Страница 1 из 2
Dead_Mazai
Такая проблема... Трясет двигатель, раньше его иногда потряхивало, раз тряхнет и все. теперь постоянно, не то чтобы трясет иногда, а просто он так работает и при этом амплитуда его колебания резку увеличилась, на холодную дак вообще трясет как перед смертью. Подскажите изза чего такое может с двигателем случиться? С набором оборотов визуально пропадает тряска, но все равно его раскачивает больше чем обычно. Может ли это быть изза слабого натяга цепи ГРМ? А может изза зажигания? Заменил свечи недавно, недели не прошло, и вот вчера такую штуку обнаружил. И вообще изза чего это может быть? Подскажите плиз! Очень надо исправить. Заранее спасибо:)
Stans
Закрадывается мнение, что подушки двигателя надо внимательно посмотреть/поменять. А не троит двиг?
Andreiko
Сто пудов троит. Заменил свечи недавно, недели не прошло, и вот вчера такую штуку обнаружил. Видимо, новую свечу пробило.
Dead_Mazai
Простите за безграмотность - как понять что троит двигатель? Поочередно снимал провода со свеч - двигатель начинает бить. Особенно тряска двигателя ощутима в промежутке от 1200 до 1700 оборотов (это все наугад так как тахометр ничего не показывает до 2000после установки БСЗ:)). ПО поводу подушек - одна подушка старая, но нормальная, вторая новая.
Троит - это когда свеча ваще не работает, или когда через раз искра идет?
Ludvig
Зацепись на центральный ВВ провод стробоскопом, он чётко покажет момент перебоев с зажиганием.
Mr_Ice
Цитата:

Простите за безграмотность - как понять что троит двигатель? Поочередно снимал провода со свеч - двигатель начинает бить. Особенно тряска двигателя ощутима в промежутке от 1200 до 1700 оборотов (это все наугад так как тахометр ничего не показывает до 2000после установки БСЗ:)). ПО поводу подушек - одна подушка старая, но нормальная, вторая новая.
Троит - это когда свеча ваще не работает, или когда через раз искра идет?


Троит это когда работают 3 цилиндра. Проверяется какраз путем того что сдергиваешь высоковольтные провода со свечей. Если скинул провод и движок заглох(не знаю даже будет ли он вообще работать на 2х цилиндрах если будет то при скидывании провода он начнет колбасится еще сильнее) Значит этот цилиндр нормальный. А если скинул провод и все как было так и осталось значит в этом цилиндре и есть проблема.

По поводу тахометра. Есть 2 рашения.
1. Купить новый тахометр. Новые умеют понимать БСЗ.
2. Взять такой же конденсатор как на траблере и поставить его в разрыв провода идущего с тахометра на катушку ( сам не пробовал но говорят что помогает.)
Andreiko
Dead_Mazai писал(а):


Троит - это когда свеча ваще не работает, или когда через раз искра идет?



В этом и беда, что свеча как раз может работать через раз, в таком случае двигло "будет подтраивать" Smile С увеличением нагрузки вообще откажется работать, тогда движок точно заколбасит.
Читай тута: http://autogear.ru/enc/all/247/
Dead_Mazai
Mr_Ice
по поводу тахометра я уже не парюсь:)

Фишка в том что двигатель не троит, дергал провода по одному - не глохнет двигатель. Работает ровно, чисто, только гремит слегка не подтянутая цепь ГРМ. Тянет тоже нормально (это к тому что может подтраивать), с увеличением нагрузки движок вроде не колбасит, на четвертой нормально с 40 км/ч разгоняется.
Явление проявляет себя на близких к холостым оборотах, наверно до 1500 где то, как будто в резонанс входит... При чем только когда стоит машина, при езде такого ощущения вроде нет.
Mr_Ice
ну тогда хз. А подушки точно нормальные?
Dead_Mazai
одна новая - после капремонта ставили( в январе), вторая чуть съехала по форме...
Ludvig
Dead_Mazai писал(а):

одна новая - после капремонта ставили( в январе), вторая чуть съехала по форме...


Тогда всё просто - маховик Confused
ne_gonshik
Dead_Mazai писал(а):

Простите за безграмотность - как понять что троит двигатель? Поочередно снимал провода со свеч - двигатель начинает бить. Особенно тряска двигателя ощутима в промежутке от 1200 до 1700 оборотов (это все наугад так как тахометр ничего не показывает до 2000после установки БСЗ:)). ПО поводу подушек - одна подушка старая, но нормальная, вторая новая.
Троит - это когда свеча ваще не работает, или когда через раз искра идет?



у меня также (но диапазон немного другой), + вибрация нарастает от оборотов.
Но у меня замененно все.... колено, маховик, корзина - я думаю это или дисбаланс чего то, или фигня какая то с кольцами (я дурью маялся вместо обкатки... не знал), так как из сапуна на ХХ вырывается неравномерно воздух, и при оборотах вроде сравнивается выхлоп от туда. и вибрация всегда, в зеркала хрен че видно.

У тебя что с двигом делали кроме замены свечей?
ne_gonshik
Mr_Ice писал(а):



По поводу тахометра. Есть 2 рашения.
1. Купить новый тахометр. Новые умеют понимать БСЗ.
2. Взять такой же конденсатор как на траблере и поставить его в разрыв провода идущего с тахометра на катушку ( сам не пробовал но говорят что помогает.)



у меня БСЗ (было КСЗ) и его прекрасно "понимает" тахометр! надо изучать электросхему машины и все получится!
_Sancho_
а вообще, на классике сильно троит двигло? Может неправильно называть это троением, но у меня антенна (на водостоке) на ХХ, хоть на горячую, хоть на холодную трясется сильно. И радардетектор на стекле, да и полка перчаточная с ручкой КПП трясутся нормально. Недавно со стороны увидел свою трясущуюся, аж не по себе стало.
Mironoff
Ludvig писал(а):

Зацепись на центральный ВВ провод стробоскопом, он чётко покажет момент перебоев с зажиганием.


Э.э.э...подскажите пожалуйста....я цеплял стробоскоп к Центр. проводу, была изредка заметна неравномерность вспышек лампы. И на малых и на больших оборотах. БСЗ, коммутатор Калуга ("Масса" напрямую с АКБ), катушка АТЭ-2, проводка выполнена проводом 1,5 мм^2, пропаяна. Трамблер вроде тоже АТЭ-2, ДХ-Калуга. Что может быть? Подключал стробик к иномарке....все ОК
Dead_Mazai
ne_gonshik
только в январе кап ремонт и недели две назад выжимное менял и все. маховик выставлен так же как и стоял. И как он (маховик) может не трястись до поры до времени, а потом как начать трястись...
_Sancho_
Это то тоже все трясется, вот только при этом и на оборотах определенных двигатель колбасит.
ne_gonshik
Dead_Mazai писал(а):

ne_gonshik
только в январе кап ремонт и недели две назад выжимное менял и все. маховик выставлен так же как и стоял. И как он (маховик) может не трястись до поры до времени, а потом как начать трястись...
_Sancho_
Это то тоже все трясется, вот только при этом и на оборотах определенных двигатель колбасит.



ХЗ но маховик тут не причем.

вот я меня тоже капиталку делали (по времени давно, по пробегу тыщ 15 назад), так после нее все было хорошо, двиг вроде ровно работал. только компрессия была по 10.

потом я его терзал маленько.... (не обкатывал... с дуру, и разок даже дал оборотов под 6000 или больше, музыка играла громко.... а я вместо тормоза жал на газ на нейтрали). так во со временем начала появляться вибрация.

видимо что то с ЦПГ, кольцами, ГРМ - это у меня.
кстати у меня на ХХ если поднести руку к "сапуну" чувствуются толчки, в такт работе двига (ну то есть один какой то горшок выпускает больше чем надо). если газануть немного то толчки эти исчезают.

компрессия на холодную 11,5 8 11,5 11,9 (+/- 0,3),
на горячую примерно по 12....
и хрен
его знает что там, свечи кстати вроде нормальные, коричневые как положено.
Dead_Mazai
А может двигатель так трясти от того что смесь бедная?
Леонид из Н-ска
А зажигание у тебя не сильно раннее стоит? Если сильно раннее выставить то двигатель тоже начинает так потряхивать
YZ
Dead_Mazai писал(а):

А может двигатель так трясти от того что смесь бедная?



И от того что богатая может
Dead_Mazai
YZ писал(а):


И от того что богатая может


И от того что бедная и от того что багатая, я так понимаю? Smile
-=Predator=-
Компрессию померяй - скорее всего дело в её неравномерности 8-)
Dead_Mazai
Ох, совсем не хорошо все получилось - либо у меня руки корявые либо еще у кого:(
В итоге обнаружил что все таки троит на третьем цилиндре. Проверил - искра есть. Напрашивается одно у меня - клапанам хана...
Подскажите как этого в дальнейшем избежать можно? У меня преположение что этого можно избежать правильной регулировкой клапанов и момента зажигания. Что я еще упустил?Smile
gardarika
-=Predator=- писал(а):

Компрессию померяй - скорее всего дело в её неравномерности 8-)



заинтересовался темой, так как сказали что тоже трясётся двигатель (и подсвистывает. ну тут ремень гены) померяли компрессию - в 2-х цилиндрах ниженормы Sad млять но машина ведь новая совсем... Sad при 6000 пробега я её взял, полугодовую... это её так обкатали или заводская херь... и это... я тут по запаху интересовался, спасибо мужикам, и разжевали и где темы почитать какие сказали, с лапанами от бака вроде разобрался.... запаха стало намного меньше... НО... он нехороший человек остался, и всё мне кажется что она прожорливая Sad на регулировку сегодня только поеду...типа вроде как на диагностике сказали что пережаты два... скажите, может изза жтого быть запах бенза и повышенный расход? запах остался только когда приоткрываешь окно... при закрытых и в багажнике запашины нет...
Dead_Mazai
Если ниже нормы - то мне кажется в лкапанах дело или в их регулировке. У меня вообще в третьем цилиндре компрессия 7 еле набегает... должно быть не ниже 10... Скорее всего на заводе просто плохо головку собрали.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы