Страница 1 из 2
HICOM
Доброго времени суток, начался какойто трабл с электро стеклоподёмником, причем сначало на водительской двери , а потом и на пасажирской, приходится несколько раз тыкать кнопочку прежде чем мотор заработает , у них есть реле ? или трабл в кнопках ?
rg-45
HICOM писал(а):

у них есть реле

в стоке по схеме нету Sad
ТЕВ
С кнопки идет на реле, с реле на стеклопод'емник.
При нажатии кнопки слышны щелчки реле?
Возможно окислились контакты внутри реле
-=Worm=-
rg-45 писал(а):

в стоке по схеме нету


Это как это нету?!
Есть, в монтажном блоке реле К5 вроде.
rg-45
-=Worm=- писал(а):

Есть, в монтажном блоке реле

есть,но через него подаётся питание.и еслибы беда была сним то началосьбы сразу на обоих дверях.непосредственно в цепи исполнения реле нет.
rg-45 писал(а):

в стоке по схеме нету


выразился некоректнокаюсь
HICOM
челчков не слыхать когда жму на кнопку
иногда вверх ползут, а вниз хер, или наоборот.
иногда тупо держу кнопку, через 5 сек срабатывает.
выходит всётаки реле есть ?
-=Worm=-
HICOM писал(а):

выходит всётаки реле есть ?


Монтажный блок -> Реле К5.
Next-rus
Ну у меня, например, похожее было, заменил кнопку и проблема решилась.
Лежандр
У меня такой вопрос лечился разборкой моторчиков и чисткой коллектора.
Владимир TTTT
Всем привет, у меня проблем другого рода. на водительской двери, стеклоподъемник не опускается и не поднимается. Случилось так окошко слегка было приоткрыто (5 см) начал закрывать, а оно встало колом и нитуда ни сюда. Кое как поднял руками дополнительно помогая кнопкой. при этом никакого запаха (гари) не было и моторчик никаких звуков не подавал. менял кнопки местами результат тот же. Что может быть со стеклоподъемником? может сгорел моторчик, перебило провода. Вообщем что предполагаете.
ДюКЧ
а у меня поменяли сигу - стали гореть преды стеклыподов, причем не сразу, а пару дней поработает и нах. я к установщикам, а он - я твои стклыподы не трогал. а че скажешь? доказать-то не могу!
Rover_61reg
Владимир TTTT писал(а):

стеклоподъемник не опускается и не поднимается



Владимир TTTT писал(а):

поднял руками дополнительно помогая кнопкой



Если на другой двери всё нормально, то надо двигаться в сторону моторчика.
Он на клеммах, снять обивку и кинуть провод на прямую.
Может щётки пригорели... Может механику заедает надо смотреть на месте.
Rover_61reg
ДюКЧ писал(а):

а у меня поменяли сигу - стали гореть преды стеклыподов


Сига с доводчиком?
Какие предохранители горят в проводах сиги? на подьёмники вроде свой 15А предохранитель в монтажном блоке, после него реле, которое обычно обходят, чтоб подъёмники работали при выключенном зажигании.
Какя сига была и какую поставили?
Лежандр
Еще один момент - не забывайте смазывать резинки, по которым ездит стекло.Я по несмазанным как-то раз двумя руками стекло еле сдвинул, что ж от моторчика-то хотеть.
Yulius
По-первому: плохой контакт внутри кнопки. Проходили.

По-второму: сними разъем с мотора и померяй напряжение на приходящем разъеме. Замечу, при смене движения - меняется полярность.
Нет напруги в проводах - смотри эл.цепь.
И подай напряжение на мотор длинными проводами напрямую с аккума. Проверишь т.о. мотор.
Yulius
Еще дополнение. В зависимости от типа мотора (а по-моему у всех) внутри него стоит резистор (хитро именуемый). При увеличении нагрузки (стекло закрылось, помеха и пр.) возрастает ток и этот резистор разрывает цепь. Может он и гонит ошибочную инфу из-за (к примеру) слишком тугого хода.
rg-45
Владимир TTTT писал(а):

может сгорел моторчик

вродебы в моторчике должно стоять тепловое реле,возможно сработало а обратно при остывании неконтачит.такчто полюбому разбирать.незабудь запастись клипсами.хотя если в тапле мож и родные целы останутся.
Лежандр писал(а):

Я по несмазанным как-то раз двумя руками стекло еле сдвинул, что ж от моторчика-то хотеть.

подобная байда начинается при перекосе стекла.
Лежандр
В японских может и стоят тепловые реле,в наших не видел. На дворниках стоят -это да.У меня для защиты транзисторный блок стоял когда-то, но сломался -на холостую крутил мотор, а под нагрузкой не мог.Блок выкинул, провода перекинул и было счастье.ЭСП рычажные, вроде из первых ИЖМАШей.
З.Ы.Перекос перекосом, а смазка силиконом или ВД-40 не помешает
Yulius
Лежандр писал(а):

В японских может и стоят тепловые реле,в наших не видел.


К примеру, в "Гранат"е. Хотя мотор там ыпонцкий.
HICOM
у мну проблема решилась, она была комбенированной, после замены реле, с водительского места заработали все стёкла, а на пасажирском пришлось поменять кнопку.
Владимир TTTT
Всем привет, в чем причина перекоса боковых стекол, и как с ним бороться (исправить).
Владимир TTTT
Rover_61reg писал(а):

Владимир TTTT писал(а):

стеклоподъемник не опускается и не поднимается



Владимир TTTT писал(а):

поднял руками дополнительно помогая кнопкой



Если на другой двери всё нормально, то надо двигаться в сторону моторчика.
Он на клеммах, снять обивку и кинуть провод на прямую.
Может щётки пригорели... Может механику заедает надо смотреть на месте.


Спасибо за совет. Когда он у меня заглох (ЭСП) я прям там же на улице скинул обивку, но дотянуться до проводов так и не смог. Светодиоды на кнопках горят. насколько я понимаю чтоб снять мотор надо всю дверь разобрать, потому как иным способом к нему не подлезешь. Или я не прав
Jimon
люди интересует подобный вопрос. Закрывал стекло с водительской стороны, что то резко сорвало. тепрь стекло само вниз падает а при нажатии кнопочки слышно только как работает моторчик. Помоги что могло случится?
volokh
скорее всего подгорели контакты кнопки.
купи новые (разбирать их муторно, хотя и можно)
и поставь доводчик стекол.
rg-45
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы