Страница 1 из 2
Ковбой Джо
итак. Я совершенно не в теме - то есть в цифровиках полный ламер. Бюджет - до 5 тыр. Собственно, я не фотограф и особые извращенства мне не нужны - так, пусть будет нормальный надёжный фотик (лучше с гарантией чтоб не лоханули), и брат ещё говорит про какую-то флэшку памяти для снимков, якобы она отдельно продаётся от цифровика...Если это и так - то всё равно бюджет 5 тыр - и на фотик и на флэшку..В любом случае, мне особо много памяти и не надо - щёлкуюсь очень редко, сейчас себе покупаю просто чтоб был на всякий пожарный если понадобится, ну и летом с собой взять на отдых....Решил заказать себе с доставкой, так как в Москве живу...Зашёл на первый попавшийся сайт : http://www.kaksebe.ru/e-store/xml_catalog/671/?gclid=CLDAiM_XhZICFQcHuwod3Gl03w&arrFilter_ff%5BNAME%5D=&arrFilter_cf%5B13%5D%5BLEFT%5D=2000&arrFilter_cf%5B13%5D%5BRIGHT%5D=5000&set_filter=%D4%E8%EB%FC%F2%F0&set_filter=Y

ну и тут возникают вопросы..На что вообще надо внимание обращать при покупки фотика? Какие именно из этих характеристик ( Размер матрицы: 1/2,5 дюйма
Разрешение матрицы, оптическое увеличение, цифровое увеличение,
LCD дисплей : 2,0 дюймов, 86000 пикселей, тип карт памяти: SD Card, SDHC, MMC
) самые важные? на что вообще внимание обращать? Благодарю за помощь Smile
Furaha
Главное, не гнаться за мегапикселями.
Ковбой Джо
вон, друг на фирме одной работает..Фирма сама электроникой торгует - говорит, мол, давай деньги куплю тебе без наценки..Вот я и думаю, может не геммороиться и купить что-нибудь приемлимое тыщи за 4? (мне всё равно особый шик не нужен)
olg2004
так до 4 тык помоему пофиг ...

тут или до 4 ... или за 10 ку ... или меньше чем за 29 не покупай Smile
Александдр
Именно так Smile
Ковбой Джо
мля, цуки, хватит меня журить Smile Я и так бедный 19-ти летний студент работающий на пол-ставки, каждую тыщу пока что считаю :-D
Furaha
Ковбой Джо, лично я смотрел бы в такой последовательности:
1) Canon, Sony
2) Nikon, Pentax
3) Olympus, Panasonic