Страница 1 из 2
ДюКЧ
долго думал, собирался с мыслями и деньгами, наконец купил пару наружных. продавец меня слегка ошарашил. грит пыльники меняй на балаковские - дольше пройдешь, смазку тож меняй на нашу, хомуты тоже, а весь комплект есть в коробке.
1. разводит? если нет, в чем проблемы сих девайсов?
2. есть мнение менять наружные вместе с внутренними. насколько оно обоснованно?
3. есть подделки? чем отличаются?
-=Worm=-
ДюКЧ писал(а):

купил шрусы GKN


не плохие.
ДюКЧ писал(а):

1. разводит? если нет, в чем проблемы сих девайсов?


не то чтобы разводит, но родные подольше ходят, хотя я бы ставил те что в комплекте.
ДюКЧ писал(а):

2. есть мнение менять наружные вместе с внутренними. насколько оно обоснованно?


ну если больше потратить не на что то в путь, меняй только те что просят замены.
ДюКЧ писал(а):

3.


х.з. Smile
SPGEAR
ДюКЧ писал(а):

1. разводит? если нет, в чем проблемы сих девайсов?


разводит.
ДюКЧ писал(а):

2. есть мнение менять наружные вместе с внутренними. насколько оно обоснованно?


если с внутрениими все в порядке,то не мешай им работать.
ДюКЧ писал(а):

3. есть подделки? чем отличаются?


не видел,но возможно есть,покури сайт производителя.
Shes110
я бы заводские лучше взял... Confused

ДюКЧ писал(а):

смазку тож меняй на нашу



наш ШРУС-4 г@$но, а не смазка. бери кастрол мс-3 и набивай побольше, будет счастье. пыльники лучше балаковские, хомуты пофиг, главное правильно затянуть.
rotor_82
разводка на балаковские пыльники - чтобы купил у него же))
ROMARIO
Shes110 писал(а):

я бы заводские лучше взял... Confused

ДюКЧ писал(а):

смазку тож меняй на нашу



наш ШРУС-4 г@$но, а не смазка. бери кастрол мс-3 и набивай побольше, будет счастье. пыльники лучше балаковские, хомуты пофиг, главное правильно затянуть.

Согласен с тобой по поводу ГАВНА, про шрус-4... Кастрол супер смазочка, сам пользуюсь... Да и запах у неё какой!!!
genich
Ставил всё из комплекта - 50000км полёт нормальный. Развод, видимо.
Jararacussu
только что меняли мне шрус - такой же.
по этой теме, спросила у мастера, он сказал - однозначно оставлять пыльник родной - gkn. балаково тоже неплохи, если настоящие, но этот однозначно лучше.
Mike93
Смазка, которая в комплекте, пыльники из комплекта, пробег более 100 000км. А, вот, хомуты плохо затягивались, смазка через них просачивалась.
kvv_1
Как вы определяете, хорошая смазка или плохая?
ДюКЧ
действительно!
Shes110
kvv_1 писал(а):

Как вы определяете, хорошая смазка или плохая?



по опыту эксплуатации.
ДюКЧ
ахренительный аргумент! главное, все понятно! :cool:
Shes110
ДюКЧ писал(а):

ахренительный аргумент! главное, все понятно!



мне интересно, что вы еще хотите услышать? через 2-3 тык ШРУС-4 становится жижей, хотя это КОНСИСТЕНТНАЯ смазка, ниже вязкость, выше трение. еще аргументы нужны? на морозе она как камень. с кастролом такого нет.
Sensas
в шрусах трения как такогого нет, ударные нагрузки. Смазку конечно лучше импортную, да и в комплекте идет нормальная. По сабжу, ставить все что идет в комплекте!
Shes110
Sensas писал(а):

в шрусах трения как такогого нет, ударные нагрузки.



кто же его там отменил? ударные нагрузки там дополняют картину.
ДюКЧ
Shes110 писал(а):

через 2-3 тык ШРУС-4 становится жижей, хотя это КОНСИСТЕНТНАЯ смазка, ниже вязкость, выше трение. еще аргументы нужны? на морозе она как камень. с кастролом такого нет.


понято!
Sensas
Shes110 писал(а):

Sensas писал(а):

в шрусах трения как такогого нет, ударные нагрузки.



кто же его там отменил? ударные нагрузки там дополняют картину.



его там и не было никогда, поэтому и смазка применяется с MoS2, т.е. там нет трения как в подшипниках и температур высоких нет, происходят там движения шариков по канавкам вправо/влево при поворотах и вверх/вниз, но трением это сложно назвать.
Mike93
Там есть точно такое же трение как в подшипниках качения, и повышенные температуры тоже есть. Трение никто не отменял, а в отличие от шариковых подшипников, крутящий момент передается через шарики или ролики в триподах.
NEXUS_1090
Mike93 писал(а):

Там есть точно такое же трение как в подшипниках качения, и повышенные температуры тоже есть. Трение никто не отменял, а в отличие от шариковых подшипников, крутящий момент передается через шарики или ролики в триподах.


+1
Если есть износ, значит есть и трение!!!
ДюКЧ
ну, я б сказал, качение под давлением, оттого и износ. :cool:
а вот еще вопросик тем, кто менял: можно выбить наружные без снятия всего привода (разборки внутренней)? как бы с меньшими затратами, а то в мурзилке привод снять целиком (сначала правый, потом левый?)?.
ChaynikS
ДюКЧ писал(а):

а вот еще вопросик тем, кто менял: можно выбить наружные без снятия всего привода (разборки внутренней)? как бы с меньшими затратами, а то в мурзилке привод снять целиком (сначала правый, потом левый?)?.



Можно, но затраты будут больше. Лучше снять, и по человечески работать в тисках.
genich
ДюКЧ
На сервисе меняли когда, левый без проблем сняли с привода. А на правом какое-то колечко стопорное соскочило - вытаскивали привод из коробки.
"Oleg"
ChaynikS писал(а):

ДюКЧ писал(а):

а вот еще вопросик тем, кто менял: можно выбить наружные без снятия всего привода (разборки внутренней)? как бы с меньшими затратами, а то в мурзилке привод снять целиком (сначала правый, потом левый?)?.



Можно, но затраты будут больше. Лучше снять, и по человечески работать в тисках.



данихрена не больше будет затрат! наоборот! если в яме конечно! и следить чтоб палка ета не вылезла из другого (неразбираемого ) шруса и се...
ChaynikS
Я их много поперебирал, (давно правда дело было) иной раз, даже в тисках кувалдой не собъёшь. А ну как у него этот случай? Если один будет делать за...тся.
Опять же раз снимаем, значит меняем оба пыльника, и промываем шрусы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы