Страница 1 из 3
tornado
Сколько раз зарекался не покупать тазик, но тут подвернулась 99 ия не смог устоять.:ooo:
Итак, карб, началось с того, что глох в пробках на холостых, поехал к шаману-карбюраторщику, что на дорогах стоят, почистили.
Тепеь глохну на скорости, т.е на передаче, обороты снижаются, еле успеваю подхватывать.
Грешу на коммутатор и засир таки жиклёра ускорительного насоса.

Какие будуть мнения?? 8-)
tornado
Aleksey1975
Сымай верхнюю крышку и смотри песок в камерах.
tornado
Aleksey1975 писал(а):

Сымай верхнюю крышку и смотри песок в камерах.



думаешь таки грязь в самом карбе и перемывка?? Confused
Aleksey1975
Таки.. Если проблема не в пропадении контакта на коммутаторе при езде, то возможно забит клапан ХХ, отверни и посмотри продуй, у меня после "шамана" щепка там застряла. :-D
Люся
Коммутатор сам так не глючит, только если плохие контакты на разъеме к коммутатору
ЭМК рабочий? Справа под крышкой фильтра провод с разъемом, одет на пенек. Скинь провод - должна заглохнуть.
Жиклер топливный ("пенек") там же - не попала соринка, вывернуть (ключ на 13) и посмотри.
tornado
Aleksey1975 писал(а):

Таки.. Если проблема не в пропадении контакта на коммутаторе при езде, то возможно забит клапан ХХ, отверни и посмотри продуй, у меня после "шамана" щепка там застряла. :-D



так холостые нормализовались. вроде.
Теперь глохну на передаче, словно тяга пропадает.
vales
ТОка что такая фигня была, был в нескольких местах обрыв в цепи управления ХХ, то же то в пробках т о на ходу глохла на ХХ, ставил на скорость на ходу - тут же заводилась,
Искали долго, понять не моги, прозванивали несколько раз, вроде всё нормально - пока все провода не перешерудили и не нашли что в паре мест отходит при разких рывках и при ускорениях.
До этого клапан ХХ поменял, стоявишй заедал уже.
_____________________
П/СВАЗ 21099 карб
Люся
Aleksey1975 прям мысли сходятся Smile

А мембрана не м.б. в карбе.
Бензонасос засорился, до карба?
tornado
vales писал(а):

ТОка что такая фигня была, был в нескольких местах обрыв в цепи управления ХХ, то же то в пробках т о на ходу глохла на ХХ, ставил на скорость на ходу - тут же заводилась,
Искали долго, понять не моги, прозванивали несколько раз, вроде всё нормально - пока все провода не перешерудили и не нашли что в паре мест отходит при разких рывках и при ускорениях.
До этого клапан ХХ поменял, стоявишй заедал уже.
_____________________
П/СВАЗ 21099 карб



ого!! ни фига себе я попал! и скока отбашлял?? :ooo:
2 Люся, клапан конечно смотрели, зер гут.
Aleksey1975
tornado писал(а):

скока отбашлял??


Что башлять, если тупо кусок провода от комика к клапану кинуть и вся фигня
tornado
Aleksey1975 писал(а):

tornado писал(а):

скока отбашлял??


Что башлять, если тупо кусок провода от комика к клапану кинуть и вся фигня


ты мне советуешь так поступить??

о.к, кто знает хороший сервис в Москве, где работают спецы по данной проблеме??
Очень мне не хочецца экспериментировать с этим конструктором, жана уже шипит..
Люся
вместо ЭМклапана можно заглушку поставить.
А жиклер не засорился- там дырочка маленькая
Aleksey1975
Даже в маленькую дырочку можно засорить. А заглушку из чего можно изобразить?
tornado
Люся писал(а):

вместо ЭМклапана можно заглушку поставить.
А жиклер не засорился- там дырочка маленькая



скажи, ты сама всё меняешь?? Confused
tornado
Aleksey1975 писал(а):

Даже в маленькую дырочку можно засорить. А заглушку из чего можно изобразить?


иглу вынимаешь из клапана и усё.
засор- исключён, ведь карб полностю промыт, регионы внимание!!!! за 700!!! руб. :ooo:
Люся
Заглушки есть готовые, цена около 15 рублей.
Aleksey1975
Игла там, навроде, и не вынимается, ломают её под корень. а если трабла не в ней? стольник выкинул. На самом деле - ввернуть винт подходячий.
Я мыл свой за 500 3 года назад. так что ничего удивительного Smile
Люся
tornado писал(а):



скажи, ты сама всё меняешь?? Confused


У меня нет больше карбюратора, он был 5,5 лет.
И в эту дырочку (жиклер) неоднократно залетали соринки, песчинки, сама продувала и промывала в ацетоне.
Клапан ЭМ в конце-концов пришлось отключить. Его почему то заколбасило, когда засралась вентиляция картера, после перелива масла.
Aleksey1975
:cool:
Мне б такую жену
tornado
Люся писал(а):

tornado писал(а):



скажи, ты сама всё меняешь?? Confused


У меня нет больше карбюратора, он был 5,5 лет.
И в эту дырочку (жиклер) неоднократно залетали соринки, песчинки, сама продувала и промывала в ацетоне.
Клапан ЭМ в конце-концов пришлось отключить. Его почему то заколбасило, когда засралась вентиляция картера, после перелива масла.


Люсь, но карб то и рулит на зубилах, на инже так и не погоняешь!!!
Спасибо за идею о замене клапана.
Не меняются они тока на итальянских, на наших можно вытащить.
Одно время ездил так
Aleksey1975
Поехал, чтоли?
Люся
Я купила готовую заглушку вместо него. Мне деваться было некуда
Но расход немного повысится топлива
tornado
Aleksey1975 писал(а):

Поехал, чтоли?



Да, в Пензу собираюсь, а там и до Тольятти рукой подать Smile
Aleksey1975
Ну, будете у нас на Калыме.. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы