Страница 1 из 4
Ник0лай
Собственно, поставил я в свое время на пятнаху передние тормозные диски 14дюймовые, но под широкую колодку. Типа сами диски от Альфы или от Лянчи, и колодки те же. Стоит все это процентов на 30 дороже зубильных. Фишка в том, что площадь у широкой колодки чутка побольше стандартной зубильной.
Интересно вот что - кто-то сравнивал те и другие комплекты по эффективности торможения? Ощущения говоят что-то в пользу широких колодок?
И второй момент - на рынке в Кунцево некоторые ребята предлагают заменить вакуумник и ГТУ на Лукасовские тоже от хрен знает какой машины. Там в комплекте переходнички и всякая хрень, чтобы это к зубиле адаптировать. Обещают заметное снижение усилия на педали при заметном снижении усилия на штоке вакуумника. Тоже интересны отзывы тех, кто катался на такой системе.
У меня сейчас стоит Торгмашевский вакуумник. Я им очень доволен. В свое время разница со штатным была очень заметной. Но всегда интересно что-то улучшить....Smile
J_rockiN
ИМХО, Торгмаш - достаточно. Если поставить что-то "лучше", да еще не известно от чего и через какие переходники, то речь уже пойдет о соответствии качеств шин качеству тормозам.
olg2004
Цитата:

ИМХО, Торгмаш - достаточно. Если поставить что-то "лучше", да еще не известно от чего и через какие переходники, то речь уже пойдет о соответствии качеств шин качеству тормозам.
_________________



+1. под всю эту шелупонь. нужно АБС, или будет масло масленое...
dimm33
Ник0лай писал(а):

предлагают заменить вакуумник и ГТУ на Лукасовские тоже от хрен знает какой машины


по моему и то и то есть на самары специально

по крайней мере ГТЦ лукасовский точно есть.....у меня Smile

Ник0лай писал(а):

в пользу широких колодок


ясен пень


вообще нафиг ставить скобы которые расчитаны на более широкую колодку со штатными колодками???
а вообще такое реально???
kvv_1
Чего-то мне вообще эти проблемы непонятны. Ну туже педаль на Самарах, чем на других машинах. На торможение-то это не влияет. Если Торгмаш делает педаль легче, то при желании можно его поставить, хотя мне пофиг. А ждать чего-то еще от замены на альфовские странно. Не перегреваются же штатные тормоза. А если гонщик и перегреваешь, поставь обычные 14 вентелируемые, а лучше езди помедленней, целее будешь.
dimm33
kvv_1 писал(а):

На торможение-то это не влияет


какой день рулим???
зато на время оооооочень влияет

kvv_1 писал(а):

А ждать чего-то еще от замены на альфовские странно


а чего надо ждать??

kvv_1 писал(а):

Не перегреваются же штатные тормоза.


действительно....апсалютно не перегреваются.....совсем.....никогда.....только у "гонщиков".....
Ник0лай
J_rockiN, полагаю, что верно тебя понял. как думаешь, если я задумываюсь о том, чтобы поставить ЭТОТ вакуумник, то наверно я не на Росаве катаюсь. И потом - ты получаешь снижение усилия на педали тормоза. Уж наверно привыкнешь не дубасить по ней так, как на родном вакуумнике.
olg2004, масло масляное - тормоза тормозные? Ты о чем? АБС была бы полезна, конечно. Но в этой теме я предгалаю поговорит не о ней.
dimm33, вакумника лукас на самары давно уже нет. Вместо него можно добыть вакуумник Торгмаш или Ируна. Тока тут речь не о фирме, которая детает вакуумники и ГТЦ. Речь о том, что это вакуумник и ГТЦ от другой, более тяжелой машины, к тому же импортной. А твой лукасовский ГТЦ не сильно отличается от исправного тольяттинского ГТЦ.
kvv_1, дружище, уже стоят 14 вентилируемые, да еще с расширенной рабочей поверхностью. Они не перегреваются, да и штатные у меня не перегревались. Дело тут не в перегреве. А в увеличении эффективности тормозов, повышении чувствительности педали и т.д. Тюнинг, мать его.
Хотелось бы отзывов тех, кто юзал эти девайсы. А не скептически настроенных коллег, слабо представляющих, о чем идет речь. Ведь засрать любую идею проще всего...
kvv_1
dimm33 писал(а):


какой день рулим???


с 96 года постоянно, посчтал вот, 485 тыщ проехал примерно
dimm33 писал(а):


зато на время оооооочень влияет


На какое время? На время хода педали с самого верха до рабочего положения? Думаю, ничтожно.
dimm33 писал(а):


действительно....апсалютно не перегреваются.....совсем.....никогда.....только у "гонщиков".....


По моему опыту перегрев заметен только при торможении со 150 до нуля, и то на плохих колодках. Заметен - это когда приходится несколько сильнее нажимать. Или при постоянных резких ускорениях-торможениях в городском режиме. В общем, при нормальной езде проблем нет, хотя, и запаса тоже немного. Можно поставить штатные 14 диски, если очень хочется. Кстати, и усилие на педали уменьшится.
х123ас
Я широкие колодки поставил на 14е диски АТЕ. Хотя весь рынок мне доказывал что я гоню,и 14ых колодок не бывает,мол и 13е и 14е одинаковые. Я всё таки нашёл в одном магазине 14е колодки,которые шире 13ых примерно на 5-7мм.
kvv_1 писал(а):

Ну туже педаль на Самарах, чем на других машинах. На торможение-то это не влияет

На 13 дисках не влияет,а вот когда 14е,и оттормаживаешся с 160ти - очень даже влияет,прилично давить приходится.
kvv_1 писал(а):

Не перегреваются же штатные тормоза.

Ну-ну. Греются на раз. У меня и 14е вентилируемые подогреваются.
olg2004
Цитата:

olg2004, масло масляное - тормоза тормозные? Ты о чем? АБС была бы полезна, конечно. Но в этой теме я предгалаю поговорит не о ней.



а вот об чем, какое усилие (вакуумник) и площадь сечения трущихся поверхностей при определенной температуре(колодки+диск) понадобиться чтоб заблокировать колесо (хотя бы одно) у машины весом около 1000 кг, на максималке не более 150 км/ч

да мля смешно слушать данный бред, поставить ИСПРАВНЫЕ колодки+диски, НОРМАЛЬНЫЙ вакуумник, а если еще настроить колдун подобрать хорошие амморты (газомасло) то вся эта хрень от альфы ромео останется в жопе ...
Ник0лай
dimm33, скобы стоят стандартные 14люймовые то двенахи. В них можно запихнуть колодки от Лянчи, колторые имеют чуть больше площадь рабочей поверхности. Но можно использовать и родные колодки. Просто лянчевские необходимо чуток подточить на болгарке.
Тебе до Кунцевского рынка недалеко - будешь проезжать, загнляни поинтересуйся.
dimm33
kvv_1 писал(а):

На какое время?


а в торможении и десятые секунды это иногда метры...
kvv_1 писал(а):

Думаю, ничтожно


думайте дальше. а я знаю. и ни когда ты сравнения ради едешь на ино и сравниваешь, а когда ты просто едешь и не думаешь об этом. вот тогда то и проявляются все плюсы легкой педали тормоза. меньше затрат ваших физических ,быстрее момент срабатывания тормозов по максимуму....

Ник0лай писал(а):

А твой лукасовский ГТЦ не сильно отличается от исправного тольяттинского ГТЦ.


просвяти в отличиях
kvv_1
olg2004 писал(а):


да мля смешно слушать данный бред, поставить ИСПРАВНЫЕ колодки+диски, НОРМАЛЬНЫЙ вакуумник, а если еще настроить колдун подобрать хорошие амморты (газомасло) то вся эта хрень от альфы ромео останется в жопе ...



Вот точно. За столько лет выпуска Самар в них столько всего поменяли, а такой важный узел, как тормоза, почему-то оставили как есть, при том, что на десятки ставят 14 вентилируемые. Наверное, потому, что и так все нормально, и уж во всяком случае, повода для беспокойства нет.
х123ас
olg2004 писал(а):

НОРМАЛЬНЫЙ вакуумни


А где он,нормальный этот? Я вот весной менял,и он опять умирает... Думаю вот от Реногора лукасовский вакумник поставить. У родителей Реногор,знаю как там тормоза работают.
olg2004
Цитата:

За столько лет выпуска Самар в них столько всего поменяли, а такой важный узел, как тормоза, почему-то оставили как есть, при том, что на десятки ставят 14 вентилируемые.



в 10-ках максималка 180 (16 клапанов) отсюда такие тороза...
kvv_1
olg2004 писал(а):


в 10-ках максималка 180 (16 клапанов) отсюда такие тороза...



Дык, понятно. Я к тому, что производство налажено, а не ставят. Надо полагать, что и 13е нормально работают.
х123ас
kvv_1 писал(а):

За столько лет выпуска Самар в них столько всего поменяли, а такой важный узел, как тормоза, почему-то оставили как есть, при том, что на десятки ставят 14 вентилируемые. Наверное, потому, что и так все нормально, и уж во всяком случае, повода для беспокойства нет.

Да о чём вы говорите. Действия завода вообще отвечают какой то своей логике. Они 16вэ на самары ставить не хотят,и ещё заявляют что калиновский блок не взаимозаменяем с блоком 2108,и т.д. Будут они тормоза другие ставить,нафиг оно им нужно. Хотя преимущество 14ых вентелей не оспоримо.

Последний раз редактировалось: х123ас (11 Марта 2008 02:50), всего редактировалось 1 раз
dimm33
kvv_1 писал(а):

Я к тому, что производство налажено, а не ставят. Надо полагать, что и 13е нормально работают


а вы еще слышали о таком как - ценообразование, экономика и прочее

то что на 9 могут впихиватьс завода 14 ни кто не спорит ,но как это фпихивание хоть и в рамках маштаба завода будет отражаться на цене, уже другой вопрос. и то что для одного торможения штатных хватает ни кто не спорит - вопрос в другом, если вам ЭТОГО достаточно, то и пользуйтесь
dimm33
х123ас
это безззполезно...
х123ас
dimm33 писал(а):

х123ас

это безззполезно...


это уж точно...
olg2004
Цитата:

если вам ЭТОГО достаточно, то и пользуйтесь



а ВАМ нет, тогда пиздуйте на тормозной стенд ... что у вас баенька с тормозами
dimm33
olg2004
ну куда и как мне писдавать я как нибудь без ваших советов, ОК. я вам еще ни чего грубого не говорил, а послать бы стоило.

что мне ваш стенд даст??? вы там свое корыто и замеряйте.
а со своим я уж как нибудь разберусь.
kvv_1
х123ас писал(а):

Действия завода вообще отвечают какой то своей логике.


С таким убеждением я бы вообще на ВАЗе опасался ездить. Какой Вы смелый!
х123ас писал(а):


Они говорят 16вэ на самары ставить не хотят


Я читал, что если поставить, то не добраться будет до генератора и радиатора. Места там мало. Пришлось бы много чего переделывать. Зачем нужны эти усилия на старой модели? Правильно не хотят.
Попросил бы без рассуждений на тему, полезно или бесполезно.
dimm33
kvv_1 писал(а):

а не ставят. Надо полагать, что и 13е нормально работают


kvv_1 писал(а):

переделывать. Зачем нужны эти усилия на старой модели

х123ас
kvv_1 писал(а):

С таким убеждением я бы вообще на ВАЗе опасался ездить. Какой Вы смелый!

Всё что не нравится переделываю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы