Страница 1 из 2
megawolt
Проблема в следующем машина не закрывается и не открывается с сигнализации, но на охрану ставиться исправно. Пробывал ключом все замки срабатывают. Где искать неисправность.
Matvei
В сигнализации, в подцеплении 5ти проводного соленоида, где то в двери скорее
Alex97
Если водительская дверь закрывает остальные ,то пятипроводный соленоид в норме.Иши в сигнализации или на входе в блок управления ЦЗ.
wasd
В чао на проводах болтаеться предохранитель.Замени его разьем и бутет вам Щасе.
Kachan
wasd писал(а):

В чао на проводах болтаеться предохранитель.Замени его разьем и бутет вам Щасе.


Не, не похоже, с ключа бы тогда тоже не работало. Или канал сиги не работает, или провод сиги от блока (провода) ЦЗ открутился, т.е. имхо +1 к Alex97
megawolt
короче надо ехать к установщикам...проверял я этот предохранитель он впорядке...какое подключение ЦЗ и сиги как они взаимодействуют?
megawolt
где искать блок управления ЦЗ?
Kachan
megawolt писал(а):

где искать блок управления ЦЗ?


Если открутить панель у левой ноги пассажира и заглянуть унутрь, то он будет над блоком эбу (как бы под магнитолой), там две коробочки пластмассовые одна над одной прикручены будут. Та, что побольше - иммо, над ней ЦЗ (с 8-и контактным разъемом). На коричневый провод (вроде) примотан будет провод от сигналки.
Vitalij
Обычно в сиге ставится 2 предохранителя 7,5А на цепи управления ЦЗ.
megawolt
ездил к электрику говорит в самой сиге сгорели 2 реле что идут на ЦЗ теперь незнаю что делать либо перепаивать реле либо вообще заменить сигу
Vitalij
megawolt
просто так не сгорят, чаще горят дорожки к реле.
при таком раскладе я бы вынес, т.к. стандартное реле хорошего качества лучше встроенных.
Eremas
Лучше заменить реле, какой нибудь электронщик из радиомастерской сделает ГОРАЗДО дешевле чем новая с демонтажом и установкой. Я бы даже сказал НЕСОИЗМЕРИМО ГОРАЗДО ДЕШЕВЛЕ.
megawolt
возможно и дешевле заменить реле...но вдруг там и правда погорели дорожки...узнавал заменить сигу 1200 руб работа + стоимость сиги. Толоко какую брать вопрос. Сейчас стоит мангуст 750 с обратной связью, но качество его работы меня неустраивает. глючит с открывание и закрыванием дверей, неудобное открытие багажника с брелка т.е. чтоб его открыть нужно нажать на две кнопки два раза одновременно а одной рукой это незделаешь, а если идешь из магазина с сумками, а самое главное жрет брелок батарейки чуть ли не каждую неделю меняю. Подумавыю поставить или аллигатор или шериф .. модель пока незнаю. кто что юзал подскажите плюсы и минусы этих сиг.
Vitalij
Проблема в том, что при наличии предохранителя, на 2й-3й раз горят дорожки у очень многих сиг. Посему я переделал управления сигой центральным замком на входы ЦЗ машины. А активатор передней двери подключил параллельно всем активатором.
Сам ЦЗ заменил на модуль от ШоМи, который работает стабильнее и при замкнутом на массу одним из входов, что не позволяет штатный.
Посему у меня есть возможность иметь 1 кнопку управления ЦЗ на подлокотнике и использовать 2 пятипроводных активатора.
megawolt
Vitalij писал(а):

Посему я переделал управления сигой центральным замком на входы ЦЗ машины.



хорошо тогда как в моей ситуации поступить в блок сиги все равно залезать...как переделать (схема) ,какое реле поставить?
Vitalij
Ну залезть без проблем, я думаю.

Документация к сиге - это к изготовителю.

Я так разбирался - визуально, тестером и мозгом. Обычно допаивал провод сечением от 0,75 вместо выжженной дорожки.

Там обычно 2 релюхи - они редко в паре выходят.

И потом все таки найди на жгуте сиги 2 преда на 7,5 А и проверь их - может они.

Тем не менее просто вставить новые - проблему не решит, всё равно придется выяснить почему они накрылись...
megawolt
Vitalij писал(а):

менее просто вставить новые - проблему не решит, всё равно придется выяснить почему они накрылись...


помойму там было постояное напрежение потому что было запитано управление ЦЗ не через сигу а через а через штатный ЦЗ
Vitalij
Обычно делают так: 3 активатора от штатного ЦЗ, 4й активатор от Сиги, он замыкая управляющий переключатель штатного ЦЗ, активирует последний.
megawolt
в итоге все прояснилось...электрик который мне смотрел машину ошибся...дело было не в сиге, а просто сгорел эл.мотор замка ..
Vitalij
И такое было, вот почему сгорел?
Кстати у сиги есть режим кроме 0,7с, еще и 4с. Но это зависит от конкретной сиги и вторая величина может быть разной.
megawolt
спасибо за помощь.
DIMA66
megawolt писал(а):

в итоге все прояснилось...электрик который мне смотрел машину ошибся...дело было не в сиге, а просто сгорел эл.мотор замка ..


классный электрик!!!
схема подключения сиги к ЦЗ лежит в факе на моей страничке.
megawolt
DIMA66 писал(а):

классный электрик!!!



да мне тоже он очень понравился вот думаю поехать набить ему лицо...за такую работу..я в электрике не силен вот и поехал на обум ...надо было сразу ехать к нормальным людям...самое главное что ремонт мне обошолся в 80 руб. , а я уже расчитывал на 3500
Vitalij
проверь сколько времени держит мотор твоя сига, а то опять сгореть мотор может...
Демон123
У меня в сиге релюха сгорела, электрик новую впаял и все Ок.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы