Дарик
GL от GLS отличается наличием АВS и тем, что задние тормоза - барабанные.
Цена машинки такого года и пробега - до 330 тр - это зависит от степении ее убитости.
Кенвуды "дарили" всем, кто покупал Элку в России.
В смысле эксплуатации - машина надежная. но портит ее то, что обслуживают ее наши сервисмены.
На моей, когда после покупки я пригнал ее в РОЛЬФ, сорвали резьбу на насосе гидрача. После четырехчасовых боданий вопрос был решен - заменили насос.
Под капотом - пыль - заглядываю для того, чтобы проверить масло и залить незамерзайку. На спидометре сейчас 77 ткм, от ТО до ТО подливаю, где-то грамм 500.
105 лошадей для такой машины маловато - разгоняется вяловато. Но если разгонится - по спидометру гонял до 180 - дальше испугался.
Да! пережил "дорогое" ТО - 60000 км. Влетело мне это в 21 тыщу.
Остальные ТО - в пределах 10 тр.
Перепугался, когда на очередном лежачем полицейском обнаружил стук в рулевом - оказалось, поизносились "косточки" - стабилизаторы поперечной устойчивости. Замена с деталью потянула на тыщу рублей. Посмотрел в историю машины - меняли их на ТО 30000 км.