tj?
На форуме 17 лет
Сообщения: 64
Откуда: г.Балаково-Саратовская область
Авто: (2005)21074(1.6-карб-5кпп-БСЗ)
Вобщем то перелопатил весь инет по этому поводу .. хотелось бы в кучу все собрать .......
итак Силычь, AD5+, ОКТАН 4 и CKE
кому есть с чем сравнить сказать посоветовать ....
насколько я понимаю Силычь проигрывает AD5+
Aleks_lm
На форуме 17 лет
Сообщения: 160
Откуда: Ковров
Авто: ВАЗ 21053
Сравнить не могу, но стоит Октан 4, в принципе доволен. При много искровом режиме заводится в морозы изумительно. После установки на педаль газа реагировать лучше стала и тянуть получше.
Vovan_nt
На форуме 19 лет
Сообщения: 72
Откуда: Н.Тагил
Авто: ваз 2111
ставил AD5 по работе нареканий небыло но отработало полгода и померло.
OldStudent
На форуме 19 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
MPSZ - самый навороченный наворот. Но меня, лично, жаба задушила ставить.
Aleks_lm
На форуме 17 лет
Сообщения: 160
Откуда: Ковров
Авто: ВАЗ 21053
Октан 4 уже почти пять лет трудится и не единой проблемы с зажиганием, тьфу-тьфу-тьфу.
СергейИзПитера
На форуме 18 лет
Сообщения: 466
Откуда: Финская лужа
Авто: Lada Priora 21721-00-010 Космос
ОКТАН-4.
При минимальном вмешательстве в штатную систему зажигания, дает очень многое (запуск с первого раза до -30, меньше у нас небыло, динамика лучше (можно выбирать программы регулировки), вольтметр с пищалкой (нет зарядки - сразу услышишь) ну и регулировка УОЗ из салона... ИМХО, все остальное не имеет смысла ставить в жигули...
Aleks_lm
На форуме 17 лет
Сообщения: 160
Откуда: Ковров
Авто: ВАЗ 21053
Mironoff
На форуме 18 лет
Сообщения: 141
Откуда: Магадан
Авто: Lada Classic
Смотря что ты хочешь в итоге получить, и как долго ты хочешь возиться.
ОКТАН-.... штука хорошая, реально работает,но "среднестатическая". Зато возни минимум. plug&play как говориться
Под конкретную машину-MPSZ. С настройкой можно надолго(ОЧЕНЬ) зависнуть.
СИЛЫЧ- по отзывам иногда....но очень сильно глючит.....и как всегда невовремя
Yury2104
На форуме 18 лет
Сообщения: 276
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ-21043
а кто производитель этого октана-4 ? у него сайт есть ? дайте ссылочку, хочу поглядеть что оно из себя представляет...
tj?
На форуме 17 лет
Сообщения: 64
Откуда: г.Балаково-Саратовская область
Авто: (2005)21074(1.6-карб-5кпп-БСЗ)
www.avtomgn.ru это продавцы ... оттуда можно попасть на сайт производителя
2700 стоит ......
дорого .. не оправданно дорого
СергейИзПитера
На форуме 18 лет
Сообщения: 466
Откуда: Финская лужа
Авто: Lada Priora 21721-00-010 Космос
tj? писал(а):www.avtomgn.ru это продавцы ... оттуда можно попасть на сайт производителя
2700 стоит ......
дорого .. не оправданно дорого
1500 стоит ОКТАН-4 для стандартного коммутатора. Его и надо брать.
А этот за 2700 идет со своим коммутатором. ИМХО это уже переобор.
P.S. Тут народ свечи за 600 рэ на старые жигули ставит, а вы говорите неоправданно дорого...
Октан-корректор бензин экономит и динамику улучшает... Интересно, что для вас "оправданно"?...
tj?
На форуме 17 лет
Сообщения: 64
Откуда: г.Балаково-Саратовская область
Авто: (2005)21074(1.6-карб-5кпп-БСЗ)
покажите где он стоит 1500 ???
СергейИзПитера
На форуме 18 лет
Сообщения: 466
Откуда: Финская лужа
Авто: Lada Priora 21721-00-010 Космос
tj?
На форуме 17 лет
Сообщения: 64
Откуда: г.Балаково-Саратовская область
Авто: (2005)21074(1.6-карб-5кпп-БСЗ)
СергейИзПитера
реально помог !!! спасибо добрый человек!!!!
P.S не знаю правда почтой отправляют они ???
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Когда была семера, юзал СилычЪ. За компанию и вариатор вентилятора от него.
Был очень доволен отсутствием всякого вмешательства в работу машины после его установки. Появились плюсы:
1. 2 Года не лазил в систему зажигания (так и продал)
2. Заводилась в любую погоду и с любым бензином.
3. Детонация исчезла как факт.
4. Двигатель получил эластичность, четвертую спокойно можно было на 30 км/ч втыкать.
Вот еще чего скажу. Ни от Силыча, ни от Октана ты не получишь ожидаемого результата. Результат будет только с другим двигателем.
Грубо говоря, пустая трата денег.
tj?
На форуме 17 лет
Сообщения: 64
Откуда: г.Балаково-Саратовская область
Авто: (2005)21074(1.6-карб-5кпп-БСЗ)
мда чем больше думаю об этом тем больше и прихожу к этому выводу
лексуса не получится из ваз 2107 .... жалко но что делать
)))
Yury2104
На форуме 18 лет
Сообщения: 276
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ-21043
tj? писал(а):www.avtomgn.ru это продавцы ... оттуда можно попасть на сайт производителя
че-то я там в упор не вижу ссылки на сайт производителя... да и вообще никаких внешних ссылок нету... и даже название производителя не упоминается...
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
СергейИзПитера писал(а):ОКТАН-4.
При минимальном вмешательстве в штатную систему зажигания, дает очень многое (запуск с первого раза до -30, меньше у нас небыло, динамика лучше (можно выбирать программы регулировки), вольтметр с пищалкой (нет зарядки - сразу услышишь) ну и регулировка УОЗ из салона... ИМХО, все остальное не имеет смысла ставить в жигули...
А вот тут можно поспорить! У меня стоял Октан 4Е-035 (с коммутатором который) и МПСЗ. Так вот - мпсз самая полезная приблуда из всех, которые я ставил в авто. с мпсз машина уже становится другой и на 30 км/ч в горочку едет себе .. на пятой 8-)
ЗЫ: Октан 4Е на полке до сих пор валяется, рабочий!
Yury2104
На форуме 18 лет
Сообщения: 276
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ-21043
Shish писал(а):Раньше у них был сайт, а теперь сгинул куда-то
тогда поставлю вопрос по-другому: где взять подробную документацию на это изделие в электронном виде ?
Yury2104
На форуме 18 лет
Сообщения: 276
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ-21043
Shish писал(а):У меня стоял Октан 4Е-035 (с коммутатором который) и МПСЗ. Так вот - мпсз самая полезная приблуда из всех, которые я ставил в авто.
ну дык рассказывай, как до такой жизни докатилсо...
в смысле, чего тебе не хватало в ентом октане, что захотелось повозиться с мпсз ?
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Yury2104
Дык поиск рулит, яндекс колется очень быстро
Достаточно спросить Октан 4Е pdf. Лови сцылку
http://wcat.vpc.ru/hardware/auto/Zazhig/oktan_42.pdf
В октане не хватило того, что он лишь сдвигает либо корректирует в диапазоне оборотов существующую хар-ку трамблера. В мпсз угол формируется по твоим характеристикам, которые ты нарисуешь. Также в мпсз поддержка ХХ. Когда пересел с октана на мпсз машину не узнал. когда перешел на дпкв - еще раз не узнал )). Так что имхо лучше взять мпсз чем потихоньку растрачиваться на небольшие доработки как то на гкк или РВ 21213 или солекс и т.п.
ЗЫ. Сейчас новогодняя скидка кстати на мпсз
зы2: была темка
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=101977
Yury2104
На форуме 18 лет
Сообщения: 276
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ-21043
Shish
сенькс, почитаем...
Shish писал(а):ЗЫ. Сейчас новогодняя скидка кстати на мпсз
ну до этого вряд ли дойдет
у меня в основном интерес чисто теоретисский, ибо на практике со всем этим возиться времени нет...
Yury2104
На форуме 18 лет
Сообщения: 276
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ-21043
почитал...
действительно хреново, что октан "опирается" на работу штатных корректоров в трамблере. а их характеристики если даже и были правильными с новья (что тоже далеко не факт
), то со временем обязательно поплывут...
корректировка уоз по детонации - опять же вручную, ДД-то нету... одна тока радость, что жопу подымать не надо :)
Shish писал(а):Также в мпсз поддержка ХХ
да, фича полезная, я бы не проч иметь это у себя... а в октане разве ее нет ? там вот что написано:
Цитата:Для частот вращения меньших, чем заданное значение для холостого хода, угол опережения зажигания устанавливается ?раньше?, чтобы достичь стабилизации работы двигателя на холостом ходу
или может в нем зашиты слишком низкие обороты, при которых включается эта коррекция ? в доке они не указаны...
еще там про родной коммутатор нифига толком не сказано... что он реально дает, по сравнению с обычным БСЗ-шным ?
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Yury2104
октан не контролирует обороты ХХ. есть корректировка хх, точнее участка кривой трамблера, если выбрать одну из 4-х корректировок. тут подробнее
http://smvl.narod.ru/oktan/oktan-4.html , стырил где-то в сети. Соот-но при падении оборотов октан при динамической корректировке наталкивается на вшитое в него более раннее опережение что увеличивает обороты. МПСЗ же полноценно отслеживает изменение оборотов, вот можешь на кусочек лога посмотреть - там хх, потом включил обогрев стекла, потом еще вентилятор радиатора
http://i016.radikal.ru/0712/f4/62af23fac4f8.gif
Родной коммутатор: умеет крутиться до 7000 оборотов, дальше отсечка - реально проверял, если взять не октановский коммутатор то по паспорту 6000 оборотов. ну и более мощная искра, хотя как ее проверить? сколько ездил разницы не почувствовал что при малой искре, что при большой установленной мощности. Одно могу сказать - коммутатор никаких хлопот не доставлял, работал и работал
Про ДД - он не нужен! читайте форум мпсз, кучу раз обсуждалось. 1) двигатель классики слишком шумный -> сложность настройки 2) настраивать не требуется так как детонации нет, а машина едет отлично
. То что угол надо загонять в зону детонации - детище силыча. ДД это аварийный датчик.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы