tj?
На форуме 16 лет
Сообщения: 64
Откуда: г.Балаково-Саратовская область
Авто: (2005)21074(1.6-карб-5кпп-БСЗ)
Вобщем то перелопатил весь инет по этому поводу .. хотелось бы в кучу все собрать .......
итак Силычь, AD5+, ОКТАН 4 и CKE
кому есть с чем сравнить сказать посоветовать ....
насколько я понимаю Силычь проигрывает AD5+
Aleks_lm
На форуме 16 лет
Сообщения: 160
Откуда: Ковров
Авто: ВАЗ 21053
Сравнить не могу, но стоит Октан 4, в принципе доволен. При много искровом режиме заводится в морозы изумительно. После установки на педаль газа реагировать лучше стала и тянуть получше.
Vovan_nt
На форуме 19 лет
Сообщения: 72
Откуда: Н.Тагил
Авто: ваз 2111
ставил AD5 по работе нареканий небыло но отработало полгода и померло.
OldStudent
На форуме 19 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
MPSZ - самый навороченный наворот. Но меня, лично, жаба задушила ставить.
Aleks_lm
На форуме 16 лет
Сообщения: 160
Откуда: Ковров
Авто: ВАЗ 21053
Октан 4 уже почти пять лет трудится и не единой проблемы с зажиганием, тьфу-тьфу-тьфу.
СергейИзПитера
На форуме 17 лет
Сообщения: 466
Откуда: Финская лужа
Авто: Lada Priora 21721-00-010 Космос
ОКТАН-4.
При минимальном вмешательстве в штатную систему зажигания, дает очень многое (запуск с первого раза до -30, меньше у нас небыло, динамика лучше (можно выбирать программы регулировки), вольтметр с пищалкой (нет зарядки - сразу услышишь) ну и регулировка УОЗ из салона... ИМХО, все остальное не имеет смысла ставить в жигули...
Aleks_lm
На форуме 16 лет
Сообщения: 160
Откуда: Ковров
Авто: ВАЗ 21053
Mironoff
На форуме 18 лет
Сообщения: 141
Откуда: Магадан
Авто: Lada Classic
Смотря что ты хочешь в итоге получить, и как долго ты хочешь возиться.
ОКТАН-.... штука хорошая, реально работает,но "среднестатическая". Зато возни минимум. plug&play как говориться
Под конкретную машину-MPSZ. С настройкой можно надолго(ОЧЕНЬ) зависнуть.
СИЛЫЧ- по отзывам иногда....но очень сильно глючит.....и как всегда невовремя
Yury2104
На форуме 17 лет
Сообщения: 276
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ-21043
а кто производитель этого октана-4 ? у него сайт есть ? дайте ссылочку, хочу поглядеть что оно из себя представляет...
tj?
На форуме 16 лет
Сообщения: 64
Откуда: г.Балаково-Саратовская область
Авто: (2005)21074(1.6-карб-5кпп-БСЗ)
www.avtomgn.ru это продавцы ... оттуда можно попасть на сайт производителя
2700 стоит ......
дорого .. не оправданно дорого
СергейИзПитера
На форуме 17 лет
Сообщения: 466
Откуда: Финская лужа
Авто: Lada Priora 21721-00-010 Космос
tj? писал(а):www.avtomgn.ru это продавцы ... оттуда можно попасть на сайт производителя
2700 стоит ......
дорого .. не оправданно дорого
1500 стоит ОКТАН-4 для стандартного коммутатора. Его и надо брать.
А этот за 2700 идет со своим коммутатором. ИМХО это уже переобор.
P.S. Тут народ свечи за 600 рэ на старые жигули ставит, а вы говорите неоправданно дорого...
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Октан-корректор бензин экономит и динамику улучшает... Интересно, что для вас "оправданно"?...
tj?
На форуме 16 лет
Сообщения: 64
Откуда: г.Балаково-Саратовская область
Авто: (2005)21074(1.6-карб-5кпп-БСЗ)
покажите где он стоит 1500 ???
СергейИзПитера
На форуме 17 лет
Сообщения: 466
Откуда: Финская лужа
Авто: Lada Priora 21721-00-010 Космос
tj?
На форуме 16 лет
Сообщения: 64
Откуда: г.Балаково-Саратовская область
Авто: (2005)21074(1.6-карб-5кпп-БСЗ)
СергейИзПитера
реально помог !!! спасибо добрый человек!!!!
P.S не знаю правда почтой отправляют они ???
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Когда была семера, юзал СилычЪ. За компанию и вариатор вентилятора от него.
Был очень доволен отсутствием всякого вмешательства в работу машины после его установки. Появились плюсы:
1. 2 Года не лазил в систему зажигания (так и продал)
2. Заводилась в любую погоду и с любым бензином.
3. Детонация исчезла как факт.
4. Двигатель получил эластичность, четвертую спокойно можно было на 30 км/ч втыкать.
Вот еще чего скажу. Ни от Силыча, ни от Октана ты не получишь ожидаемого результата. Результат будет только с другим двигателем.
Грубо говоря, пустая трата денег.
tj?
На форуме 16 лет
Сообщения: 64
Откуда: г.Балаково-Саратовская область
Авто: (2005)21074(1.6-карб-5кпп-БСЗ)
мда чем больше думаю об этом тем больше и прихожу к этому выводу
лексуса не получится из ваз 2107 .... жалко но что делать
![Smile](images/smiles/smile.gif)
)))
Yury2104
На форуме 17 лет
Сообщения: 276
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ-21043
tj? писал(а):www.avtomgn.ru это продавцы ... оттуда можно попасть на сайт производителя
че-то я там в упор не вижу ссылки на сайт производителя... да и вообще никаких внешних ссылок нету... и даже название производителя не упоминается...
Shish
На форуме 18 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Shish
На форуме 18 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
СергейИзПитера писал(а):ОКТАН-4.
При минимальном вмешательстве в штатную систему зажигания, дает очень многое (запуск с первого раза до -30, меньше у нас небыло, динамика лучше (можно выбирать программы регулировки), вольтметр с пищалкой (нет зарядки - сразу услышишь) ну и регулировка УОЗ из салона... ИМХО, все остальное не имеет смысла ставить в жигули...
А вот тут можно поспорить! У меня стоял Октан 4Е-035 (с коммутатором который) и МПСЗ. Так вот - мпсз самая полезная приблуда из всех, которые я ставил в авто. с мпсз машина уже становится другой и на 30 км/ч в горочку едет себе .. на пятой 8-)
ЗЫ: Октан 4Е на полке до сих пор валяется, рабочий!
Yury2104
На форуме 17 лет
Сообщения: 276
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ-21043
Shish писал(а):Раньше у них был сайт, а теперь сгинул куда-то
тогда поставлю вопрос по-другому: где взять подробную документацию на это изделие в электронном виде ?
Yury2104
На форуме 17 лет
Сообщения: 276
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ-21043
Shish писал(а):У меня стоял Октан 4Е-035 (с коммутатором который) и МПСЗ. Так вот - мпсз самая полезная приблуда из всех, которые я ставил в авто.
ну дык рассказывай, как до такой жизни докатилсо...
![Wink](images/smiles/wink.gif)
в смысле, чего тебе не хватало в ентом октане, что захотелось повозиться с мпсз ?
Shish
На форуме 18 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Yury2104
Дык поиск рулит, яндекс колется очень быстро
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Достаточно спросить Октан 4Е pdf. Лови сцылку
http://wcat.vpc.ru/hardware/auto/Zazhig/oktan_42.pdf
В октане не хватило того, что он лишь сдвигает либо корректирует в диапазоне оборотов существующую хар-ку трамблера. В мпсз угол формируется по твоим характеристикам, которые ты нарисуешь. Также в мпсз поддержка ХХ. Когда пересел с октана на мпсз машину не узнал. когда перешел на дпкв - еще раз не узнал )). Так что имхо лучше взять мпсз чем потихоньку растрачиваться на небольшие доработки как то на гкк или РВ 21213 или солекс и т.п.
ЗЫ. Сейчас новогодняя скидка кстати на мпсз
зы2: была темка
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=101977
Yury2104
На форуме 17 лет
Сообщения: 276
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ-21043
Shish
сенькс, почитаем...
Shish писал(а):ЗЫ. Сейчас новогодняя скидка кстати на мпсз
ну до этого вряд ли дойдет
![Smile](images/smiles/smile.gif)
у меня в основном интерес чисто теоретисский, ибо на практике со всем этим возиться времени нет...
Yury2104
На форуме 17 лет
Сообщения: 276
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ-21043
почитал...
действительно хреново, что октан "опирается" на работу штатных корректоров в трамблере. а их характеристики если даже и были правильными с новья (что тоже далеко не факт
![Wink](images/smiles/wink.gif)
), то со временем обязательно поплывут...
корректировка уоз по детонации - опять же вручную, ДД-то нету... одна тока радость, что жопу подымать не надо :)
Shish писал(а):Также в мпсз поддержка ХХ
да, фича полезная, я бы не проч иметь это у себя... а в октане разве ее нет ? там вот что написано:
Цитата:Для частот вращения меньших, чем заданное значение для холостого хода, угол опережения зажигания устанавливается ?раньше?, чтобы достичь стабилизации работы двигателя на холостом ходу
или может в нем зашиты слишком низкие обороты, при которых включается эта коррекция ? в доке они не указаны...
еще там про родной коммутатор нифига толком не сказано... что он реально дает, по сравнению с обычным БСЗ-шным ?
Shish
На форуме 18 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Yury2104
октан не контролирует обороты ХХ. есть корректировка хх, точнее участка кривой трамблера, если выбрать одну из 4-х корректировок. тут подробнее
http://smvl.narod.ru/oktan/oktan-4.html , стырил где-то в сети. Соот-но при падении оборотов октан при динамической корректировке наталкивается на вшитое в него более раннее опережение что увеличивает обороты. МПСЗ же полноценно отслеживает изменение оборотов, вот можешь на кусочек лога посмотреть - там хх, потом включил обогрев стекла, потом еще вентилятор радиатора
http://i016.radikal.ru/0712/f4/62af23fac4f8.gif
Родной коммутатор: умеет крутиться до 7000 оборотов, дальше отсечка - реально проверял, если взять не октановский коммутатор то по паспорту 6000 оборотов. ну и более мощная искра, хотя как ее проверить? сколько ездил разницы не почувствовал что при малой искре, что при большой установленной мощности. Одно могу сказать - коммутатор никаких хлопот не доставлял, работал и работал
Про ДД - он не нужен! читайте форум мпсз, кучу раз обсуждалось. 1) двигатель классики слишком шумный -> сложность настройки 2) настраивать не требуется так как детонации нет, а машина едет отлично
![Wink](images/smiles/wink.gif)
. То что угол надо загонять в зону детонации - детище силыча. ДД это аварийный датчик.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы