[quote="РЫК"]
Gloom
Да,выжидаю. Пока реле не щелкнет (2-3 секунды). Но толку-НОЛЬ.
Сначала ответы
-стравливать начинает в диапазоне 2,8-3,2кгс
-вакуум трубка как раз и определяет этот разброс сигнализируя о нагрузке
-клапан есть
По сути проблемы:
Первоначально померь давление в рампе на режимах:
- включения зажигания - скорость нарастания говорит о состоянии топ фильтра
- работающего на хх дв. (степень прогрева не важна)
- на перегазовках.
Давление должно быть 2,8-3,2.
Другие (из области чайноводов-ремонтников) возможности:
- попутаны шланги нагнетания и слива ( возникает при не правильной ориентации насоса при снятии- постановки)
- неправильно ориентирован фильт
Как вариант - при запуске чуть прижми газульку, но только чуть (для случая неисправности регулятора хх).