Страница 1 из 3
Стэн
Всем привет! Вот и до нас добрался холод, и сразу появились проблемки с машиной. После долгого стояния, а тем более с утра отказывается заводиться. Стартер крутит, но ни одной вспышки нет. Заметил одну вешь - вроде бы не срабатывает бензонасос, точнее реле клацает, а жужания насоса не слышно. Пока выхожу из положения следующим образом: клацаю ключем минут 5 (выкл/вкл) до появления жужания бензанасоса, после первого появления пытаюсь заводиться - появляются вспышки, еще раза два клацаний - и вот чудо - как ни в чем не бывало заводится. Происходит это только при минусовой температуре, если хотя бы 1 градус тепла - все нормально - заводится с первого раза. Разъемы смотрел - вроде все в норме, бензонасос менял месяца 2 назад...Кто что может подсказать?
ZaSKaR
1. Реле под замену;
2. Разъём ЭБНа смотреть;
3. Вода в баке!
Стэн
Бак полный - вроде воды не должно быть, разъем смотрел - на вид нормальный, реле седня заменю
MikeLoDeon
Стэн писал(а):

Бак полный - вроде воды не должно быть, разъем смотрел - на вид нормальный, реле седня заменю


Собственно я вчера с утра с реле и попался... Оно под торпедой со тороны рассажира. Обычное, 4х контактное. Заменил и поехал
firsoff
Собственно, борюсь с этой проблемой второй год. Как чуть похолодает - заводится через раз. Пока морозов не было, помогал кратковременный отогрев реле зажигалкой. Сейчас -15 по Цельсию - встала намертво. Попробовал поменять реле - тщетно, жду тепла. Sad
Gloom
firsoff
Авто какое, БН работает и авто не заводится?
Проша стоковая? Какая?
P.S.
профиль заполни
neprezent
Меняй реле, только убедись, что ты меняешь реле ИМЕННО БН.
Стэн
neprezent писал(а):

Меняй реле, только убедись, что ты меняешь реле ИМЕННО БН.


Сегодня холодно дюже, да и поздно с работы возращаться буду. Реле купил, завтра собираюсь поставить.. реле БН вроде как посерединке стоит (из 3х)
Gloom
Стэн
ой не факт....
как сборщик решит там и будет стоять...
firsoff
to Gloom

2110, евро-3, БН не жужжит, бензин в рампу не поступает, но реле щелкает исправно

Прошивка BOSH 7.1
Если не путаю.
Это принципиально важно?

Цитата:

Меняй реле, только убедись, что ты меняешь реле ИМЕННО БН.



Это мне? Реле менял, убедившись, что я меняю реле ИМЕННО БН.
Gloom
firsoff
2110 это вообще карб.
firsoff писал(а):

БН не жужжит, бензин в рампу не поступает, но реле щелкает исправно


тогда смотри БН...
firsoff писал(а):

евро-3,


откуда знаешь?
firsoff писал(а):

Прошивка BOSH 7.1


Shocked
Год выпуска какой?
firsoff
to Gloom

Пардон, 21102. Четвертый год.

Цитата:

тогда смотри БН...



При небольшом минусе БН тоже не жужжит, пока не погрею реле зажигалкой.
ГМП
firsoff писал(а):

Собственно, борюсь с этой проблемой второй год. Как чуть похолодает - заводится через раз. Пока морозов не было, помогал кратковременный отогрев реле зажигалкой. Сейчас -15 по Цельсию - встала намертво



firsoff, вообще-то странно.
Мне почему-то казалось,что проблемы с заводкой в холода
в основном у 16-тиклапанных.
У нас сейчас в Харькове -19С - заводится (тьху-3р) без проблем.
Правда приходится заводить с выжатым сцепление, а так бог миловал.
x-soft
ГМП писал(а):

проблемы с заводкой в холода
в основном у 16-тиклапанных.


нет проблем, с пол оборота.... (-20, -25)
Gloom
firsoff писал(а):

пока не погрею реле зажигалкой.


ну так в чем проблема тогда?
меняй реле... возможно влага в реле...
firsoff писал(а):

Попробовал поменять реле - тщетно


значит не то менял...
если локализовал проблему, так и ищи ее там... провода и все клеммы проверяй..
Glan
1. Кто такой BOSH 7.1? то что китайскае палево и так ясно, а далее то кто?
2. Если реле щелкает, значит 80 процентов что неисправно не реле, а силовая проводка... чем холоднее тем больше разрыв в месте неконтакта... и в один прекрасный момент он полностью разрывется....
Alexander26
Доброго всем времени суток.
Не хотелось бы создавать еще одну темку по этому поводу, поэтому спрошу здесь.
У меня почти такая же фигня с холодным пуском. Только заводится с 2-го 3-го раза при темп. ниже -10 град. При -5 - все ОК с первого раза. Последнюю неделю холод держится от -11 до -16. И начались небольшие проблемы утром и при выезде с работы вечером (т.е. когда машина полностью остывшая). Авто 21124 (1,6 16кл) 2005г. Две предедущих зимы все в норме, а в эту зиму фигня какая-то. Правда машинка перепрошита.
ГМП
Alexander26 писал(а):

а в эту зиму фигня какая-то. Правда машинка перепрошита.


Вот с этого места поподробнее... Прошивы ведь людя делают, а не боГи.
Alexander26
Подробней, собственно, нечего добавить.
Перепрошили в июне. Прошивка от Паульса, какая - не знаю. Звонил им уже. Обещались посмотреть во вторник. Но до вторника еще дожить надо.
firsoff
Цитата:

Кто такой BOSH 7.1? то что китайскае палево и так ясно, а далее то кто?



Прошивка заводская, точно BOSH, с цифирьками мог напутать. Еще разок, если принципиально - побегу смотреть.


Цитата:

Если реле щелкает, значит 80 процентов что неисправно не реле, а силовая проводка... чем холоднее тем больше разрыв в месте неконтакта... и в один прекрасный момент он полностью разрывется....



Я этого прекрасного момента два года жду)
Где следует пощупать в первую очередь? Схемы, блин, читать не умею.
Glan
firsoff писал(а):

точно BOSH


в китае чтоли делают их? 8-)
firsoff
Glan
Tymur
Стэн писал(а):

neprezent писал(а):

Меняй реле, только убедись, что ты меняешь реле ИМЕННО БН.


Сегодня холодно дюже, да и поздно с работы возращаться буду. Реле купил, завтра собираюсь поставить.. реле БН вроде как посерединке стоит (из 3х)



у меня реле БН третье оказалось( крайнее правое). на этом я и попался, тоже среднее смотрел. там по цвету проводов смотреть надо- на БН серый повод идет.откручиваешь планку с тремя предохр.,переворачиваешь и смотришь какого цвета силовые провода от реле отходят.для надежности можешь удостовериться какой провод на БН приходит-но он полюбому серый должон быть потомучто на всех схемах он серым. Да, и предохранитель на реле БН - 15 амперный стоит, а на те два реле(главное и вентелятора) 10 амперные.

а было вот что. реле негерметичное и находится практически в ногах пассажира. как то влага попадала на контакт(мааленькая капелька) и на морозе контакты получались во льду. лед, в отличии от воды не является проводником электрического тока, хоть реле и щелкало а контакта не было.

чтобы дальше не париться купил я импортное реле у установщиков сигнализаций(оно герметичное и надежней) правда оно 5-ти контактное, но в разьем подходит как надо. :cool:
щазз и при -25 заводится без проблем(т.т.т.) 8-)
Jacky
И у меня тоже сегодня не завелась... Sad
Имею ВАЗ 21103 1999 г.р. V16
Запуск двигателя вынесен на кнопку.
При нажатии на неё раздается быстрое пощелкивание, НО
со стороны водителя и в такт щелчкам мигает подсветка БК и
загорается лампочка "проверь двигатель".
Пока ничего не смотрел... Кто что думает???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы