FAR_21140
На форуме 17 лет
Сообщения: 947
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
Где посмотреть типовые параметры для Янв. 5.1 на
http://chiptuner.ru/content/typical/ а старых системах, есть токо для 4.1 и сразу M1.5.4
У меня время впрыска на прогретом двигателе на ХХ 2,5-2,7 мсек, при этом расход показывет 0,9 - 1,1 л/час, и еще иногда ДПДЗ показывает 1%, обороты 850-900. Ест-но по городу кушает 10-12 литров, воздух где-то 8-10 кг/час. БК ошибок не показывает. Что может быть ?
FAR_21140
На форуме 17 лет
Сообщения: 947
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
Неужели, не у кого нет таких мозгов Янв 5.1 ???
Engineer09
На форуме 16 лет
Сообщения: 1152
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + Lada Kalina2 1.6 16v + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + УАЗ-3962
В принципе Я 5.1 это аналог Bosh M1.5.4.
А расход может быть большим из-за неисправного регулятора давления в рампе, грязного ДУ, умирающего ДМРВ, изношенного двигла и пр.
Toshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
Engineer09 писал(а):В принципе Я 5.1 это аналог Bosh M1.5.4.
А расход может быть большим из-за неисправного регулятора давления в рампе, грязного ДУ, умирающего ДМРВ, изношенного двигла и пр.
а как может регулятор давления играть роль? там есть разве обратная связь? (машина без катализатора и ДК)
Engineer09
На форуме 16 лет
Сообщения: 1152
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + Lada Kalina2 1.6 16v + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + УАЗ-3962
Если регулятор не работает (не сбрасывает давление), то давление в рампе большое и соответственно больше топлива впрыскивается за то же время импульса впрыска что и при нормальном давлении, вот тебе и расход повышается.
ИМХО Тем более если без ДК, т.к. по его сигналам происходит коррекция длительности импульса впрыска.
Toshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
дык он написал, что повысилось время впрыска. про расход топлива это отдельный разговор)
у меня вот раньше было время впрыска 2.2, ща че то стало 2.5. остальные параметры в норме. вот мне и интересно, с какой стати контроллер увеличивает время впрыска?
Engineer09
На форуме 16 лет
Сообщения: 1152
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + Lada Kalina2 1.6 16v + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + УАЗ-3962
FAR_21140 писал(а):
У меня время впрыска на прогретом двигателе на ХХ 2,5-2,7 мсек,
Дык это нормальный параметр для Я 5.1
FAR_21140 писал(а):
и еще иногда ДПДЗ показывает 1%
воздух где-то 8-10 кг/час.
А вот это уже нехорошо, и воздуха бы поменьше.
А увеличивать может из-за умирающего ДМРВ.
А так конечно лучше на диагностику с регулировкой СО.
FAR_21140
На форуме 17 лет
Сообщения: 947
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
Всем спасибо. Поеду завтра в сервис на комп диагностику.
Еще давно хотел почистить ДУ.
Toshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
Цитата:воздух где-то 8-10 кг/час.
да это нормально абсолютно. 8кг я у себя такого ниского значения и не видел
а время впрыска по
http://chiptuner.ru/content/typical/ 1.9 - 2.3 - но я так и не понял, как контроллер доходит до изменения этого значения - обратной связи же нет по этому параметру? или как то по детонации может определяет?
Engineer09
На форуме 16 лет
Сообщения: 1152
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + Lada Kalina2 1.6 16v + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + УАЗ-3962
Изменение времени впрыска по сигналу с ДМРВ, ДПДЗ, РХХ. Открываешь дроссель, поступает больше воздуха, соответственно требуется больше топлива для обеспечения стехиометрической смеси в камере сгорания. Как то так.
DAYMAN
На форуме 19 лет
Сообщения: 158
Откуда: КРАСНОДАР
Авто: 21102 => PEUGEOT 406 (8)
короче из всего прочитаного понял что для начала надо бы сделать нормальную диагностику:
заменить ДПДЗ, почистить ДросельнуюЗаслонку, почистить РХХ,наконец посмотреть что показывают каналы АЦП на ДМРВ,
скорее всего надо бы почистить форсунки, и нормальнная программа в которой можно нормально выставить СО СН!
вот!
FAR_21140 - пиши в личку могу помоч с программой
Engineer09
На форуме 16 лет
Сообщения: 1152
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + Lada Kalina2 1.6 16v + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + УАЗ-3962
DAYMAN
А где взять газоанализатор для определения СО?
Или прога как то сама может высчитать?
DAYMAN
На форуме 19 лет
Сообщения: 158
Откуда: КРАСНОДАР
Авто: 21102 => PEUGEOT 406 (8)
Engineer09 писал(а):DAYMAN
А где взять газоанализатор для определения СО?
Или прога как то сама может высчитать?
программа дигностики - она не СО на выхлопе меряет, а может его больше и меньше делать - а что летит с трубы зависит от прошивки
FAR_21140
На форуме 17 лет
Сообщения: 947
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
DAYMAN
Вот собрался ехать к электрику, в выходные, пусть все датчики проверит, посмотрим что он скажет.
DAYMAN
На форуме 19 лет
Сообщения: 158
Откуда: КРАСНОДАР
Авто: 21102 => PEUGEOT 406 (8)
FAR_21140 писал(а):DAYMAN
Вот собрался ехать к электрику, в выходные, пусть все датчики проверит, посмотрим что он скажет.
правильно - пускай озвучит все каналы ацп, т.е. напряжение всех датчиков на
зажегании а потом параметры на рабочем
прогретом моторе! и индификацию прошивки, а потом ты все сюда пиши и будем решать что с тобой делать!
Engineer09
На форуме 16 лет
Сообщения: 1152
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + Lada Kalina2 1.6 16v + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + УАЗ-3962
DAYMAN писал(а):Engineer09 писал(а):DAYMAN
А где взять газоанализатор для определения СО?
Или прога как то сама может высчитать?
программа дигностики - она не СО на выхлопе меряет, а может его больше и меньше делать - а что летит с трубы зависит от прошивки
Понятно, это почти любая прога для диагностики делает.
А интереснее было бы на показания газоанализатора посмотреть.
FAR_21140
На форуме 17 лет
Сообщения: 947
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
DAYMAN писал(а):правильно - пускай озвучит все каналы ацп, т.е. напряжение всех датчиков на зажегании а потом параметры на рабочем прогретом моторе! и индификацию прошивки, а потом ты все сюда пиши и будем решать что с тобой делать!
Спасибо. Завтра еду клапана настраивать, в субботу с утра к электрику. Бывают хорошие люди
DAYMAN
На форуме 19 лет
Сообщения: 158
Откуда: КРАСНОДАР
Авто: 21102 => PEUGEOT 406 (8)
FAR_21140
на диагностике еще не был!?)
bezumec
На форуме 16 лет
Сообщения: 354
Откуда: Иваново
Авто: ваз 21140 `05г EK34->ULT HL52
FAR_21140
Где у нас в городе диагностику делаеш? сам на инжекторной недавно сижу и диаг. делать пока не приходилось , а тут чёт уже приперло... Вопрос всем . 5 ошибок все связанные с датчиком кислорода P0131,P0134,P0135,P0171,P0172 (напряжение с него 0В проводку проверял -нормальная) , бензин жрать начала , то тупит , то на взлёт идёт . Есть предположения?
FAR_21140
На форуме 17 лет
Сообщения: 947
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
DAYMAN
Думаю нашел отличного спеца по электрике, как посоветовали, у нас город небольшой.
bezumec
Я думал, тут ивановцев нет, очень приятно.
Есть BOSH сервис на пр. Строителей, после автовокзала за тролл. ДЕПО, направо. Мне там сказали, все ок. по комп. диагностике , почистили инж., заменили проводку, чтоб не чувствовалось, как карлсон включается, потом начали придераться к моему ДМРВ, типа пропадает сигнал, я его менять не стал. За все взяли 2500р. Думаю, дорого. Теперь посоветовали одного мужыка в автотранспортном техникуме, в гараже он работает на ташкентской улице.
Кстати, мне еще надо доп. стоп сигнал у него делать, не горит сцуко.
Датчиг у тебя это который лямда-зонд ?
bezumec
На форуме 16 лет
Сообщения: 354
Откуда: Иваново
Авто: ваз 21140 `05г EK34->ULT HL52
FAR_21140
FAR_21140 писал(а):Датчиг у тебя это который лямда-зонд ?
да.
FAR_21140 писал(а):Есть BOSH сервис на пр. Строителей, после автовокзала за тролл. ДЕПО, направо. Мне там сказали, все ок. по комп. диагностике , почистили инж., заменили проводку, чтоб не чувствовалось, как карлсон включается, потом начали придераться к моему ДМРВ, типа пропадает сигнал, я его менять не стал. За все взяли 2500р. Думаю, дорого. Теперь посоветовали одного мужыка в автотранспортном техникуме, в гараже он работает на ташкентской улице.
Кстати, мне еще надо доп. стоп сигнал у него делать, не горит сцуко.
ясно спасибо .
FAR_21140 писал(а):Я думал, тут ивановцев нет, очень приятно.
Мне тоже . По твоей теме ничего сказать не могу -сам ещё только во всё въезжаю, но расход у меня сейчас такой же как у тебя, до того как загорелась CE был 8.5 -9 литров по городу.
DAYMAN
На форуме 19 лет
Сообщения: 158
Откуда: КРАСНОДАР
Авто: 21102 => PEUGEOT 406 (8)
ребят я был как то лет так 5-6 назад в Вашем иваново - прикольный городок однако
если не сложно распишите что по ценам у Вас там!? ну там диагностика сколько, почем датчики основный... (дмрв, рхх,итд)
FAR_21140
На форуме 17 лет
Сообщения: 947
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
DAYMAN
Вопросик ... Если есть адсорбер и катализатор, СО нужно регулировать ??? И если СО превышено, необходимо менять клапан адсорбера ?
bezumec писал(а): как загорелась CE был 8.5 -9 литров по городу.
У меня раньше не было БК, я вообщем из тулы через москву и ярославль (по работе вызвали в ярик) в иваново, приехал на одном баке, так еще следующий день катался и еще в москве с МКАДа на ярославке стоял в пробке часа 2 (мост строили), я посчтитал расход был где-то 5,6 л на сотню (я был в шоке
, такого ни разу не слышал, кроме конечно оки) !!!
FAR_21140
На форуме 17 лет
Сообщения: 947
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
DAYMAN
Не поверишь, я тоже был в краснодаре, 2 года назад, кстати, классный город, мне очень понравился, когда ездили в Геленджик, так там нас на выезде на окружную в автосервисе (около какого-то суперемаркета) делали ХХ и одну покрышку накачали всего рублей за 50. Просто дальнобойщики загородили знаки по окружной, пришлось ехать через центр Краснодара, заодно город посмотрели.
Хочу этим летом, тоже на юг, тоже на бибике. Так что можем пивка попить, еще водитель будет
DAYMAN
На форуме 19 лет
Сообщения: 158
Откуда: КРАСНОДАР
Авто: 21102 => PEUGEOT 406 (8)
FAR_21140
про пивку написал в личку... - без проблем
СО регулировать можно и желательно бы... а вообще какой там точно блок?! 5.1.1____71 ЛИБО 5.1____61
лямда есть на борту?!
про расход в 5,6л\100км ЛЕГКО! - смори если езда по трассе и примерно с одной и той же скоростью - то есть дросель всегда открыт +- в одном положение расход такой и должен быть! тут то и наступает кайф после карба
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы