Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Выбираю мультиметр, четко ловящий 1, а лучше 0,1 микроампер в постоянном токе. Гламур возможен, хочется услышать впечатления и подсказки юзающих и знающих.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Karzhimant, пофиг, бабки фирмовые. Но меньше 10 тыр, а то долго нужность девайса доказывать придется.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Otto Frija
Идешь в магазин и задаешь тот же вопрос продавцу, мол мне разрядность после запятой нужна ого-го на четыре цифры, до кучи. Он тебе подборет. Только учти, что контакт щупами имеет в этом деле очень большое значение. Если просто руками держать, то он тебе покажет 0,003, а если закрутить на коннектор, то будет 0,001. Калибровать что собрался? Я тепловычислители калибрую обычным МY-47 - стоит около тысячи рублей у нас, но для мастерской он слабоват, - тогда брать стационарный мультиметер, тысяч в 15-20 должен уложиться.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Otto Frija писал(а):Karzhimant, пофиг, бабки фирмовые. Но меньше 10 тыр, а то долго нужность девайса доказывать придется.
Если открываешь что-нить наподобии сервисного центра, то есть правила, по оборудованию, допустим иметь по штату осциллограф, тестер и прочее, выбей бумагу с фирмы, от которой получишь лицензию, или сертификат на сервис, и твои начальники еще и просить будут сами купить. Есть определенные условия для получения лицензии на занятия радиотехнической деятельностью. Их можно узнать либо в отделе лицензий, либо от фирмы, от которой будешь ремонтировать, либо в ЦСМ. И, кстати, все приборы должны быть поверены в ЦСМ.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
rover, лет 120 назад уже открыли "что-нить наподобие".
Радиотехнической деятельностью заниматься на собираюсь, калибровать что-либо тоже.
Преподаватель я. В процессе обучения буду пару микроампер демонстрировать для наглядности.
Выбивать тем более ничего не нужно - нужно определиться с моделью, пойти и купить, что считаю нужным, потом за бабки отчитаться товарником. Все.
av-antonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 285
Откуда: Первоуральск
Авто: X-Trail T31
Для лабораторных исследований может и стоит поточнее прикупить, а для остальных случаев и 1 мка вполне хватит.
Borjomy
На форуме 18 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Авто: - 21120 + ХФФ2 2.0
Borjomy писал(а):APPA-109N
Да, прибор - зачетный! :cool:
Но для препода не совсем подойдет - экран маленький, студенты не узрят, что там есть и на каком диапазоне измерения стоит прибор.. Надо через простенькую камеру на телевизор выводить для аудитории.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
KarapuZ, я специфический препод - у нас 100% обучающая проверка практических знаний. Пока он мне лично шарманку не настроит, фиг я ему рейтинг проставлю. Так что, похоже, бум брать.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
У меня 107-я Appa рабочая - валяется в коробке!
Юзаю мультИметр за... 900... р.,сейчас уже снят с производства. Appa полуавтомат или автомат,поэтому жуткий тормоз! Дисплей вобще никакой!
Прошу прощения, а для чего многоуважаемому аффтару ловить микроамперы? ИМХО в свете новомодных веяний фсе переходят на наноуровень. Гламур типо...
По сабжу - любой цифровой якобы мастек из китая покажет единицы микроампер.
Еще мона самому сваять измерительный мостик из прецизионных резисторофф... А? Чай дешевше чем 150 тыр. за наманый девайс. Вот.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Rusofil писал(а):Прошу прощения... ...
За что?
Rusofil писал(а): ...ИМХО в свете новомодных веяний фсе переходят на наноуровень. Гламур типо... ...
Не-а. Наноэлектронику 1 мкА разнесет нафиг тепловым воздействием. Там же буквально несколько молекул.
Rusofil писал(а):...По сабжу - любой цифровой якобы мастек из китая покажет единицы микроампер...
У меня и свой, и фирмовый типа M*** - не берет.
Все просто: 1 мкА - пороговый ток, на котором ионизационный контроль пламени отрубает газовую горелку в котле, колонке, газовой плите. Норма - в диапазоне 1-15 мкА.
Так и знал, что мерять бешь ток ионизации. Из практики - обычного мультиметра мне было достаточно, ибо от 1 мкА они показывают, а ток менее 5 мкА я не встречал на контрольных электродах.
Вот. Не жалей 700 руб, бери тестер с входным сопротивлением 20 мОм (не 2 мОм как у маленьких).
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Rusofil, похоже, быть мне с 109-й Аппой. Черт, чего это наши не хотят стабильно ловить 1 мкА? Электроника видит, процесс идет, мультиметр не кажет.
Наверняка котелок настенник... бытовуха типо...
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Да нет, разные у нас найдутся. Понятно, все начинается от 12 кВт, но максимальая родная каскадная сборка из трех девайсов под мегаватт тянет.
Otto Frija писал(а):Да нет, разные у нас найдутся. Понятно, все начинается от 12 кВт, но максимальая родная каскадная сборка из трех девайсов под мегаватт тянет.
Дутьевая горелка на 100 кВт имеет ток ионизации порядка 17 - 20 мкА. А поскольку я работал только с промышленными установками, то мне обычного мультиметра хватало.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Rusofil, Ё! Почти год страдаем.
Нам торгпред нужен в Поволжье. Нет желания иметь примерно пару килоуев + халявный ФФ2 + халявный бензин + халявный сотовый + халявную симку? Это без всяких переездов в Мск.
Усе в белую, работа по принципам Кайдзен в немецком изложении. За бугор таскают квалификацию повышать.
Нужен один из языков и желателен опыт в той самой области.
Otto Frija, друг! Ты бы с полгода назад обратился... Щаяс я автоматизирую дОбычу нефтИ.... Ничо так - т-т-т...в Самаре жить на эти деньги мона...
По сабжу - если интересно, стукнись в личку - я тебя научу как и через кого в Самаре наладить продажи (рынок специфичен и монополизирован. Но ходы придумать мона). А насчет кандидатуры - даже и не знаю кого порекомендовать. Я вот не торгаш... типо технисский я...
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Rusofil, да я вроде уже третий раз клич кидаю, тут народ с первого раза прикалывался. И что интересно: как стонать, что плохая жизнь - так это запросто, и реально плохо. Но. Есть кучерявая работа - и тишина. То ли боятся, то ли что...
А в личку стукнусь - как торгперд появится, я ж сам технарь, мне это дело чуждо, не умею я.
Otto Frija, дело не в кучерявой работе... тут так же опасно как и на ВАЗе перемены вводить... интересы таких людей учтены при закупках пром.оборудования - ой вэй, лучче и не знать - на экранах они перед выборами и лучшие друзья пенсионеров, и все для детей, и коммуняк поддерживают... поддерживали - щаяс они в ЕдРо все подались...
Если брать простого обученного менеджменту торгаша - он и не справится. Просто не догадается к кому из властей и должностных лиц с предложением появицца...
Самара в смысле продаж отопительного оборудования ИМХО самый коррумпированный регион.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Rusofil, хз, и мы вроде не с гор спустились.
Что-то мне подсказывает, что прорвемся. :grin:
Otto Frija - группа компаний "Импульс" браво ворвалась на самарский рынок в начале 2000-х. Причем сразу им кто-то подсказал выходы на нужные контакты - и бабло пошло. Да так пошло, что бедным заказчикам прямо в техусловиях прописывали нужный тип отопительного оборудования. Гы.... да потом эти же пропихиватели и кинули "импульс" - кое-то чуть не присел даже... (импульс - Москва, поэтому прямо указал). Кое-кто из самарских пытался так действовать... о, бабло перло... потом ситуация менялась так, что эти самарцы работают щаяс исключительно по области с бедными селами и за пределами области.
Тут такой клубок и чавканье друг другом - мама не горюй...
Но еще раз говорю - выхода есть. Тебе я напишу в письме все как есть с фамилиями - и можна буит начинать бузинесс. А вот с вашими торгашами общацца - увольте
у всех них специфический характер после прохождения тренингов-хренингов
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Rusofil, заказчики у вас какие-то хилые. Сплошь и рядом такие ребята попадаются - ТУ с "нужным" оборудованием в аннал писателю вставят легко, и спасибо, что без самого оборудования.
Хорошему человеку намекну - нам начинать не требуется, там год с лишним как поквартирка стоит не абы какая, а вся увешенная датчиками, где всю зиму-весну гоняли подъезд с исследовательскими целями; летом эксперимент завершили, систему демонтировали. По осени немцы сделали прогу расчета бешеных систем под условия РФ.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы