Страница 1 из 3
Роман-НН
Оговорюсь сразу. Эта тема НИ В КОЕМ случае не является поклепом на Гетц в частности и на корейский автопром! Лично я ни одного Акцента или Гетца гнилого НЕ ВИДЕЛ!
Тема же создана в связи с тем, что моя очень хорошая знакомая на новом Гетце попала в аварию (не вписалась в поворот ночью на трассе). Машина куплена в декабре 2007 года. Пробег на момент аварии (8 дней назад) составлял 3200 км. Авария такая: машина слетела с трассы в кювет, перевернулась на крышу через перед, затем через бок встала на колеса (кстати зеркало сложилось и осталось совершенно целым). К счастью в кювете было прилично снега и знакомая не пострадала.
Интересен же сам факт: краска в местах деформации кузова отколупалась до металла, причем везде где была деформация! Ни в одном месте под краской не осталось грунта. В этих местах тут же пошла ржавчина.
Вот отсюда и вопрос к спецам (если такие есть) - почему так? Это связано с характером деформации или все-таки с некачественной покраской?
Еще раз оговорюсь - тема не провокационная, ротив корейцев НИЧЕГО не имею! Просто любопытно в чем дело.

МАШИНА ЦЕЛИКОМ

РАЙОН ЗАДНЕГО ПРАВОГО ФОНАРЯ

РАЙОН ЗАДНЕЙ ПРАВОЙ ДВЕРИ

ПРАВАЯ СТОРОНА КРЫШИ

ЕЩЕ КРЫША
не Шумахер
Ужасно даже не отсутствие грунта, хрен его знает, может он и есть, а то , что за 8 (восемь! дней ржавчина полезла-один в один вазовская классика 90-х годов.... Поневоле вспоминается Меган, два года ездивший со "ссадиной" до металла, к-рый постепенно потускнел-и всё...
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

Ужасно даже не отсутствие грунта, хрен его знает, может он и есть


Вот мне и интересно - так и должно быть, что грунт слезает вместе с краской полностью обнажая металл? Ведь таких мест, где слезла бы одна краска, а грунт остался нет совсем. Или вмятина с краской или голый металл с ржавчиной.
Lessen
Роман-НН

Когда я влетел на Акценте в столб, у меня замяло крышку багажника, и, естественно слетела краска.Ржавчина появилась ровно через неделю. да, машина стояла под дождем. Но это откровенно коричневая ржавчина.Так что случай не единичный...
OlAlG
Фоток мне увы не видно но могу сказать что прошлой зимой в ноябре получил царапину на крыле до металла (королла), там до сих пор такой же чистый металл как и был...
То что грунт откулаплся вместе с краской это нормально, так всегда и бывает кроме уж совсем легких царапинок.
VadimG
У меня скол на капоте до металла (камень на МКАДЕ попал) уже полтора года живет и не ржавеет.
*Kostik*
У меня грунт есть. Белый. Езжу со сколами и царапинами, на ржавчину естественно и намека нет, даже там где грунт откололся.

Вот и столкнулись с тем что втирал нам долгое время Ханурик.
Роман-НН
*Kostik* писал(а):

У меня грунт есть.


Да там он тоже вроде есть, но, видимо из-за измятия отходит вместе с краской. Скол - это немного другое...
*Kostik*
Роман-НН писал(а):

*Kostik* писал(а):

У меня грунт есть.


Да там он тоже вроде есть, но, видимо из-за измятия отходит вместе с краской. Скол - это немного другое...



Сам металл плохой.
Serge!
Да есть там наверняка грунт. Отколупни кусочек краски и посмотри на ее обратную сторону.
...а почему ржаветь-то не должно? Если железо не цинкованное, оно тут же и ржавеет. Разве бывает по-другому?
не Шумахер
Serge!
так Гётц дилерами позиционируется как оцинкованный, вот в чём беда...
Serge!
не Шумахер писал(а):

Serge!
так Гётц дилерами позиционируется как оцинкованный, вот в чём беда...


Ну мож они обещают оцинкованные там пороги, днище и пр...Там ржа и непойдет. Или утверждается что он оцинкован весь?
Olegan-TLT
Вот жалко не зафоткал, но короче говоря недавно видел новейшего лексуса 250 (легковой такой, приспортивненный) с подбитым крылом. Там и металл оголенный, и ржа пошла.
*Kostik*
Sagesurder1 писал(а):

Вот жалко не зафоткал, но короче говоря недавно видел новейшего лексуса 250 (легковой такой, приспортивненный) с подбитым крылом. Там и металл оголенный, и ржа пошла.



Японцы тоже экономят, давно уже известно, и фары у них потеют.
не Шумахер
Serge!
В мануале написано примерно металл защищён самыми современными способами Very Happy -конкретно, какими, правда не указано Very Happy Дилеры говорят, что оцинковано всё, кроме крыши...
Роман-НН
Serge! писал(а):

Да есть там наверняка грунт. Отколупни кусочек краски и посмотри на ее обратную сторону.


А никто и не говорит, что грунта нет.
не Шумахер писал(а):

так Гётц дилерами позиционируется как оцинкованный, вот в чём беда...


Serge! писал(а):

Ну мож они обещают оцинкованные там пороги, днище и пр...


Скорее всего так и есть. Оцинковка может быть только в нижней части, хотя недавно видел Мондео 3 (предидущий) с помятым в верхней части (в районе фонаря) задним крылом. Там цинк был и никакой ржавчины.
Sagesurder1 писал(а):

видел новейшего лексуса 250 (легковой такой, приспортивненный) с подбитым крылом. Там и металл оголенный, и ржа пошла.
_________________



Ну может при ударе и цинк содрал нах?
Olegan-TLT
Роман-НН Нет, там именно по сложенным кромкам была ржавчина. Но с другой стороны - чего париться по этому поводу? Производитель ведь гарантирует, что все будет нормально, если все нормально. А если удар, повреждение, деформация - то и слезает краска-лак-грунт (или без грунта Smile ). И пошла ржа.
Роман-НН
Sagesurder1 писал(а):

Производитель ведь гарантирует, что все будет нормально, если все нормально.


В принципе, как я уже писал, ржавых Гетцев я не видел пока ни разу, несмотря на то, что их (как и любых других авто) битых и сделанных ездит очень не мало.
BlackCat
У меня в местах замятия краска отстала вместе с грунтом. Машина ожидала ремонта 20 дней, в местах голого метала ржавчины небыло. Краска отслоилась на левом заднем крыле. Машина май 2006 г.в.
Детальных фотографий нет, т.ч. придется поверить мне на слово. Сейчас сделать фотки не могу, т.к. детали выкрашены и машина на сборке.
А вот кузовной сервис, это полный пипец. Сдал машину 20 декабря, неделю назад звонил - в покраске. Сегодня - машина в сборке, за сегодня завтра не успеем, заберете в начале следующей недели. Чего там собирать то столько времени?
не Шумахер писал(а):

а то , что за 8 (восемь! дней ржавчина полезла-один в один вазовская классика 90-х годов....


У меня на предыдущей 112 ржавчина на голом метале на крыле вылезла на второй день, а не на 8-ой, какая там нафиг классика 90-х г.г. 112 была 2002 г.в.
Роман-НН
BlackCat писал(а):

У меня в местах замятия краска отстала вместе с грунтом. Машина ожидала ремонта 20 дней, в местах голого метала ржавчины небыло.


Так еще от погоды зависит сильно. Указанная мной машина еще 200 км. до города после ДТП своим(!) ходом ехала. Все-таки зима и кое-где на трассе посыпают...
BlackCat
Роман-НН писал(а):

Так еще от погоды зависит сильно. Указанная мной машина еще 200 км. до города после ДТП своим(!) ходом ехала. Все-таки зима и кое-где на трассе посыпают...



Ну меня тоже не летом стукнули, и я тоже ездил на битой машине по городу. И как реагенты с дороги на крышу попали? Странно это все. Возможно косяк партии, но тогда это нехорошая тенденция.
не Шумахер
Роман-НН писал(а):

Оцинковка может быть только в нижней части, хотя недавно видел Мондео 3 (предидущий) с помятым в верхней части (в районе фонаря) задним крылом. Там цинк был и никакой ржавчины.


Почему только в нижней? У меня в мануале на ГП написано, что все кузовные детали сделаны из металла с двухсторонним цинковым покрытием...
Andy_NN
Когда я в прошлом году попал на пассате в дтп (небольшое - капот, крыло, фара), краска облупилась только в местах переломов металла, в остальном краска была свезена и поцарапанный, местами свезенный грунт был отчетливо виден на металле ! а не на обратной стороне куска краски Smile
Наблюдатель
Думаю случай единчный для тех машин,для совсем новых норма,очень много вижу,с Каена начиная..Из собственного опыта офисный Мондео продержался полгода,Альмера три месяца,Ярис три дня под проливным дождем и уже ,Тушкан не ржавел три месяца(далее закрасили)...Про ХЛ подозреваю ,что все будет очень быстро(тьфу три раза)..
Andy_NN
Наблюдатель писал(а):

Думаю случай единчный для тех машин,для совсем новых норма,очень много вижу,с Каена начиная..Из собственного опыта офисный Мондео продержался полгода,Альмера три месяца,Ярис три дня под проливным дождем и уже ,Тушкан не ржавел три месяца(далее закрасили)...Про ХЛ подозреваю ,что все будет очень быстро(тьфу три раза)..


А что Каен не цинкуют ? Оч. странно, донор Туарег оцинкован так же, как и все VAGи - полная двусторонняя оцинковка, все кроме крыши.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы