badman
На форуме 17 лет
Сообщения: 151
Авто: Focus 1 2003г.
На холодном двигателе при нажатии педали газа в пол машина глохнет. т.е. двигатель начинает тупить и просто перестаёт работать. На горячем данная проблемы уходит, но при резком нажатии с низких оборотов подхватывает с небольшим провалом.
Холостой ход не ровный, неважно горячий или нет.. Двиг дёргается, работает не так ровно, как должен.
Что менялось: МЗ, РХХ, датчик положения дросельной заслонки, мозг.
Чистил дроссель.
Подключал для проверки новый ДМРВ.
всё равно такая вот беда. Есть мысли?
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
а зачем ты на холодном движке тапку в пол загоняешь???
я бы на месте движка тоже заглох бы... 8-) а если по делу, сам посуди, идеальный двигатель - это двигатель в котором процессы протекают абсолютно одинаково в каждом цилиндре, но это фантастика....
вазикам это не грозит...вот начни с свечей, проверить работоспособность, одинаковый зазор, потом ГРМ, клапана, компрессия...вообщем-то механику немного перелопатить надо... 8-) я думаю после этого ты ответишь на свои вопросы...
"Oleg"
На форуме 17 лет
Сообщения: 2861
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
badman писал(а):На холодном двигателе при нажатии педали газа в пол машина глохнет. т.е. двигатель начинает тупить и просто перестаёт работать. На горячем данная проблемы уходит, но при резком нажатии с низких оборотов подхватывает с небольшим провалом.
Холостой ход не ровный, неважно горячий или нет.. Двиг дёргается, работает не так ровно, как должен.
Что менялось: МЗ, РХХ, датчик положения дросельной заслонки, мозг.
Чистил дроссель.
Подключал для проверки новый ДМРВ.
всё равно такая вот беда. Есть мысли?
МЗ и рхх...но блин если менял...чо то мне МЗ напоминает....а больше я хз...уже все перебрал...если тока давляк померить и проводку потербушеть! а ошибки какие есть?
Anson
На форуме 17 лет
Сообщения: 1209
Откуда: Королев,Юбилейный
Авто: 9ко->FF1 Ghia 50т.км.
badman
ошибки какие нить были? почистить хорошенько дроссельный узел дополнительно к тому что сделал.
badman
На форуме 17 лет
Сообщения: 151
Авто: Focus 1 2003г.
Цитата:почистить хорошенько дроссельный узел дополнительно к тому что сделал
чистил. Разбирал сам и отмачивал в тазике с бензином.. Всё как надо!
Цитата:вот начни с свечей, проверить работоспособность, одинаковый зазор, потом ГРМ, клапана, компрессия...вообщем-то механику немного перелопатить надо
Свечи, провода, ГРМ - новые. Компрессию мерил, всё хорошо. Недавно технической частью занимался, регулировал клапана и т.д., с технической стороны - всё идеально.
Цитата:а ошибки какие есть
Конкретно не скажу, т.к. на комп. диагностике пока не был.. Чек не горит.
Единственное что меня тут смутило, то что я на рабочем двиге снял клему с Датчика Детонации и чек при этом не загорелся.. Это нормально?
И честно говоря я вообще не очень понимаю за что отвечает ДД.
"Oleg"
На форуме 17 лет
Сообщения: 2861
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
И честно говоря я вообще не очень понимаю за что отвечает ДД.[/quote]
мурзилу читай...за изменение угла зажигания чоб типа детонации небыло...может и не выскочить...а вообще в дороге должна! и ещё копай с того - что ты делал прежде чем бяка началась!!!!!
Anson
На форуме 17 лет
Сообщения: 1209
Откуда: Королев,Юбилейный
Авто: 9ко->FF1 Ghia 50т.км.
badman
опа опа...сними с него разъем и попробуй проехаться на машине, если ничего не изменилось то это он. как раз при поломке дд машина тупить начинает шо пипец.
toshimself
На форуме 16 лет
Сообщения: 13
Откуда: Харьков
Авто: 21099i
badman писал(а):На холодном двигателе при нажатии педали газа в пол машина глохнет. т.е. двигатель начинает тупить и просто перестаёт работать. На горячем данная проблемы уходит, но при резком нажатии с низких оборотов подхватывает с небольшим провалом.
Холостой ход не ровный, неважно горячий или нет.. Двиг дёргается,
А зачем на холодную педаль в пол??
Ни одна машина нормально не поедит на холодную...
По поводу с провалом подхватывает? Именно с провалом, а не с задержкой? Т.е. как я понял, ты нажимаешь, а обороты сначала падают, а потом только поднимаются?
У меня тоже ХХ неровный... дёргается +- примерно сколько на тахометре? Может быть это в порядке вещей, если не ступором на 800?
Rombik
На форуме 17 лет
Сообщения: 191
Откуда: Moscow
Авто: 2106->21093->21106->2112->Lada Kalina
badman писал(а):На холодном двигателе при нажатии педали газа в пол машина глохнет. т.е. двигатель начинает тупить и просто перестаёт работать. На горячем данная проблемы уходит, но при резком нажатии с низких оборотов подхватывает с небольшим провалом.
Холостой ход не ровный, неважно горячий или нет.. Двиг дёргается, работает не так ровно, как должен.
Что менялось: МЗ, РХХ, датчик положения дросельной заслонки, мозг.
Чистил дроссель.
Подключал для проверки новый ДМРВ.
всё равно такая вот беда. Есть мысли?
на девятке была именно такая проблема, вернее это не проблема. С новья все ок было, потом тыш через 20 начала именно так себя вести, потом еще тыщ через 20 все ушло, так и продал машинку с пробегом в 100000км проблема больше не возникала. Хотя я не считал это проблемой.
badman
На форуме 17 лет
Сообщения: 151
Авто: Focus 1 2003г.
Цитата:опа опа...сними с него разъем и попробуй проехаться на машине, если ничего не изменилось то это он. как раз при поломке дд машина тупить начинает шо пипец.
Хм, спасибо за идею, попробую..
Цитата:А зачем на холодную педаль в пол?? Confused Ни одна машина нормально не поедит на холодную...
Я же не еду, я на месте.. Не не то чтоб уж совсем в пол, в просто при резком нажатии сперва тупит а потом только подхватывает.. Если же в пол ткнуть что тупит до такой степени, что глохнет..
Непонятно что на горячую тупизм этот уходит..
Цитата:У меня тоже ХХ неровный... дёргается +- примерно сколько на тахометре? Может быть это в порядке вещей, если не ступором на 800?
Нет это не в порядке вещей.. такого не было раньше.. У меня в зеркале заднего вида изображение трясётся от детонации. Стрелка где-то на 800 действительно..
olegg_177
На форуме 17 лет
Сообщения: 381
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ-21140, 2006 г.в., HL52
А зачем на холодную педаль в пол??
Ни одна машина нормально не поедит на холодную...
По поводу с провалом подхватывает? Именно с провалом, а не с задержкой? Т.е. как я понял, ты нажимаешь, а обороты сначала падают, а потом только поднимаются?
У меня тоже ХХ неровный... дёргается +- примерно сколько на тахометре? Может быть это в порядке вещей, если не ступором на 800?[/quote]
С нормальной прошивкой ещё как едет на холодную!!!
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
badman писал(а):Единственное что меня тут смутило, то что я на рабочем двиге снял клему с Датчика Детонации и чек при этом не загорелся.. Это нормально?
не нормально, видимо сняты флаги об оповещении ошибки, холодная заводится нормально? ДТОЖ как ся чувствует?
badman
На форуме 17 лет
Сообщения: 151
Авто: Focus 1 2003г.
Только что поменял ДД, ничего не изменилось.
Цитата:холодная заводится нормально?
Холодная заводится нормаль. Горячая иногда бывает что не с 1-го а со 2-го раза.. Раньше всегда с пол оборота заводилась, а теперь бывает что вроде схватывает но глохнет. Как раз началось вместе с этой бедой.
Цитата:ДТОЖ как ся чувствует?
А как я его проверю?
И потом помоему чтоб его менять, нужно сливать ОЖ.. или можно это обойти?
А как ДТОЖ влияет на работу на холостом ходу и как из-за него можут тупить двиг при подхвате с низов?
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
badman
скорее всего у тебя проблемы с топливо-воздушной смесью. Воздух где-то в систему подсасывает.
нет ли какого постороннего шипения в салоне или под капотом?
badman
На форуме 17 лет
Сообщения: 151
Авто: Focus 1 2003г.
Цитата:нет ли какого постороннего шипения в салоне или под капотом?
Не-а. постороннего шипения нету.. системы подачи воздуха в порядке.. я своими руками все хамуты закручивал и ДМРВ ставил. Всё грамотно вроде.
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
хомуты и ДМРВ - далеко не единственное место откуда может воздух подсасывать
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Slavny писал(а):скорее всего у тебя проблемы с топливо-воздушной смесью.
+1 а точнее датчики которые это контролируют.
badman писал(а):И потом помоему чтоб его менять, нужно сливать ОЖ.. или можно это обойти?
не нужно
badman писал(а):А как ДТОЖ влияет на работу на холостом ходу и как из-за него можут тупить двиг при подхвате с низов?
готовит смесь для сгорания в зависимости от t двигателя.
badman
На форуме 17 лет
Сообщения: 151
Авто: Focus 1 2003г.
Цитата:готовит смесь для сгорания в зависимости от t двигателя.
Но вентилятор то тоже по идее включается снимая показания с ДТОЖ. А он работает нормально, значит t фиксируется правильно? или эти факторы не зависят друг от друга? А сколько датчик стоит? Если как ДД 3 копейки, то махну сегодня.
Цитата:+1 а точнее датчики которые это контролируют.
т.е. это выполняют на сколько я понимаю 2 датчика, ДМРВ и ДТОЖ?
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
badman писал(а):Но вентилятор то тоже по идее включается снимая показания с ДТОЖ. А он работает нормально, значит t фиксируется правильно? или эти факторы не зависят друг от друга? А сколько датчик стоит?
ДТОЖ может давать правильные показания при положительных температурах и неправильные при отрицательных. стоит он рублей 40, но не факт что попадётся исправный, сам знаешь! Если хоть немного дружишь с электротехникой и у тебя есть мультиметр чтобы сопротивление мерять, лучше проверить тот, который сейчас установлен
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Slavny писал(а):стоит он рублей 40
Около 100р, может путаешь с тем что на приборку.
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
-=Worm=- писал(а):Slavny писал(а):стоит он рублей 40
Около 100р, может путаешь с тем что на приборку.
ой, верно, сейчас вспомнил, покупал ДТОЖ за 75рябчиков, а 40 - точно - на приборку
badman
На форуме 17 лет
Сообщения: 151
Авто: Focus 1 2003г.
Попробую, если поможет - хорошо, если нет - то поеду на какой-нибудь авторизированный сервисцентр, пускай тыкают компьютерами и т.д. Лучше 500р. отдам за диагностику и точно узнаю что и где глючит.. надоело чесслово.. =(
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
я бы в таком случае посоветовал без замены ДТОЖ сразу ехать на сервис, поскольку сдаётся мне - не в нём дело.
leha
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2705
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Обрыв ДД не срузу зажгёт чек т.к. это не особо важный датчик в приготовлении ТВС. Погазавоть проехаться надо чек загорится без вопросов.Сам сначало был удивлён скидываю клему не горит, звону пацану , кот. перешивал и спрашиваю: ты флаг детонанации не снимал? тгда он мне всё и объяснил
SPGEAR
На форуме 19 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Все перебрали,а никто опять не подумл про бензонасос,может он не успевает создать достаточное давление и из-за этого машина тупит,сетка может забилась.А может и дтож.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы