Страница 1 из 2
day177
Собственно вопрос?

У многих он тупо не работает, у других его ваще нет. Не будут ли возникать проблемы при прохождении ТО???
Impylse
Если уважаешь других участников движения, он должен работать, и ты им должен пользоваться. ТО дело десятое. Проблемы могут возникнуть 50/50 Все зависит от станции.
2114
Не знаю. Я когда покупал свой автомобиль. Я его покрутил, поставил на 0 и всё. с тех пор даже не прикосался к этой ручке.
Ездил на загруженой машине с 3-я пасажирами с зади - фары светили нормально...
day177
Цитата:

Если уважаешь других участников движения



я по трассе не ездок тем паче в темное время суток, поэтому езжу по только городу соответственно с ближним. А что такое ближний на зубиле по сравнению с каким-нибуть крузаком с ксеноном - ахтунг блин!!! Один раз в темноте мне такой сзади засветил в зеркальце - еле проморгался.
Сергей 22
у меня не работает на одной фаре. ТО прошел сам.
Dimorik
day177
ну дык если ф топку, то надо как-то отрегулировать один раз фары и зафиксировать. Внимание вопрос: как???
-=Worm=-
day177 писал(а):

А нужен ли гидрокорректор фар?


Если ездишь преимущественно один то скорее нет, если возишь людей или груз то не помешает.
БонПари
А я его с покупки машины даже ни разу не крутил Smile
priz*
day177 писал(а):

ну дык если ф топку, то надо как-то отрегулировать один раз фары и зафиксировать. Внимание вопрос: как???



Вынимаешь гидрокорректор, обрезаешь шлангочку и в толкатель фары вкручиваешь саморез, (фиксируешь положение), вставляешь обратно в фару и регулируешь свет.
Павел-II
Часто пользую, когда нельзя ночью идти с дальним. Поднял повыше ближний - получается нормуль. Соточку свободно можно давить.
MNU
day177
у меня знакомого заставили делать (не работал на одной фаре)

2114
а почему должны светить не нормально? подумаешь, ближний стал как дальний))

против джипов с ксеноном спасает задний спойлер, но тк дверь снизу сгнила буду менять и его соответственно снимать (достался от прошлого владельца) и вот это единственная польза.. и тут даже не знаю как поступить.. с одной стороны я против тюнинга, с другой слепить будут ((
idd
MNU писал(а):


а почему должны светить не нормально? подумаешь, ближний стал как дальний))


при нерабочем гидрокорректоре обычно получается наоборот. Фары падают вниз.
kostik179
idd писал(а):

при нерабочем гидрокорректоре обычно получается наоборот. Фары падают вниз


трудно отрегулировать?
нехватает регулировки, снимаем фару и подкладываем куда надо шайбы.
имхо тема ниочем, кому-то не надо, мне надо, буду искать электрокорректор.
idd
kostik179, лично мне проще сделать корректор, чем колхозить какие-то шайбы, откручивать прикипевщие гайки.
kostik179
idd писал(а):

kostik179, лично мне проще сделать корректор, чем колхозить какие-то шайбы, откручивать прикипевщие гайки.


да, можно вырвать крепления, у меня все графиткой промазано.
kostik179 писал(а):

нехватает регулировки, снимаем фару и подкладываем куда надо шайбы


это писал для тех, у кого нерабочий корректор.
а вообще то я
kostik179 писал(а):

буду искать электрокорректор.

backhand-boy
day177 писал(а):

А нужен ли гидрокорректор фар?




можно подумать он у кого то работает Smile Smile Smile
NEXUS_1090
Impylse писал(а):

Если уважаешь других участников движения, он должен работать, и ты им должен пользоваться. ТО дело десятое. Проблемы могут возникнуть 50/50 Все зависит от станции.


+100
Очень нужная и необходимая вещь в автомобиле. Я пользуюсь, когда большая нагрузка на заднюю ось. Иначе, все думают, что я на дальнем свете езжу!
MNU
idd писал(а):

MNU писал(а):


а почему должны светить не нормально? подумаешь, ближний стал как дальний))


при нерабочем гидрокорректоре обычно получается наоборот. Фары падают вниз.


я говорил про то, когда он писал:
2114 писал(а):

Ездил на загруженой машине с 3-я пасажирами с зади - фары светили нормально...

Димoн
БонПари писал(а):

А я его с покупки машины даже ни разу не крутил



А зря. Если ручка перевёрнута, то окажется что он стоит не на нуле а в положении "2", я так проездил год почти и всё думал чего так фары под нос светят, пока в один прерасный день не обратил внимание на ручку долбаную блин... Confused

А так, после того как его выставил в ноль уже настоящий и понял что фары-то светить совсем по другому умеют :-D больше его и не трогал, ибо нет необходимости.
rg-45
мдя,только обсуждали ксенон,теперь пошли нерегулируемые фары,светящие внебо
day177
Цитата:

против джипов с ксеноном спасает задний спойлер



неа, засвечивают в боковые зеркала. Поставил антибликовые, лучше конечно, но все равно не сильно помогают. А на "попе" у меня тонировка, и я ненавижу спойлеры Smile
Impylse
backhand-boy
Очень даже работает. И фары настроены по прибору
Dmitro08
нету и не было, хотя всё есть чтобы поставить... Как на ТО отрегулируют так и езжу и не парюсь... Наврятле кого-то слеплю, никто не жаловался Very Happy
FragZM
priz* писал(а):

Вынимаешь гидрокорректор, обрезаешь шлангочку и в толкатель фары вкручиваешь саморез, (фиксируешь положение), вставляешь обратно в фару и регулируешь свет.


саморез лучше вкручивать не в то место, где шланг, а в задний торец рабочего цилиндра корректора, предварительно выдернув оттуда металлическую "затычку". Кончик самореза предварительно затупить. Тогда он будет давить на поршень и вращая саморез можно двигать поршень, поднимая-опуская фары. А шланги можно и оставить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы