Страница 1 из 2
liv
разбил противотуманку, ну снял её, вечером включил габариты - не работает левый передний габарит, левый задний габарит, подсветка всего в салоне (в т.ч панели приборов, лампа ближнего света/габаритов тоже не светит). Ближний /дальний свет работает и левый и правый. Народ подскажите с чем м.б. проблема, просто сейчас нет с собой схемы электрооборудования...поэтому даже не знаю какой предохранитель смотреть. Карбюратор, высокая панель.
Budy
черт..... это ты круто попал...... 8-)
начни с предохранителя..... Very Happy
если не ошибаюсь F10...
-=Worm=-
liv писал(а):

не работает левый передний габарит, левый задний габарит


F10 7.5А.
"Fill"
-=Worm=- писал(а):

F10 7.5А.


+100 было тож самое ))))
liv
вообщем всем спасибо, действительно F10. Поменял его, всё заработало, завёл машину проехал метров 50 смотрю - а подсветка опять не работает...думаю, ну может когда разбил туманку чото пережалось там в проводах, туманки выключил, поменял еще раз предохранитель, он перегорел сразу же как завелась машина, но до этого специально ждал минут 10, подсветка работала .Вот, поэтому что то не знаю в чем может быть причина. Понятно что можно поехать к электрику, но может быть кто то пососветует где можно покапать.
$@#Y@
liv, короткое замыкание где-то... Если перегорел при заводе - возможно, где-то в контактах замка зажигания... Ищи схему и копай...
liv
вообщем разобрался по схеме какие цепи сидят на этом предохранителе, после этого в монтажном блоке отрубил все потребители (прям проводы вытащил из контактов) поездил - предохранитель не перегорел. Подключил лишь подсветку подкапотного пространства (пред явно горел не изза нее), проехался - пред перегорел. прихожу к выводу что он горит при наличии тока на нём (причем не зависимо от того что это за потребитель). что еще може вырубать предохранитель кроме к.з. в самих проводах? там вот есть такая приблуда - реле контроля исправности ламп, может из-за него что нибудь? Еще есть мысли что дело может в генераторе , ну тогда бы много что перегорало наверно а не один и тот же пред. Ну и остается еще сам монтажный блок. Какие мысли будут? К электрику не отсылайте, если только к супер толковому:), к обычному ездил - он сказал хэ зэ
Akin
Shocked попадалова
Лежандр
ИМХО копать проводку противотуманок, включая кнопку, проводку фар ( особенно если ПТФ работают только при включенном ближнем ).Выдернутые провода попробовать присоединять на место через контрольную лампочку.Впрочем, возможно и замыкание в монтажном блоке.
Brask
У меня похожая проблема, подсветка приборов стоит PRO_SPORT синяя, сначала подсветка иногда вырубалась на минут 5 потом включалась, сейчас не горит совсем, бывает при включении подсветки 1 положение переключателя (высокая панель) загорается но короткое время и гаснет.
Все остальное светиться нормально, прикуриватель, стеклоподъемник и т.д. В чем может быть причина?
т808
Brask писал(а):

В чем может быть причина?

В колодке подключения приборки,в массовом проводе от нее на кузов.В обрыве печатной дорожки(плохом контакте) на плате приборки,если лампы светодиодные,в плохой пайке.
stas13_
liv писал(а):

что еще може вырубать предохранитель кроме к.з. в самих проводах?



после полной разборки торпеды постоянно горел предохранитель при включении кнопки освещения, оказалось, что когда ставил на место торпеду, сорвал немного изоляцию на проводе к диоду подсветки бороды и он замыкал.
Выяснить место замыкания помог предохранитель на 16А - пока он перегорел - провода дали легкий дымок, что помогло узнато направление поиска.
при правильном подключении ПТФ они подключены через регулятор яркости - так что начни с проводки ПТФ
т808
stas13_ писал(а):

при правильном подключении ПТФ они подключены через регулятор яркости

А это еще с какого...? http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/images/212.jpg
stas13_
т808
вот по схеме



кнопка 61, регулятор 56, соеденены коричневым проводом и в книге "ВАЗ электороборудование" - Ш4-5 - реостат освещения прборов
pnp2000
Может кто подскажет по схожей проблеме?
Иногда приборка не загорается при заводе? а потом через какое-то время врубается, причём вся остальная подсветка пашет нормально, какие есть ещё разъёмы между разъёмом на приборке и питанием ????
Просто приборку я переберал и освещение сделал нормальное, так что скорее всего дело где-то между
Rover_61reg
stas13_ писал(а):

кнопка 61, регулятор 56, соеденены коричневым проводом и в книге "ВАЗ электороборудование" - Ш4-5 - реостат освещения прборов


белый провод после реостата, действительно регулирует яркость кнопки,
А коричневый идёт с х4(5) - после F10/

Хотя стоп, о какой схеме речь?

colonel
такая же проблема, подскажите, куда копать. карб высокая панель.
недавно обнаружил, что не горит подсветка приборки и не горит индикатор ближнего света (габаритов).
остальное все светится (печка и т.п.) значки дальнего и поворотников горят как надо.
поменял предохранитель F10 7.5A, при включении ближнего он опять сразу перегорел.
недавно было мокро, ездил по лужам, думаю, это как-то могло повлиять?
Yurik 999
colonel
Не скромный вопрос, подсветка заднего номера тоже не горит? Похоже что именно там (в хлопушке или на входе в нее) и замыкает.
colonel
Yurik 999
Не смотрел, а эти схемы завязаны?
Посмотрю обязательно, спасибо за наводку
Тоже нескромный вопрос - что такое хлопушка? Smile
Yurik 999
colonel
Подветка номера тоже на F10.

Добавлено спустя 32 секунды:

colonel писал(а):

Тоже нескромный вопрос - что такое хлопушка?


5-я дверь.
colonel
Посмотрел сейчас - подсветка номера не горит, отодвинул обшивку - оказалось, отвалилась фишка на черном проводе, которая зажимается гайкой замка, и провод висел в воздухе. От этого мог сгореть предохранитель?

Yurik 999 писал(а):


5-я дверь.


Забавно!
Yurik 999
colonel писал(а):

отвалилась фишка на черном проводе, которая зажимается гайкой замка


Это должна быть масса.
colonel писал(а):

провод висел в воздухе.

смотря куда он прикасался.
Теперь подсветка номера работает?
colonel
Yurik 999 писал(а):


Теперь подсветка номера работает?



Кто ж ее знает, предохранителя не было проверить.
Завтра попробую!
Yurik 999
colonel
Осмотри вход жгута в 5-ю дверь бывает именно там надламывается и ложится на массу коричневый провод.
Пробуй не с новым предом а с лампочкой в контактах преда. Если лампа в клеммах преда при включении потребителей не будет гореть или гореть в пол накала - вставляй пред.
Если будет гореть в полный накал - замыкание не устранено и пред снова сгорит.
colonel
Yurik 999
Век живи, век учись.
Спасибо за совет, попробую! А то предохранителей не напасешься...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы