
Я, ессно, очень удивлися, спрашиваю: что мне дальше то делать? Отвечают: с этим актом идете в торг.сеть где его покупали и там вам обязаны рекордер обменять на похожий...
Короче я в шоке. Может кто-нить проходил данную процедуру? По какому принципу будут менять этот аппарат и т.д.
Упаковку от него я уже выкинул, гарантийный талон остался, а вот кассовый чек как-то полинял до такого состояния, что ничего на нем и не видно.
Выбравший гармонию
Я имел дело с сервис-центром М-Видео. Могу сказать, что в продажной базе стоит зав.номер моих аппаратов и номер гарантийного талона, а в базе сервис-центра имя, адрес, телефон, номер гарантийного талона, зав.номер ремонтируемого аппарата (но ремонта на самом деле не было - им респект за возню со мной... дело в постороннем магнитном поле - ХЗ откуда, но на экране филипка была трапеция).

Короче, не попробовав реализовать ЗоПП - не увидишь как с тобой поступят...
Маринер
Rusofil
так поменяли?
просто мой двд рекордер не делают уже...интересно, какую цену они мне за него учтут? год назад он оочень дорог..
tdk
Цену должны учесть прошлогоднюю, это бич для продавцов ЖК, плазмы, компов и телефонов Sad
Личный опыт по обмену плазмы и телефона имеется...
wasd
Не сцы сейчас всё в Компе есть так что должны поменять без проблем.
Маринер
tdk писал(а):

Цену должны учесть прошлогоднюю, это бич для продавцов ЖК, плазмы, компов и телефонов Sad
Личный опыт по обмену плазмы и телефона имеется...


Упс...да уж, на бабло попадают...
Лан, посмотрим, что скажут.
Кстати, а если бы купил его в "шарашкиной конторе", то сколько бы гемора получил...
wasd
Маринер писал(а):

Кстати, а если бы купил его в "шарашкиной конторе", то сколько бы гемора получил...


Во Во поэтому я и покупаю в нормальных магазинах
Выбравший гармонию
Маринер, неа... мне просто пытались править геометрию... а править было и нечего... поля надо было устранять дома...

Я предыдуший пост написал к тому, что в наманых конторах есть база с гарантийными талонами и заводскими номерами... это только в Кидалораде обмен по чеку... и то ХЗ че буит на самом деле...
Chud
Маринер писал(а):

По какому принципу будут менять этот аппарат и т.д.
Упаковку от него я уже выкинул, гарантийный талон остался, а вот кассовый чек как-то полинял до такого состояния, что ничего на нем и не видно.


Вместе со справкой о н/пригодности и гарантийным талоном чешешь в магазин,где приобретал аппарат,пишешь заявление на компенсацию и получаешь деньги или аналогичный аппарат(или иной с доплатой,как сам решишь).Кассовый чек вроде как и не нужен.
133
Гнилое дело канешна... Confused А у меня был такой случай:Купил в Эльдорадо стиральную машину Аристон+(чёрт попутал)сертификат на гарантийное обслуживание на 2 года....когда через полгода она отказалась работать хотел вызвать техника.......но у них оказывается нет ремонтника по АРИСТОНУ....пистюки.....какого спрашивается продавать сертификат если ремонтировать некому....в итоге сам разобрал почистил фильтр и заработала....даже заявление кажись писал чтобы наказали...счас уже не помню.. Confused
wasd
133 писал(а):

А у меня был такой случай


А я всё время последний товар покупаю.Даже выбирать не приходиться потомучто это последнее.Все даже смиються,что за фишка.Ещё с совдепии повелось, с холодильника снайге за 380 рублей.Шайтан какойто.
Маринер
Всем спасиб, вроде спокойнее стало Smile
ЗЫ. Тут мне прикол с этой гарантией рассказал один работник инет-магаза: среди проф. фотографов часто практикуется замена дорогой аппаратуры таким образом, т.е. покупается топ. аппарат с 3-х летней гарантией, а потом через 2.5 года он несется в сервис, где за сотню баксов "покупается" справка о "тотльной" неисправности... Далее, этот аппарат несется в торг. сеть и меняется на новую модель...
wasd
Не у нас такие номера не проходять
Перец
Я не помно дословно документы регламентирующие взаимотношения между продавцом и покупателем, но там есть четкие понятия гарантийного периода, когда ремонт производится по гарантии за счет производителя и срока службы изделия, когда изделие должно выполнять свои функции и подлежать ремонру. Если в течении срока службы сломалось так, что ремонту не подлежит, то производитель обязан поменять товар либо на такой же, либо на аналогичный по потребительским свойствам и функционалу. Причем деньги отдавать они не должны, речь только об обмене товара.
По поводу магазина - ему абсолютно пофиг, все издержки они транслируют на производителя, как гарантийный ремонт, так и замену, причем не важно стоил ли прибор в три раза дороже несколько лет назад или нет, обмен будет исходить из стоимости анадога на день подачи заявления.
Я менял так холодильник, причем купил в инет-магазине, поменяли без проблем через 2 года после покупки, причем я поменял на другой доплатив разницу между текщей стоимостью старой модели и новой, цена аналога была раза в полтора меньше, чем то за сколько покупал. Короче обновил холодильник...
Кстати, если срок службы не определен производителем, то но электронику и бытовую технику он составляет 10 лет.
GENA
wasd писал(а):

Маринер писал(а):

Кстати, а если бы купил его в "шарашкиной конторе", то сколько бы гемора получил...


Во Во поэтому я и покупаю в нормальных магазинах


Вообщето гарантию и замену или возврат денег делает производитель. Магазин лишь посредник. Даже если продавец исчез с рынка, то производитель компенсирует клиенту напрямую. Поэтому не на магазин надо смотреть а на добросовестность производителя и развитость сервиса у него.
GENA
Маринер писал(а):

Всем спасиб, вроде спокойнее стало Smile
ЗЫ. Тут мне прикол с этой гарантией рассказал один работник инет-магаза: среди проф. фотографов часто практикуется замена дорогой аппаратуры таким образом, т.е. покупается топ. аппарат с 3-х летней гарантией, а потом через 2.5 года он несется в сервис, где за сотню баксов "покупается" справка о "тотльной" неисправности... Далее, этот аппарат несется в торг. сеть и меняется на новую модель...


Фигня все это. Производитель эту тему контролирует и просто так за 100р никто АКТ о невозможности ремонта не выдаст. 8-) Просто есть ньансы по которым можно запросто менять технику в течение срока службы. Но их мало кто знает, потому как никто у нас законы толком не читает. Все живут слухами и кусками информации из зомбиТВ. 8-)
Chud
GENA писал(а):


Фигня все это. Производитель эту тему контролирует и просто так за 100р никто АКТ о невозможности ремонта не выдаст.


Любой АСЦ прекрасно знает,как подать информацию о неисправности изделия и какие зч заказать,чтоб получить справку о н/пригодности. Smile
olg2004
кстати прикольный случай - принесли флеху микроСд вставляю в ноут, через 15 сигунд завоняло, вытаскивать - а она мля горячая аж пластик повело :ooo:

в эльдорадо обменяли без проблем на исправную...
MikeLoDeon
4 года назад я работал в техносиле. Занимался как раз такими случаями (возрат, обмен).
Все на самом деле легко и просто.
СЦ пишет акт о не возможности ремонта (такую бумагу вы можете потребовать у СЦ например в том случае, если поломка повторяется).
С этим актом идете в магазин. Если у вас есть кассовый чек - хорошо, нет, не важно, напишите заявление об утере кассового чека. Товар может быть у вас на руках, или полностью остаться в СЦ, комплектация итд будут указаны в акте.
Вам обязаны вернуть деньги (или выдать аналогичный товар, или такойж, на ваше усмотрение) причем в сумме товара указанной в чеке. Т.е. если вы отдали 10к, а сейчас этот аппарат стоит 6к, вам должны именно 10к.
ЗЫ:
На самом деле фотоаппараты, видиокамеры и ЖК таким образзом многие "обновляют" :)

Что касается "Дополнительного сервиса" таких магазинов как Мвидео, Техносила итд:
Это разводка чистой воды. Сертификат не может быть передан другому лицу, действителен только на выписанный номер паспорта, бесплатна только работа, при утере сертификата - не востановим итд итп. Это способ делать бабло из воздуха... На тренингах продавцов, у нас в техносиле так и говорили "впаривайте", авось не продадут, забудут итд итп... За 3годовой сервис - продавцу давали 4 бакса, за 2х годовой - 3 бакса. За коэфицент проданной техники без дополнительного сервиса - имели сильно... (надо было продать 1 из 3х единиц товара обязательно с сервисом. Плановая система епт Smile )
Скандер
Ещё одно доказательство того, что ни в коем случае нельзя покупать ничего от корейских "брендов". :-D
Chud
Скандер писал(а):

Ещё одно доказательство того, что ни в коем случае нельзя покупать ничего от корейских "брендов". :-D


Сказал лишь бы чего.Абсолютно такая же политика обмена у Сони.
Ты лучше про политику,там вроде не сразу понимают насколько ты не в теме. Smile Smile Smile
Скандер
При чём тут обмен? Я говорю про то, что самсунговский плэер полетел через 3 месяца.
Chud
Скандер писал(а):

При чём тут обмен? Я говорю про то, что самсунговский плэер полетел через 3 месяца.


А вспыхнувший при продаже телек Сони видел?
Вряд ли,а я вот видел...и много чего еще. Very Happy
ЗЫ Хотя Корея конечно гумно. Smile
GENA
Chud писал(а):

GENA писал(а):


Фигня все это. Производитель эту тему контролирует и просто так за 100р никто АКТ о невозможности ремонта не выдаст.


Любой АСЦ прекрасно знает,как подать информацию о неисправности изделия и какие зч заказать,чтоб получить справку о н/пригодности. Smile


Эту информацию проверяют в гловной конторе и проверяют компетентность браковавшего. И запросто могут тебе это изделие подарить за твои деньги, если АКТ выписан безосновательно. 8-) Если случаи будут неоднократны, АКТы отправят тебя выписывать на базар, рядом с цыганами. :-D
GENA
Chud писал(а):

Скандер писал(а):

При чём тут обмен? Я говорю про то, что самсунговский плэер полетел через 3 месяца.


А вспыхнувший при продаже телек Сони видел?
Вряд ли,а я вот видел...и много чего еще. Very Happy
ЗЫ Хотя Корея конечно гумно. Smile


Он только читал в финской прессе и в интернете!
Как фильме "курьер" где бабуля Агнесса говорит -"Я каждый день смотрю телевизор, и уверяю вас что очень хорошо знаю нашу молодежъ, она хорошая!"
8-)
Корейцы давно и прочно вклинились в международную кооперацию и с филипком и с японцами.
То что продается много Гэ, так потому что пипл хавает! И хавать хочет подешевле. Для стран не гондурасских у них есть нормальные линейки изделий. Для гондурасских все делается в китае и на местах, но из комплектующих сделанных в китае. Наши пытаются локализовать производство, но сразу получают проигрышь в цене. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы