Aleator писал(а):Про остальных без коментариев, судя по ответам вы вообще не поняли о чём речь.
Так как-же тебя понять сударь, если толком не указываешь конкретную цель.
Если решить вопрос вибрации - это один вопрос.
Если решить вопрос звукоизоляции - это совершенно другой вопрос.
Вот и я долго читал ветку и пытался именно толком понять, что ты хочешь получить...
Aleator писал(а):Даже здесь мнения разделились.
Потому и разделились.
Aleator писал(а):Однако вся молодёж и во многих книгах написоно деметрально противоположное мнение.
В таком случае давай рассуждать...
Вова Длинный писал(а):
Aleator писал(а):
Ведь нельзя поспорить с тем, что во первых глушак жостко прикручивается к коробке,
А корбка жестко прикручивается к двигателю...
Поэтому смысла нет.
Ставить перед коробкой (что почти одно и то же) ничего не меняет.
Ставить после коробки, так и в этом случае смысла нет, потому как порсле коробки всё на резинках.
А уж если и есть такая идея, то нужно это дело ставить дважды, да и в этом случае большого эффекта не будет по причине связи с коробкой, а коробка жёстко сидит к двигателю.
По этой же причине совершенно ничего не измениться в смысле вибрации рычага КПП.
Это касаемо вибрации.
По шуму в общем-то ничего не измениться - не с чего.
Для себя проблемы шума и вибрации (системой выпуска) я решил более простым и компромиссным и как я считаю наиболее правильным способом - самостоятельно изготовил "штаны" из толстой стали (миллиметров 5). Сразу исчез "звон" присущ "штанам" выполненным из жести.
Плюс к этому, крепление к КПП выполнил через "подушку" (толстый слой асбеста, слюдяная лента и т.д.)
Здесь мне могут возразить, мол какой смысл, если двигатель, КПП, стстема выпуска - механически одно целое и вибрация идёт синхроно-одновременно.
Это так, но до определённым моментов.
Дело в том, что появляются участки, где сильное резкое звуковое давление в системе выпуска (а возможно и некие резонансные явления) не совпадаюшие с вибрацией (частотой) вибрацией двигателя.
И эта "звуковая" вибрация оказывается приложенной к точке крепления системы выпуска непосредственно к КПП, без какой-либо мало-мальской развязки.
В итоге водитель взачастую удивляется, почему появляется под днищем в районе КПП нечто похожее то ли на вибрацию, то ли на звук.
И это не смотря на то, что в этом месте даже нет дополнительного резонатора.
Примерно так....
Не знаю насколько может это соответствовать идее автора ветки, но я высказал своё видение и решение мной данного негатива... 8-)