Страница 1 из 2
Кир-кук
Всем привет Smile !!!
Значицца вчерась полез в механизм привода ГРМ 8-)
Причины - тачка не прёт...,
ролики свистели на холодную...,
говорили, что ремни Дайко-усиленные трещат...
Короче, ревизия в 30 ткм 8-)

По ремню : это правда, на ремне обнаружены две трещины,
прямо возле сшивок. Все остальные зубы в идеальном состоянии.
Забил, посмотрим, когда рванёт Smile

По роликам : в натяжном была смазка старого образца (белая),
в обводном - с молибденом (серая).
В принципе, практически сработалась и там, и там.
Промыл и поменял, ну и заколотил это дело обратно Smile
---------------------------------------------------------------------
Теперь самое интересное - мотор, который не прёт Smile
Я поменял всё (благо, есть возможность :-D )
последними были форсунки Сименс на Бош.
Ну поехал мотор....чуть чище, чуть мягче и фсё Shocked
- Метки на месте Shocked
- ДМРВ, свечи, катушки, вся система питания,
вплоть до давления топлива - всё в идеале Shocked
Меня, блин, уже колбасило не по-деццки,
особенно когда прогретый мотор начинало трясти, будто из диска сцепления пружины вылетают Shocked

Оставалось последнее - что-то с подающим железом.
У меня валялись шестерёнки с полторахи. Ставлю.
Метки не совпадают - на ползуба не укладываюцца.
Было принято решение - запоздать лучше, чем перегнать Smile
Всё - поехала машина, до 5000 крутицца аж в радость и дерготня прошла.
Не знаю пока по расходу горючки, но, думаю, больше 10/100 жрать непозволительно, даже в городе.

Что это было с метками, граждане форумчане ???
Может у меня демпфер чуть провернулся на резине ???
-----------------------------------------------------------------
Да, чуть про новости не забыл 8-)
Ролик приоровский "самонатяжной" нам не подходит - наш ремень коротковат, не смог натянуть его на помпу.
На приоровском - 137 зубов, у нас - 136.
Была мысль купить приоровский ремень,
но стоит он - 1900р, и говорят, что наш ремень шире Laughing
Всё, приоровская тема в приводе ГРМ для меня закрылась,
чего и всем желаю Smile
ибо нормальный у нас привод, НОРМАЛЬНЫЙ - злой, надёжный и дешёвый :-D
Санёг
Видел много 16 вэ моторов, более половины из них собирал сам, не видел чтоб хоть раз при нормально натянутом ремне метки сходились в 0 да и при ненатянутом :-D
а ты метку сравниваешь по маховику, по дэмпферу либо же ВМТ ловишь ?
Кир-кук
alex83i писал(а):

Видел много 16 вэ моторов, более половины из них собирал сам, не видел чтоб хоть раз при нормально натянутом ремне метки сходились в 0 да и при ненатянутом :-D
а ты метку сравниваешь по маховику, по дэмпферу либо же ВМТ ловишь ?

ВМТ - по шестерёнке колена 8-)
У меня точно стояли, прямо очень точно Smile
alex83i, ты не в курсе,
демпферы на 2112 и на 21124 разные ???
max-np-max
Надо придумать , как валы выкатать, неснимая крышки 8-)
Санёг
Кир-кук писал(а):

alex83i писал(а):

Видел много 16 вэ моторов, более половины из них собирал сам, не видел чтоб хоть раз при нормально натянутом ремне метки сходились в 0 да и при ненатянутом :-D
а ты метку сравниваешь по маховику, по дэмпферу либо же ВМТ ловишь ?

ВМТ - по шестерёнке колена 8-)
У меня точно стояли, прямо очень точно Smile
alex83i, ты не в курсе,
демпферы на 2112 и на 21124 разные ???

по шестерёнке колена сильно Smile а по маховику, хотя для +- зуб достаточно.
Одинаковые, покрайней мере невстречал для 21124 спецом.
Санёг
max-np-max писал(а):

Надо придумать , как валы выкатать, неснимая крышки 8-)

что ты имеешь ввиду ?
Кир-кук
alex83i писал(а):

Кир-кук писал(а):

alex83i писал(а):

Видел много 16 вэ моторов, более половины из них собирал сам, не видел чтоб хоть раз при нормально натянутом ремне метки сходились в 0 да и при ненатянутом :-D
а ты метку сравниваешь по маховику, по дэмпферу либо же ВМТ ловишь ?

ВМТ - по шестерёнке колена 8-)
У меня точно стояли, прямо очень точно Smile
alex83i, ты не в курсе,
демпферы на 2112 и на 21124 разные ???

по шестерёнке колена сильно Smile а по маховику, хотя для +- зуб достаточно.
Одинаковые, покрайней мере невстречал для 21124 спецом.


Предлагаешь шестерёнку ещё раз оттарировать :-D
У меня нет прибора определять ВМТ..,
а подручными средствами - это точно -+ зуб будет Smile
alex83i писал(а):

max-np-max писал(а):

Надо придумать , как валы выкатать, неснимая крышки 8-)

что ты имеешь ввиду ?

Я тоже не проникся Smile
max-np-max
alex83i писал(а):

что ты имеешь ввиду ?



Чтобы один хотя бы раз ,точно узнать , какая поргрешность расположения меток шкивов распредвалов и меток кожуха, относительно выставленного в ВМТ колена
GVG
alex83i писал(а):

Одинаковые, покрайней мере невстречал для 21124 спецом.


Цитата:

Метки на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-21124 также смещены на два градуса относительно расположения меток на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-2112


20.2. Особенности автомобилей с двигателями ВАЗ-21114 и -21124 (1,6л)
Санёг
Кир-кук писал(а):

alex83i писал(а):

Кир-кук писал(а):

alex83i писал(а):

Видел много 16 вэ моторов, более половины из них собирал сам, не видел чтоб хоть раз при нормально натянутом ремне метки сходились в 0 да и при ненатянутом :-D
а ты метку сравниваешь по маховику, по дэмпферу либо же ВМТ ловишь ?

ВМТ - по шестерёнке колена 8-)
У меня точно стояли, прямо очень точно Smile
alex83i, ты не в курсе,
демпферы на 2112 и на 21124 разные ???

по шестерёнке колена сильно Smile а по маховику, хотя для +- зуб достаточно.
Одинаковые, покрайней мере невстречал для 21124 спецом.


Предлагаешь шестерёнку ещё раз оттарировать :-D
У меня нет прибора определять ВМТ..,
а подручными средствами - это точно -+ зуб будет Smile
alex83i писал(а):

max-np-max писал(а):

Надо придумать , как валы выкатать, неснимая крышки 8-)

что ты имеешь ввиду ?

Я тоже не проникся Smile

да прибор недорогой, я себе прикупил по случаю, никуда без него, перекрытия то выставлять...
Если уж занимацца онанизмом Smile то надо вскрывать клапанную крышку и искать перекрытие сколько там на стандарте 0.3мм ? Smile шестерни ессно разрезные и по новый уж их и размечать, вот только зачем это всё...
Санёг
GVG писал(а):

alex83i писал(а):

Одинаковые, покрайней мере невстречал для 21124 спецом.


Цитата:

Метки на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-21124 также смещены на два градуса относительно расположения меток на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-2112


20.2. Особенности автомобилей с двигателями ВАЗ-21114 и -21124 (1,6л)

не туда вы меня тыкаете Smile мы про шкив колена с дэмпфером...
Санёг
max-np-max писал(а):

alex83i писал(а):

что ты имеешь ввиду ?



Чтобы один хотя бы раз ,точно узнать , какая поргрешность расположения меток шкивов распредвалов и меток кожуха, относительно выставленного в ВМТ колена

это учитывая погрешность установки кожуха :-D до полузуба, только лишь из-за нятяжения ремня. я так и неуслышал к чему всё это ? шестерни у вас цельно литые нятяжение ремня по уму константа и к чему вам погрешности ?
max-np-max
alex83i

конечно ошибка на зуб не набежит, но хотяб для себя знать должное расположение, а вдруг ошибка в расположении шпонпазов Smile тыж
приборчик имеешь, ВМТ выставлять, перекрытие проверять, так и я к томуж.., люблю ощутимые значения, а не эмоции
Санёг
max-np-max писал(а):

alex83i

конечно ошибка на зуб не набежит, но хотяб для себя знать должное расположение, а вдруг ошибка в расположении шпонпазов Smile тыж
приборчик имеешь, ВМТ выставлять, перекрытие проверять, так и я к томуж.., люблю ощутимые значения, а не эмоции

у меня нет стандартных валов, в машину жены экспиримента ради неполезу Smile
да там куча всего накладываецца у меня вот в вале впускном шпон паз малость разбит и шестерня с такимже косяком. и на круг имею чуть не ползуба... ну если случай представится замерю подъём для +-0.5 Smile
max-np-max
alex83i писал(а):

у меня нет стандартных валов



Видишь, ты это все уже прошел, а у меня, быть может, впереди.. :-D
E95
Кир-кук писал(а):

ибо нормальный у нас привод, НОРМАЛЬНЫЙ - злой, надёжный и дешёвый



+100
:cool: :cool: :cool: Very Happy
zlexx
Кир-кук
Ну так какие тут новости?
Давно уже известно, что именно разница в фазах ГРМ на стоковых моторах, дает плоды об легендах, что одному дастался резвый мотор, а у другого-точно такой же но туповатый. Smile
Ты ж знаш, я давно с разрезными шестернями балую.
У меня даже выработалось , можно сказать, свое межсезонное ТО (лето или зима), когда я фазы меняю. Very Happy
Alex на 21114
При ближайшей возможности посмотрю на своей (пробег 22ткм) соответствие меток. Где лучше (точнее) смотреть метки на КВ - шкиве или маховике? Что это за приборчик для выставления ВМТ ,случайно не индикаторная головка с удлинителем ?
Машинка вроде едет , но несчем сравнивать.
zlexx
Alex на 21114 писал(а):

Что это за приборчик для выставления ВМТ ,случайно не индикаторная головка с удлинителем ?


Именно он.
Кир-кук
zlexx писал(а):

Кир-кук
Ну так какие тут новости?
Давно уже известно, что именно разница в фазах ГРМ на стоковых моторах, дает плоды об легендах, что одному дастался резвый мотор, а у другого-точно такой же но туповатый.
Ты ж знаш, я давно с разрезными шестернями балую.
У меня даже выработалось , можно сказать, свое межсезонное ТО (лето или зима), когда я фазы меняю.


zlexx, честно - я в эти легенды не верю Smile
Есть, конечно, допуски-припуски, но тупить конкретно мотор не будет.
Скорее всего у меня демпфер провернуло, либо бракованный 8-)
Кароч, дилема - что купить :
демпфер или шестерёнки разрезные :-D ???

А ващще, предлагаю разобраццо конкретно 8-)
Всё заводское и стоит по заводским меткам.
Демпфер - это зажигание,
"зацементирован" на шестерёнке колена - ВМТ,
шестерёнки распреда - это фаза и момент впрыска.

Допустим, "ушёл" демпфер, но ВМТ же осталось 8-)
Я "догоняю" шестерёнками распредвала.
И вот в момент попадания на заданую фазу и впрыск,
ВМТ на колене уже "уехала" Smile

Кажецца, понятно написал :-D
zlexx
Кир-кук писал(а):

zlexx, честно - я в эти легенды не верю


Зря кстати.
Был случай.
Купили два чела новые Волги, в одном салоне с разницей в неделю.
У одного была реально бодрей чем у приятеля.
При чем того у кого она "не ехала" на эту тему сильно заморачивался.
И масло дорогое и свечи и диагностику , ну т.д. Ну не едет :grin:
А друго-раздолбай, все до последнего момента тянет, короч даже ухода машине соответствуещего не уделяет, а она (Волга) прет и все тут.
Пришлось мне , после пробега 60000км, в обеих моторах покопаться, на пример замены натяжителей.
Практически в один день, ну так случилось. :grin:
И разгадка , практически случайно вылезла на поверхность.
Первый, как более ответственный купил за 900р две стрелки, есть такой инструмент для Волги, что б фазы проверить.
Померяли, а фазы у одно и другой несколько расходятся, в пределах допуска, но есть. Вот как говориться и ответ.
Кир-кук писал(а):

Допустим, "ушёл" демпфер, но ВМТ же осталось
Я "догоняю" шестерёнками распредвала.
И вот в момент попадания на заданую фазу и впрыск,
ВМТ на колене уже "уехала"


Иесли грешишь на демфер, то замени его на цельный и забудь.
Кир-кук
zlexx писал(а):

И если грешишь на демфер, то замени его на цельный и забудь.

Не, чугунок ставить не буду - он и правда - шумный 8-)
zlexx, а на разрезных шестерёнках поворачивается только вал или вал вместе с задающим впрыск диском ???
И давай уже сразу расскажи, куда по сезону фазы гоняешь Smile ???
zlexx
Скорей задающий диск относительно вала.
Нужно покупать шестерни с диском.
Летом фазы , что б крутилко по выше было, а зимой по ниже.
Соответственно летом фазы раньше , а зимой позже.
Волк
Кир-кук писал(а):


У меня нет прибора определять ВМТ..,

У меня есть сам прибор, но его дорабатывать надо. Нужен токарный станок, чтоб сделать переходник.
кеды глухаря
zlexx писал(а):

Кир-кук писал(а):

zlexx, честно - я в эти легенды не верю


Зря кстати.
Был случай.
Купили два чела новые Волги, в одном салоне с разницей в неделю.
У одного была реально бодрей чем у приятеля.
При чем того у кого она "не ехала" на эту тему сильно заморачивался.
И масло дорогое и свечи и диагностику , ну т.д. Ну не едет :grin:
А друго-раздолбай, все до последнего момента тянет, короч даже ухода машине соответствуещего не уделяет, а она (Волга) прет и все тут.
Пришлось мне , после пробега 60000км, в обеих моторах покопаться, на пример замены натяжителей.
Практически в один день, ну так случилось. :grin:
И разгадка , практически случайно вылезла на поверхность.
Первый, как более ответственный купил за 900р две стрелки, есть такой инструмент для Волги, что б фазы проверить.
Померяли, а фазы у одно и другой несколько расходятся, в пределах допуска, но есть. Вот как говориться и ответ.


Поставили одинаково фазы - и моторы одинаково поехали?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы