... З.Ы, ещё можно забить и сделать мех.привод
...
Так я хочу разобрацца что там со старым не так а заодно может как нить его модернизировать, вот и думаю - насколько лучше старый добрый механический вариант открытия второй камеры нежели новый пневмо?
...Но после переделки приходится внимательнее давить на газ, при резком нажатии в пол будет провал...Отрегулированный рабочий пневмопривод по сути должен сглаживать такие моменты и открывать заслонку на нужный для данной нагрузки угол...НО идеально эта система судя по отзывам работает далеко не у всех и у меня тоже
...нестабильность динамики иногда очень злит...зато радует плавность набора оборотов(если все в порядке, конечно)...
З.Ы. сам я не юзал карб с мех. приводом, поэтому мало знаю про отличия в управлении авто с "пневмоприводным" карбом...
1)Проверь как отрегулирован привод газа...нажми на педаль до упора, попроси кого-нибудь посмотреть на заслонку 1-й камеры, она должна быть полностью открыта...если всё ок смотрим дальше...
2)Заслонка второй камеры открывается при открытии первой примерно на 2/3 хода!!! и раньше она никак не откроется, т.к. будет мешать упор(хотя шток пневмопривода может двигаться вверх вручную)...НА заведенном моторе, рукой резко газани до упора и смотри на шток 2-й камеры, он должен двигаться вверх и открывать заслонку 2-й камеры(при учёте, что никаких заеданий нет)...
Ещё не мешало бы проверить номиналы жиклеров по мурзилке и производительность ускор.насоса, уровень в ПП, состояние прокладки между корпусом дроссельных заслонок и корпусом(старая полупорванная прокладка может перекрыть канал подачи разряжения), бензонасос, сист. зажигания...
З.Ы, ещё можно забить и сделать мех.привод
...
...
...Авто вообще на одной первой камере способно нормально передвигаться...Ещё не совсем я догоняю как это ты вручную 2-ю камеру открываешь??? Её открыть впринципе нельзя, не открыв первую примерно на угол 60 градусов...вообщем жуть у тебя какая-то...
...даже не знаю чем помочь...опыта не хватает
...
, либо касаюсь но чуть чуть, примерно с трети хода педали начинает глохнуть.
Когда едешь в горку, допустим, на третьей-55-60 км\ч, обороты начинают падать, скорость уменьшается, потом, машина дёргается, перехожу на вторую и также хреново преодолеваю горку.
И ещё вопрос-я на 5 передаче не могу больше 100 км\ч разогнаться. Обороты больше 3000 не поднимаются.
Это 99% уровень в поплавковой - плавали, знаем.
И как отрегулировать так, чтобы уровень в поплавковой камере был что надо?
. Подгибанием язычков поплавка добиваемся, чтобы уровень был посередине наклонной площадки в камере.
Кстати, когда утром прихожу заводить машину-то она сначала затыкается, потому что для работы бензина не хватает, то есть обороты падают
.
вторичная камера должна открываться за счет хода вверх штока пневмопривода или он выполняет больше роль ограничителя, а заслонка открывается за счет разряжения во впускном коллекторе??
Заслонка открывается пневмоприводом, который работает от разрежения в смесительных камерах. А ограничитель там - рычаг заслонки 1-й камеры.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


