Страница 1 из 3
тест-пилот
лето не за горами, хотелось бы сделать такую лампу. как нить можно по простому? Типа от релюшки в ЧЯ проводок бросить и какую нить лампочку в корпусе. В идеале канешно на щиток вывести, но работы больше. Что куда подключать, к какому выводу?
mr1
Вентилятор когда работает и так слышно хорошо.
Глебаня
тест-пилот писал(а):

Типа от релюшки в ЧЯ проводок бросить и какую нить лампочку в корпусе.


Ну про лампочку сам решишь, какую ее сделать. Можно к бибике подключить, чтоб еще и слышно было. :)

Реле не в ЧЯ находится а в средней консоли.
Yujen
ставил другу такую приблуду, выводил от реле(в консоли у ног пассажира) до БСК, на непристегнутый ремень, нормально получилось, а себе не соберусь никак, может ну ее
@НТОХ@
А ещё лучше сделать кнопку(с подсветкой) ручного запуска вентилятора и так чтобы подсветка загоралась каждый раз при включении вентилятора даже автоматического и пихнуть её куда-нибудь над ЧЯ. 8-) 8-) 8-)
sevaru
Сделал себе такую индикацию. Взял красный светодиод, вклеил его в заглушку под кнопкой аварийной сигнализации (куда частенько ставят светодиоды охранной сигнализации). Подключил его к реле карлосона (по сути прям параллельно самому карлосону) и все работаит. Реле тут же рядышком, слева от стройных ножек блондинки. Тока при скоростях гдето от 110 км/ч он начинает светица от того, что карлосон раскручиваеца набегающим потоком воздуха и вырабатывает електричество. Laughing
ЗЫ. А индикацыю непристегнутого ремня я подключил к фонарям заднего хода.
MikeS
sevaru писал(а):

Тока при скоростях гдето от 110 км/ч он начинает светица от того, что карлосон раскручиваеца набегающим потоком воздуха и вырабатывает електричество. Laughing



Smile
s.enns
sevaru
MikeS писал(а):

sevaru писал(а):

Тока при скоростях гдето от 110 км/ч он начинает светица от того, что карлосон раскручиваеца набегающим потоком воздуха и вырабатывает електричество. Laughing



Smile


Не, ну серьезно светица. А от чего ж тогда есчо? А, вспомнил! Есчо после выключения карлосона светодиод пла-авненько так погасает...
@НТОХ@
sevaru писал(а):

Тока при скоростях гдето от 110 км/ч он начинает светица от того, что карлосон раскручиваеца набегающим потоком воздуха и вырабатывает електричество.


Зачем тебе генератор? :-D Smile :-D
MikeS
@НТОХ@ писал(а):

sevaru писал(а):

Тока при скоростях гдето от 110 км/ч он начинает светица от того, что карлосон раскручиваеца набегающим потоком воздуха и вырабатывает електричество.


Зачем тебе генератор? :-D Smile :-D



Слушайте, а получается что в 10-ке в стоке идет 2 генератора!!! Smile
@НТОХ@
sevaru писал(а):

Тока при скоростях где то от 110 км/ч он начинает светица от того. Laughing


А над лампочкой надо подписать "ОСТОРОЖНО скорость больше 110КМ/ч"
Чайникъ099
Цитата:

Тока при скоростях гдето от 110 км/ч он начинает светица от того, что карлосон раскручиваеца набегающим потоком воздуха и вырабатывает електричество


Цитата:

Есчо после выключения карлосона светодиод пла-авненько так погасает...



+1 Very Happy

Когдато колхозил такое на Таврии - тоже подключал одну из "лишних" лампочек в приборке параллельно вентилятору. Она тоже красиво так плавно гасла при выключении мотора. Только от набегающего потока поянто не светилась, мощности не те.
Интересное, но имхо бестолковое "изобретение" Very Happy

Но если вдруг кто соберётся - не лепите лампочки (именно лампы накаливания а не светодиоды) в сигнальную цепь реле (на 85/86 контакты) - а то можно нечаянно управляющую релюшкой микросхему в ЭБУ пожечь.
sevaru
Блин, на смех подняли... Сейчас зима, дороги у нас чистят хреново, можно даже сказать никак. Т.е. 110-120 км/ч разгоняцца я не буду - подвеску жалко. А вот плавненькое угасание светодиода после выключения карлосона засниму на видео седня же, как машину поставлю в гараж на выходные.
Еще. Вмомент включения нагрузки (к примеру фары или обогрев стекла) он есчо моргает... Эт почему?
s.enns
MikeS писал(а):

Слушайте, а получается что в 10-ке в стоке идет 2 генератора!!!
_________________


Четыре Very Happy
MikeS
sevaru писал(а):

Блин, на смех подняли... Сейчас зима, дороги у нас чистят хреново, можно даже сказать никак. Т.е. 110-120 км/ч разгоняцца я не буду - подвеску жалко. А вот плавненькое угасание светодиода после выключения карлосона засниму на видео седня же, как машину поставлю в гараж на выходные.
Еще. Вмомент включения нагрузки (к примеру фары или обогрев стекла) он есчо моргает... Эт почему?



Да верим мы тебе - не волнуйся! Просто прикольно вдруг осознать, что вентирятор в машине может еще при определенных условиях быть генератором (слабеньким). Very Happy
тест-пилот
Yujen писал(а):

ставил другу такую приблуду, выводил от реле(в консоли у ног пассажира) до БСК, на непристегнутый ремень, нормально получилось, а себе не соберусь никак, может ну ее


это круто, обьясни, к какому контакту на какой релюхе подключать? и к какому контакту на БСК -то что надо! Это для того что в пробках не слышно вентилятора!
@НТОХ@ писал(а):

А ещё лучше сделать кнопку(с подсветкой) ручного запуска вентилятора


тоже так думал сделать, но при ЧИП тюнинге попросил, чтоб вент раньше включался -запрограммировали - и без кнопки нормально.
Zippo2
Дык ты посмотри в мурзилке по схеме, только включай не после реле , а до поставь светодиод с резистором 1 кОм и будет хорошо.
А вот я в ближайшее время сделаю индикацию уровня ОЖ, а то по мурзилке уровень контролируется только в момент включения зажигания а потом когда включаешь двиг нет.
sevaru
senns писал(а):

MikeS писал(а):

Слушайте, а получается что в 10-ке в стоке идет 2 генератора!!!
_________________


Четыре Very Happy


Surprised А хде есчо два???
Чайникъ099
Цитата:

А хде есчо два???


Ну если очень-очень быстро ехать - то моторчик салонной печки тоже наверное раскрутится и будет ток вырабатывать :-D. А если находу стартёр включить - там такой супермегагенератор из него выйдет (много токов, только недолго) :-D
Аист30
Как версия остаточного свечения индикатора: реле вентилятора подает на него массу, а + уже там. Вопрос - как включен светодиод? Если в обмотку реле (85, 86), то после отключения на светодиоде остается потенциал разряжающихся конденсаторов ЭБУ - они и поддерживают свечение 1-2сек (в зависимости от их емкости). Моргание, возможно, из-за перераспределения нагрузки в сети и, соответ, кратковременной подсадки 12В. Не заморачиваться! И, вааще, "... все правильно сделал.. " - чем больше индикаторов в салоне, тем легче жить (и тебе и мотору).
Удачи
Serg65
тест-пилот писал(а):

хотелось бы сделать такую лампу



А зачем? Если температура не зашкаливает - то какая разница работает карласон или нет. А вот световую индикацию температуры двигателя (град. 110) - это другое дело, потому-что не каждый раз на приборку глядишь.
sevaru
Аист30 писал(а):

Как версия остаточного свечения индикатора: реле вентилятора подает на него массу, а + уже там. Вопрос - как включен светодиод? Если в обмотку реле (85, 86), то после отключения на светодиоде остается потенциал разряжающихся конденсаторов ЭБУ - они и поддерживают свечение 1-2сек (в зависимости от их емкости). Моргание, возможно, из-за перераспределения нагрузки в сети и, соответ, кратковременной подсадки 12В. Не заморачиваться! И, вааще, "... все правильно сделал.. " - чем больше индикаторов в салоне, тем легче жить (и тебе и мотору).
Удачи


Подключен светодиод по сути параллельно вентилятору.
Zlobniy DAg
У меня нескромный вопрос - а какая из трех релюшек от карлсона? А то в мурзилке написано, что рядом с контролером находятся три реле (главное, бн и карлсон), а какое из них какое не написано.
тест-пилот
разбирался по мурзилке. как вы уже знаете, хочу подключить к сигналу непристегнутых ремней в борт системе контроля. Вроде на эту лампу подается постоянный ПЛЮС, а минус - идет с релюшки тогда, типа сигнальный провод. И на управление вентилятором - тоже идет управляющий минус, типа от датчика, а плюс на вентилятор подается постоянно. Так? тогда надо просто от какой то релюшки взять с какого то выхода МИНУС и подключить его к 7му выходе БСК, так?
Теперь, скажите , с какой релюхи с какого выхода брать минус?
Как вариант, можно прямо на щитке приборов подсоединить к свободному гнезду возд заслонки, но провода дальше тянуть неохота.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы