art-xakep
На форуме 17 лет
Сообщения: 1228
Откуда: Мск
Авто: honda pcx :)
Грядет лето, пора тюнинха, гонок, отдыха...
:cool:
Идея моя такова (может она и не нова), вставить фильтр, который сможет пропустить БОЛЬШЕ воздуха, т.е. сыграть роль нулевика, не являясь таковым. У инно турбированных или компрессорных ведь должны быть ооочень пропускаемые фильтра, но пыль пропускать они не должны при этом...
ТАк вот, какой можно вкрячить? Или может от нашей машины?
Нулевик не предлагать! Пыли в двиге мне не нада!!!
НЕ сторонники моего замысла так же идут лесом или хотя бы
не флудят!
Последний раз редактировалось: art-xakep (16 Апреля 2008 10:31), всего редактировалось 1 раз
art-xakep
На форуме 17 лет
Сообщения: 1228
Откуда: Мск
Авто: honda pcx :)
Возможно фильтр с коробкой под него от все той же инно или нашей какой-нибудь...
Ну и попутно дроссель 51й....
, трубу вместо катализатора...
Последний раз редактировалось: art-xakep (16 Апреля 2008 10:32), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Бесполезная затея.. Штатный ТАЗовый фильтр даже на многих аццко валящих ведрах стоит и ничему не мешает. А уж стоку он не мешает и подавно.
Цитата: У инно турбированных или компрессорных
воздух через фильтр принудительно продавливается соответственно турбой или пылесосом, и может иметь даже большее сопростивление потоку чем штатный тазовый.
art-xakep
На форуме 17 лет
Сообщения: 1228
Откуда: Мск
Авто: honda pcx :)
Kirill111, ну хорошо, фильтра ведь от инно с большим объемом движков имеют бОльшую площадь фильтрации, откуда следует...
вот про такой вариант я и говорю)_)
хочу эффект нулевика! :cool: :cool:
Antee3z
На форуме 16 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Добиться увеличения пропускной способности фильтра без уменьшения качества фильтрации можно только увеличивая размеры фильтра, имхо! 8-) Там и эта коробка то мешается сцуко постоянно, а уж куда ты там еще больше корпус фильтра воткнуть хочешь я вообще хз!
Да и не даст это ничего на стоковом моторе!
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Antee3z писал(а):Да и не даст это ничего на стоковом моторе!
Это главное. А вкорячить можно хоть от БелАза. Смылса только нет никакого
Лучше озаботиться грамотным забором холодного воздуха с улицы (из крыла или бампера). 8-) :cool:
S31
На форуме 16 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
Думаю что эфекта не будет. Для него надо делать весь впуск ДМРВ увеличивать наверно, дроссель, хотя стоку это и не надо. Ставил греен в штатную кобку пинка не почувствовал, с ино будет тоже самое скорее всего
S31
На форуме 16 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
Kirill111
+1 вреж в бампер надув типа...
art-xakep
На форуме 17 лет
Сообщения: 1228
Откуда: Мск
Авто: honda pcx :)
Дружбан поставил уже на 2ю зубилу нулевиг, приход есть, только масло цвета чернозема после 7-8 тыщ...
Приход заключается в том, что машина стала чуть интересней набирать обороты, разгон стал немного лучше. Это почувствовалось, когда поставили стоковый фильтр, чтобы номера забрать...
art-xakep
На форуме 17 лет
Сообщения: 1228
Откуда: Мск
Авто: honda pcx :)
S31 писал(а):Ставил греен в штатную кобку
что за греен?)
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
art-xakep писал(а):Дружбан поставил уже на 2ю зубилу нулевиг, приход есть, только масло цвета чернозема после 7-8 тыщ...
Приход заключается в том, что машина стала чуть интересней набирать обороты, разгон стал немного лучше. Это почувствовалось, когда поставили стоковый фильтр, чтобы номера забрать...
Чистое самовнушение. Я катался вообще без фильтра, тупо с забором через ДМРВ. Разницы по жопометру - 0%.
Можешь и сам испытать, сними фильтр полностью на 5 минут. :cool:
art-xakep
На форуме 17 лет
Сообщения: 1228
Откуда: Мск
Авто: honda pcx :)
Kirill111 писал(а):Чистое самовнушение. Я катался вообще без фильтра, тупо с забором через ДМРВ. Разницы по жопометру - 0%. Можешь и сам испытать, сними фильтр полностью на 5 минут.
Сымал! Двиг обороты резвее набирает, я ж грю, заметили после установки обратно стока...
Если увеличить хотя бы площадь фильтрации, то явно воздуха больше пойдет, +выпуск чуть доделать...
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Ок, не буду вас разубеждать, колхозьте наздоровье :cool:
Antee3z
На форуме 16 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Kirill111 писал(а):Чистое самовнушение
Подкрепленное приятным ревом всасывания воздуха :-D
S31
На форуме 16 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
Фильтр в штатный корпус GREEN - фирма...
Звук чуть меняется, становиться чуть приятнее от этого и эфект кажется, ставить конус типа с надувом встроенным может че то и получишь но надо корректировать прогу на инженернике иначе будет брехать ДМРВ можешь даже потерять...
По разгону что разницу получили в секундах???? Не верю.
Пробовал тоже без фильтра на стоке...
ИМХО не стоит это того из-за одной дохлой лошади стока денег и еще и двиг убивать, смотри на что нить другое, вал поинтересней
Сплиноман
На форуме 19 лет
Сообщения: 1273
Откуда: Курган-Тюмень
Авто: TYT Avensis
Да никакого прихода от этого фильтра, разве что звук когда тапка в пол другой, слышно как затягивает фильтр воздух. На сток ставить нулевик - никакого толку!
P.S. Нулевик стоит, двиг сток
Утешает только то что есть выпуск, вот от него эффект есть
Antee3z
На форуме 16 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Сплиноман, я подсталом
Сплиноман писал(а):Да никакого прихода от этого фильтра, разве что звук когда тапка в пол другой, слышно как затягивает фильтр воздух. На сток ставить нулевик - никакого толку!
Сплиноман писал(а):P.S. Нулевик стоит, двиг сток
убилнах
][unter
На форуме 18 лет
Сообщения: 496
Откуда: Россия, г. Рязань
Авто: ВАЗ 2112
ИМХО на 402 метрах будет разница по стравнению со стоком...
Antee3z
На форуме 16 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
][unter писал(а):ИМХО на 402 метрах будет разница по стравнению со стоком...
Угу... примерно такая же как если снять зеркала или просто ветер будет в твою сторону дуть!
Сплиноман
На форуме 19 лет
Сообщения: 1273
Откуда: Курган-Тюмень
Авто: TYT Avensis
Ветер для всех в одну сторону дует на драге)) Или у вас в разные стороны гоняюцца?
А прихода будет больше если подголовники снять да коврики резиновые выбросить из машины.
Antee3z
На форуме 16 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Сплиноман писал(а):Ветер для всех в одну сторону дует на драге))
А кто говорил про гонку? Разговор был о времени прохождения 402 метров, не путай!
Сплиноман
На форуме 19 лет
Сообщения: 1273
Откуда: Курган-Тюмень
Авто: TYT Avensis
Вот встанешь со стоком рядом и никакой разницы не почувствуешься с ФНС. Тут гораздо больше будет зависеть от того как собрали мотор на заводе.
LambadA
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 1545
Откуда: г. Курск
Авто: Turbo Шнива
ИМХО думаю не стоит снимать штатный фильтр, сам поставил нулевик только по необходимости (штатный корпус не влез...)
Lacoste
На форуме 18 лет
Сообщения: 280
Откуда: МыТёщи
Авто: X5M
Стоит система холодного впуска INJEN, ,берет воздух из крыла.
Мою нулевик раз в 2000 км. Полет нормальный))
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
art-xakep писал(а):фильтра ведь от инно с большим объемом движков имеют бОльшую площадь фильтрации, откуда следует...
ничего не следует..
у меня V6 2.5, а штатный фильтр по площади такой же как на тазе, только прямоугольный.. причем он один - что на 3 литра, что на 1.8
вот и делай выводы..
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы