Страница 1 из 2
Sanek911
Ну вот и свершилось! :cool: Поставил на авто задние опоры Асоми на стойки Boge Automatic. Конечно пришлось немного помучаться. Вытачивали мне гайки под стойки, т.к. те которые идут в комплекте с опорами не подходят по шагу резьбы. Стойки Boge ставил наверно месяца 2 назад, мастер мне сразу сказал, что у них слабый сайленблок. Вчера сняли стойки, и оказалось, что он был прав!!!! Из двух сайленблоков просто повылазила резина, и крутиться внутри корпуса Shocked Конечно заводские сайленблоки намного моще выглядят. Ну ладно буду пока ездить с такими, пока не убъются Mad . Даааа! Я не думал про такой эффект, после установки опор!!! 8-) Тот стук, который меня преследовал при проезде перезда, мелких кочек, он стал намного комфортнее. Общий шум идущий от задней подвески при движении исчез. Smile В машине стало более комфортно почти как не наше авто. Я долго сомневался в покупке опор, т.к. стоят они не дёшево, но после такого результата ни грамма не жалею :cool: .
leon112
Главное, что бы самому нравилось. 8-)
Зад выше стал или нет?
Sanek911
Нет, зад совершенно не поднялся.
Servikt
Не мог он не подняться. На 1 -1,5 поднялся по-любому. Сравнить надо было стоковою резинку под пружину, и новую от Ассоми. Она выше..
Я лично эффекта от установки задних опор не прочуствовал. Честно. У меня стоят стойки сакс, так вот с ними в комплекте были свои резинки. При снятии выяснилось, что они в идеальном состоянии, и следов их трения/стуков не было.
Нижний сайлентблок действительно у импорта слабоват. У меня тоже немного продавило его, но еще не критично. Как продавит - у меня уже есть опыт запресовки на его место нашего сайлентблока от переднего рычага - после небольшой обточки встает как родной и ходит вечно.

По поводу гайки с другой резьбой.. Сейчас в меня полетят камни, но я при установке пошел следующим путем, поверив на слово знакомому слесарю-автомобилисту со стажем. Он рассказал, что в былые времена были в дефиците гайки с шагом резьбы 1. Так вот они брали гайки с шагом 1,25 и метчиком на 1 аккуратно перенарезали резьбу. И ходили эти гайки замечательно, и усилие при затяжке держали нормальное.
Так вот, учитывая конструкцию опор Ассоми, в которых эта мелкая гайка является не крепежной, а как-бы дистанционной (сверху все это дело затягивается стоковой гайкой от сакс) - то я пошел по тому же пути. Перенарезал в гайках от Ассоми резьбу метчиком с шагом 1 (гайки там их желтого металла - резалось легко). Закрул гайки с необходимым усилием без проблем. Вся конструкция уже прошла у меня около 10 ккм - проблем нет, стуков тем более.
max-np-max
Servikt писал(а):

Сейчас в меня полетят камни, но я при установке пошел следующим путем



Да,уж,это уже даже не колхоз... :ooo:
Servikt
max-np-max, я знал, я знал.. :-D

На самом деле, это нужно видеть. Там как-то по хитрому - именно 1,25 отлично перерезается на 1. Я потом смотрел на эту гайку - она в иделе.
К тому же вот это учитывай:
" конструкцию опор Ассоми, в которых эта мелкая гайка является не крепежной, а как-бы дистанционной (сверху все это дело затягивается стоковой гайкой от сакс)"
Sanek911
Servikt писал(а):

Не мог он не подняться. На 1 -1,5 поднялся по-любому. Сравнить надо было стоковою резинку под пружину, и новую от Ассоми. Она выше..
Я лично эффекта от установки задних опор не прочуствовал. Честно. У меня стоят стойки сакс, так вот с ними в комплекте были свои резинки. При снятии выяснилось, что они в идеальном состоянии, и следов их трения/стуков не было.
Нижний сайлентблок действительно у импорта слабоват. У меня тоже немного продавило его, но еще не критично. Как продавит - у меня уже есть опыт запресовки на его место нашего сайлентблока от переднего рычага - после небольшой обточки встает как родной и ходит вечно.

По поводу гайки с другой резьбой.. Сейчас в меня полетят камни, но я при установке пошел следующим путем, поверив на слово знакомому
слесарю-автомобилисту со стажем. Он рассказал, что в былые времена были в дефиците гайки с шагом резьбы 1. Так вот они брали гайки с шагом 1,25 и метчиком на 1 аккуратно перенарезали резьбу. И ходили эти гайки замечательно, и усилие при затяжке держали нормальное.
Так вот, учитывая конструкцию опор Ассоми, в которых эта мелкая гайка является не крепежной, а как-бы дистанционной (сверху все это дело затягивается стоковой гайкой от сакс) - то я пошел по тому же пути. Перенарезал в гайках от Ассоми резьбу метчиком с шагом 1 (гайки там их желтого металла - резалось легко). Закрул гайки с необходимым усилием без проблем. Вся конструкция уже прошла у меня около 10 ккм - проблем нет, стуков тем более.


Ничо подобного эта гайка именно такой формы и нужна в этой всей конструкции!!!!! ПОЧИТАЙТЕ! Вопрос: Поставил задние опоры вашего производства появился стук сзади! На штатных опорах его не было ! Ставил на сервисе!
Ответ:очевидно, речь идет о верхних опорах амортизаторов задней подвески, установленных вместо «серийных» подушек. Причина стука верхних опор – нарушение инструкции по монтажу. Для устранения дефекта рекомендуем Вам обратиться на сервисный центр, где опоры были установлены.
Нарушение заключается в неверной установке гайки крепления верхней опоры, входящей в комплект поставки. «Нормальное» положение гайки – шеcтигранным участком вверх, коротким цилиндрическим вниз. При перевороте гайки не обеспечивается полная затяжка «пакета»: шток амортизатора – пружина – втулка верхней опоры. При установке на автомобиль зазор в соединении выбирается со «стуком».
В «правильном» положении гайки можно убедиться, открутив на стоящем автомобиле гайку верхнего крепления, и сняв тарелку ограничительную, и подушку.
Напоминаем, что установку гайки следует производить до установки на автомобиль, с соблюдением указанного в инструкции момента затяжки.
Во всех случаях приобретения продукции АСОМИ (при самостоятельной установке и при установке на СТО) рекомендуем ВНИМАТЕЛЬНО ознакомиться с паспортом-инструкцией, т.к. это может помочь избежать ошибок.
Servikt
Sanek911, что именно Ничо подобного?
Прочти мой пост повнимательнее.. Там написано, что гайку я оставил родную, от Ассоми - просто перенарезав в ней резьбу. И затянул с рекомендованным моментом затяжки. И поскольку сверху все это еще дублируется родной гайкой от Сакса, то раскрутиться первой гайке это не оставляет шансов. Повторюсь, стуков у меня нет.
Sanek911
Servikt писал(а):

Sanek911, что именно Ничо подобного?
Прочти мой пост повнимательнее.. Там написано, что гайку я оставил родную, от Ассоми - просто перенарезав в ней резьбу. И затянул с рекомендованным моментом затяжки. И поскольку сверху все это еще дублируется родной гайкой от Сакса, то раскрутиться первой гайке это не оставляет шансов. Повторюсь, стуков у меня нет.


Звыняйте не понял! Smile
kalugin
прикол в задних опорах Асоми не только в том что они не дают штоку касаться кузова центрируя его, а и если кто повнимательнее посмотрел их конструкцию то заметил что нижняя часть опоры резинометаллическая выполняет еще и роль дополнительного демпфера и тем самым могут убирать некоторые недостатки в работе амортизатора, и разница я скажу по сравнинию со стоком ощутимая задней подвески просто неслышно и задок гораздо комфортнее и в купе с хорошими амо и пружинами получается достойная подвеска
RoLabs
Вопрос тем кто ставил эти опоры. Ситуация такая. В магазине попросил эти опоры и стойку Каябу. Стал собирать, хотелось посмотреть как это все будет выглядить. В общем установил опору к штоку аморта. Прикрутил гайкой от опоры. Далее устанавливаю подушку (такая же как стоковая "баранка") и шайбу. Зажимаю гайкой от аморта. И тут-то касячок при затягивании: значит подушка проходит через гайку, шайба упирается в гайку которая держит опору. Получается что когда я на авто это буду собирать, вот эта подушка будет просто болтаться а не прижиматься к кузову из салона, т.к. шайба упрется в гайку которая держит шток аморта. Хрень получается... Как там у вас обстоят дела???
Kachan
Так же получается, гайка пролазит скрозь бублик, но вроде по мануалу из коробки опор - так и нада, все равно ударов шайбы об стакан не будет.
RoLabs
Kachan писал(а):

Так же получается, гайка пролазит скрозь бублик, но вроде по мануалу из коробки опор - так и нада, все равно ударов шайбы об стакан не будет.



Да, бублик должен проходить через гайку, все правильно. Но он не зажимается, т.е. к кузову не вплотную. Когда затягиваешь бублик уже из салона, так вот шайба упирается в гайку из комплекта АСОМИ, и не дает зажать относительно кузова.
Kachan
Тогда, получается резьба на штоке Каябы короткая, гайка опор не докручивается как надо.
Kachan
Тоже поставил сегодня опоры+поменял сайленты задних рычагов. Сайленты менял на полиуретан, но наверное зря - выколупнутые старые еще хоть куда Smile
Стало лучше, как-то плотнее, сбитее что-ли, бряков поубивалось, комфорта прибавилось. Задница поднялась на 1 см. где-то. Но подсядет - пружины еще новые, непримятые Smile Глухой стук на гребенке сзади справа изредка себя проявляет, но думаю я - у меня не подвеска это, бум дальше копать.
rusev
Есть вопрос по гайке опоры. Когда накручиваешь ее на шток Каябы, она чуть накручивается и стопорится, дальше руками не провернуть. Продавец в магазине сказал, что скорее всего резьба в ней сделана на конус, чтобы не раскручивалась. Слесарь в мастерской говорит, что если ее поставить потом не снимешь. У всех так? Или у меня что-то не совпадает?
Kachan
Резьба гайки может быть не Каябская (1 вместо 1,25), по-хорошему - выточить бы гайку по форме как у опор, но с Каябской резьбой.
RoLabs
Скорей всего гайка бракованая. Я в выходные ставил эти опоры со стойками каяба. Все нормально встало. Единственное мне в магазине когда брал опоры попросил стойку Каябу и начал собирать. Мне не понравилось что подушка не будет прижиматься к кузову.
SS-45
RoLabs Какая подушка? Тот резиновый бублик, что в самом верху? Он у меня на бильштайне тоже почти не прижимается к кузову, но всё работает идельно!!!
Moggucci
Известный факт, что у каябы мертвые гайки. У меня каяба газ по кругу, знаю про что говорю.
leon112
Moggucci писал(а):

Известный факт, что у каябы мертвые гайки.


А как, если чё разбирать?!?
Moggucci
"Мертвые" - я имел в виду, что плохие, а не то что крепко держат. У амортизаторов каяба в комплекте идут очень некачественные гайки, и, насколько помню, шаг резьбы нестандартный.
rusev
А может кто-нибудь скажет какой там шаг резьбы, если гайку вытачивать надо.
RoLabs
SS-45 писал(а):

RoLabs Какая подушка? Тот резиновый бублик, что в самом верху? Он у меня на бильштайне тоже почти не прижимается к кузову, но всё работает идельно!!!



Ага. Тот самый бублик не плотно прижимается к кузову.
Злой Вова
А сколько стоят эти задние опоры?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы