Страница 1 из 2
FHR
Напало на меня тут ныдысь весеннее вдохновение (или обострение :-( ), и решил тут накропать в стиле Солженицына эссе. Был тут намедни в городе -герое .... впрочем неважно, заметил такую вещь: спросишь у немолодого человека "как пройти...?" и тебя ждет монолог на рассказ и две повести, но на пути подвернулись представители молодого поколения, один менял колесо на блестящей ино, в ухе хендс фри (типо я -андроид), сквозь зубы молвил: "веришь -нет, я в маршрутках не разбираюсь" 8) , потом две девушки ("ухоженные" как сейчас говорят) радостно мне заулыбались, дело около центра отдыха происходило, там народ небедный в основном ошивается, но услышав пароль "маршрутка" сразу поскучнели и небрежно махнули в сторону накопителя, где посадки не было, а только стоянка. Я допускаю мысль об отсутствии у них информации, но подача материала такая, что кажись плюнь мне на ботинок -меньше унижение чем когда с тобой говорят как с швейцаром (тому хоть рупь потом дают!!!).
Второе: общался тут в течение года с одной приятной молодой дамой не производящей впечатления ветренной особы, любит стихи Ахматовой и Цветаевой, ну и вот пока роман шел по законам жанра с презентами и поклонением все было ОК, но как только решил посмотреть реакцию на их отсутствие, проверить так сказать на вшивость и интерес сразу померк, не совсем сразу, ну месяца через три, причем признания до этого были, прям чуть не до гробовой доски. Получается что за твои деньги тебя будут терпеть хоть каким.