менял подвеску
кони - 15тыс за комплект
я б на такой подвиг не решился з.ы. в автомире с.ки, на то1 так маслосливную пробку завернули шо я ее шас никак не одалел)
_________________
Дмитрий_053, смотря какие - их там несколько линий.
...Меня интересуют мягкие, т.е. если я правильно понимаю - масляные...
Кажется мне, что мягкость амортизаторов не зависит от того, газовые они или масляные
Кажется мне, что мягкость амортизаторов не зависит от того, газовые они или масляные
Otto Frija не надо усугублять!
Вы случаем не путаете понятие кавитации и аэрации?
Про кавитацию Гидродинамическая кавитация возникает в тех участках потока, где давление понижается до некоторого критического значения. Присутствующие в жидкости пузырьки газа или пара, двигаясь с потоком жидкости и попадая в облать давления меньше критического, приобретает способность к неограниченному росту...
Чушь собачья. В Ледовитом Океане, если что, нет пузырьков газа или воздуха, а вот винты на боевых кораблях суперкавитирующие. Потому, что на самом деле кавитация - никакой "не рост воздушных пузырьков", а образование паровых пузырьков из-за моментального закипания воды (или масла, или т.п.) при низкой температуре и сверхнизком давлнении.
Вы хотите сказать, что внутри масляного амортизатора происходит кавитационная эрозия и происходит сильный износ?
Основное отличие в том, что вместо воздуха под атмосферным давлением находится азот под давлением от 4 до 20 атм. Это так называемый газовый подпор. Давление газа может быть различным для разных условий эксплуатации автомобиля.
Чем больше диаметр патрона, тем меньшее необходимо давление газового подпора. Оно может различаться также для передних и задних амортизаторов.
Для чего нужен газовый подпор? Прежде всего, для борьбы с аэрацией. Под давлением газ не смешивается с маслом слишком активно, что улучшает работу амортизатора.
Кроме снижения масляной аэрации, газовый подпор способствует в некоторой степени поддержанию автомобиля, являясь дополнительным демпфером. То есть, даже если пружины уже сжались, газовый заряд в амортизаторе удерживает автомобиль, что положительно влияет на управляемость.
В двухтрбном же газовике газ располагается отнюдь не там, а в нижней части аммо, в газовой полости.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


