alex_dk
На форуме 17 лет
Сообщения: 88
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21083
Часто встречаю на разных сайтах тему про то что устанавливют десятошный генератор на самару... У меня карбовая самара, 10 годовалая, зарядка прям сказать не очень (замена регулятора напряжения не помогает), набрел на мысль поменять генератор Есть ли смысл ставить гену от 10-ки? Выйгрыш ваще будет ли при этом какой-нить или все как есть так и останется, слыхал он помощнее? И естьгенераторы на самару инжекторные, они тоже думаю помощнее будут... Посоветуйте пожалуйста что-нибудь дельное, что из этого лучше выбрать
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Если гена от 10-ки,то и шкив привода и ремень тоже.
5510
На форуме 17 лет
Сообщения: 442
Откуда: 116
Авто: 21083 - 1991
alex_dk
На инжах ремень другой.
tedkuban
На форуме 20 лет
Сообщения: 58
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21130 кварц (2005)
Раньше была восьмерка, ставил на нее генератор от инжекторных самар, меняется сам генератор, шкив на колене и ремень, ощущения были положительные.
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
"генератор от инжекторных самар" - это тоже самое, что 10-й генератор. Приход безусловно будет.
tedkuban
На форуме 20 лет
Сообщения: 58
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21130 кварц (2005)
Не совсем одно и то же, у них, кажется, разные коды.
Kashey
На форуме 18 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
alex_dk
Смени только шкивы и ремень. У инжектора генератор крутится на 25% быстрее имено за счет шкивов. Вот как
здесь. У меня тоже так сделано, плюс стоит ТОРН от Адамчука.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Я тоже только шкивы переделал под поликлиновый ремень. Одни плюсы, минусов не нашел.
alex_dk
На форуме 17 лет
Сообщения: 88
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21083
ОК, спасибки всем за ответы, сегодня попробую шкивы поменять, посмотрим на результат, думаю что хуже по любому не станет, по крайней мере на ХХ.
Bird64
На форуме 18 лет
Сообщения: 1157
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Kashey писал(а):Смени только шкивы и ремень. У инжектора генератор крутится на 25% быстрее имено за счет шкивов. Вот как здесь. У меня тоже так сделано, плюс стоит ТОРН от Адамчука.
а вот и не все: еще под замену нижний кронштейн крепления гены - меняется на кронштейн 21082 и соответственно натяжная планка 8-)
alex_dk
На форуме 17 лет
Сообщения: 88
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21083
Bird64 писал(а):меняется на кронштейн 21082 и соответственно натяжная планка
а в чем разница? С обычными кронштейнами не потянет, если вставку сделать?
Bird64
На форуме 18 лет
Сообщения: 1157
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
alex_dk писал(а):а в чем разница? С обычными кронштейнами не потянет, если вставку сделать?
посадочные размеры разные и по натяжной планке - точно не помню, но помоему трабла в расположении "болта натяжки ремня" (коряво но, думаю понятно) - щас посмотреть не могу - на машине племянник уехал только что)
зы - нижний кронштейн то же полюбому менять - у меня со старым сколхозить не получилось
alex_dk
На форуме 17 лет
Сообщения: 88
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21083
Bird64 писал(а):посадочные размеры разные
это если новую гену от инжа ставить?
5510
На форуме 17 лет
Сообщения: 442
Откуда: 116
Авто: 21083 - 1991
да, если новый ставить, то крепеж другой
5510
На форуме 17 лет
Сообщения: 442
Откуда: 116
Авто: 21083 - 1991
alex_dk
На форуме 17 лет
Сообщения: 88
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21083
неее, я еще старый генератор помучаю, шкивы поменяю, толку если не будет, то уж тогда другой прикуплю
5510
На форуме 17 лет
Сообщения: 442
Откуда: 116
Авто: 21083 - 1991
alex_dk
Что с крыльчаткой будешь делать?
Atom8
На форуме 19 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
Посмотри на
www.mpsz.ru, там про это было( про установку шкивов на старый гену)
Kashey
На форуме 18 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
Я же давал ссылку. Все сделано как там и работает. Никаких кронштейнов менять не надо.
kostik179
На форуме 16 лет
Сообщения: 236
Откуда: 33rus
Авто: 21099 2000г. карб
На днях поменял шкивы, поставил крыльчатку от классики, гену перебрал. Кронштейн не надо, поставил болт подлиннее и втулочку на него иначе ремень не натянешь. Работает.
Вопрос: при нажатии педали газа стрелка вольтметра отклоняется влево, милиметра на два. Может щетки не притерлись на новом РН. Или
сам РН (псков помоему) попался такой?
Kashey
На форуме 18 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
Тут ХЗ. Может и правда щетки.
alex_dk
На форуме 17 лет
Сообщения: 88
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21083
kostik179 писал(а):при нажатии педали газа стрелка вольтметра отклоняется влево, милиметра на два
у меня такая же фигня, менял РН, нормально становилось, потом опять такая фигня начиналась
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Поставил шкив уменьшенного диаметра, только с тем же ремнем ( токарь потрудился + крыльчатка от разборного шкива), никакого особого прихода не заметил - как надо было ХХ около 1000об для нормальной работы с включенными потребителями гены, так и осталось, как была просадка оборотов на 150, так она и есть. ИМХО физику не обманешь: нужно электричество - жги бензин.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Лежандр писал(а):Поставил шкив уменьшенного диаметра, только с тем же ремнем ( токарь потрудился + крыльчатка от разборного шкива), никакого особого прихода не заметил - как надо было ХХ около 1000об для нормальной работы с включенными потребителями гены, так и осталось, как была просадка оборотов на 150, так она и есть. ИМХО физику не обманешь: нужно электричество - жги бензин.
а что ты думал, что если генератор быстрее заставишь крутится то потребляемый ток потребителями уменьшится?
Такая же фигня будет и с 10тым генератором. Здесь фишка в том что уже на хх ходе идет зарядка аккумулятора и напряжение не просаживается
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Я думал не что ток потребления уменьшится, а что ток отдачи генератора возрастет за счет увеличения его оборотов и можно будет ХХ поменьше сделать, но при этом возросло и сопротивление генератора вращению и все осталось как было. А на зарядку АКБ я и со стандартным шкивом не жаловался.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы