Страница 1 из 2
User115
Всем привет! присутствует неустойчивый ХХ, показания компьютера таковы: время впрыска 3,8-3,9 обороты 830-850 расход воздуха 10,1-10,5 положение шагового двигателя 30-31 напряжение ДК 0,09-0,64. как видно больше всего гуляет напряжение ДК может это влиять на ХХ и что собственно надо сделать?
El Dron
User115 писал(а):

830-850


это устойчивый ХХ
rg-45
User115 непарься всё нормально.
User115 писал(а):

что собственно надо сделать?

читать ЭСУД.найдёш всё.правда несразу Very Happy
Ocsic
User115 писал(а):

напряжение ДК 0,09-0,64. как видно больше всего гуляет напряжение ДК может это влиять на ХХ

Если ДК начнет выдавать неизменяемое напряжение, то загорится CE с ошибкой "Нет активности ДК". Такой принцип работы обратной связи - ДК выдает низкое напряжение - смесь бедная, ЭБУ ее обогащает, после этого ДК выдает высокое напряжение - смесь богатая, ЭБУ ее обедняет.
ЗЫ А неустойчивые обороты обороты это 830-850? ИМХО, не мешай машине ездить.
SPGEAR
User115 писал(а):

время впрыска 3,8-3,9 обороты 830-850 расход воздуха 10,1-10,5 положение шагового двигателя 30-31 напряжение ДК 0,09-0,64. как видно больше всего гуляет напряжение ДК может это влиять на ХХ и что собственно надо сделать?


у тебя все отлично.
Ocsic писал(а):

не мешай машине ездить.


+1
TDreamer
какой контроллер? нормальные параметры хх смотри:
http://chiptuner.ru/
далее по меню Диагностика->Типовые параметры. Далее по типу контроллера. У каждого типа разные параметры. У меня например твой расход воздуха был бы повышенным, а положение шагового двигателя наоборот пониженным.[/img]
зубилист
Время впрыска большое что-то.. у меня на ХХ 2,3-2,5мс
SPGEAR
зубилист
у тебя и мозг соответсвенно другой и двиг не калиновский,у меня на боше 4.1.-4.3. время врпрыска.как и положено по заводу.
@LEXej
что же тогда показывает мой БК... импульс впрыска там чтото около 15 мс.... расход воздуха 56 кгч....
S31
User115
Меньше смотри на цифры, что то я не пойму что не устраивает??

@LEXej
Ничего не путаешь 56 на ХХ??
koshak
если БК (типа Comfort) показывает коды ошибок, то лучше туда смотри! А так все показатели в норме!!!
@LEXej
S31
не путаю, завтра еще раз посмотрю, но точно на ХХ. может БК как то не так отображает? может там 5,6 кг, и впрыск 1,5-1,6 т.е. запятую не там показывает.... ?

koshak БК престиж 12V15 расход вроде верно показывает и ошибки тоже правильно....
S31
Контроллер январь 7.2? Если да, то у автора темы параметры отличные стоят, впрыск должен быть 3,6-4,2 если мне не изиеняет память
@LEXej
у автора движек новый, 1,6 литра, фазированный впрыск. так что там по любому январь 7 (7.2) должен стоять.
S31
@LEXej
А у тебя что не он (7.2) стоит?
@LEXej
а вот хрен его знает, я его весь в руках перекрутил, ни слова о январе нет, по идее должен идти январь
S31
Вообще без наклейки чтоль?
FAR_21140
На http://chiptuner.ru/content/typical/ нет моего контроллера у меня стоит 5.1. И вообще скажите это очень старый контроллер ?
Машина ездит ОК !!!
S31
@LEXej
Корешок сказал что было на январь 5.1.какой-то, комп показывает примерно такой расход (50-60) как у тебя, из-за неправильного протокола обмена, примерно соответствует (9-10) реальным. Так что смотри подходит ли твой БК к контроллеру.
User115
Всем привет! машине я работать не мешаю как Вы подумали:) контролер 7.2 стоит конечно. а обороты ХХ плавают даже и прислушиваться не надо я бы даже сказал не плавают а переодически падают потому что если смотреть на тахометр то стрелка стоит какое то время на месте потом опускается вниз на 2-3 мм потом становиться на свое место и при этом слышно что обороты на это время изменились
Rover_61reg
Температура на улице какая? Машина при этом прогретая?
Свечи в каком состоянии? Бензин хороший?
Может ей просто тяжело на морозе коробку крутить с застывшей жижей + свечки+бензин (поэтому и кисдлород в выхлопе плавает).
Кстати по компу посмотри сильно ли меняются шаги РХХ в момент изменения оборотов (скорее всего они меняются из за см. выше).
Разъёмы нужно посмотреть на всех датчиках.
имхо: если на перекрёстках не глохнет, то можно пока так поездить "хороший стук..."
Ocsic
Rover_61reg писал(а):

поэтому и кисдлород в выхлопе плавает


На исправном двиге должен "плавать кислород"! Смотри мой пост на предыдущей странице! Если этого не будет, ЭБУ сразу зажгет неисправность.
@LEXej
S31 при автоматическом определении типа контроллера говорит что связь установлена правильно. если поставить в меню "брать расход с котроллера" то расход и пробег взлетает просто НЕРЕАЬНО, сегодня попробую вручную поставить типы контроллера.
ПыСы: в инструкции говорится что БК совместим со всеми типами мозгов.
Rover_61reg
Ocsic писал(а):


На исправном двиге должен "плавать кислород"! Если этого не будет, ЭБУ сразу зажгет неисправность.


+1.
Я имел ввиду, что система с ОС так и будет работать, т.е. двигать РХХ, чуток менять время впрыска и следит за напругой лямда зонда.

Кстати, сегодня при -2 в гараже, завёл и чтоб грелась побыстрее, решил чуток обороты поднять, газ отпустил и обороты стали плавать от 800 до 1000, с периодом 2 сек. Ещё раз газанул пропало.
Позавчера ездил на мойку, вчера машина стояла.

зы:странно у меня Х15 показывает одинаково, что в авто, что вручную..
MNU
у мну пока прогревается прыгает с ~ 1500 до 1400 так несколько раз, потом опускается до ~ 1300, потом до 1к и затем до хх.. не парюсь, ибо считаю, что все норм.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы