В следующий раз, когда заглохнет, ничего не делай, и не поленись снять крышку с карба и посмотри, есть ли бенз в поплавковой камере, если она пустая, значт б/н, если там будет бензин, то заглохла она не из-за подачи топлива.
Была у меня такая проблема на карбе, весь мозг себе переебал. Тоже выбегал в пробках все тестить под капотом, потом заводилась, карлсон пару раз включится и опять глохла. Один раз плюнул и прям на дороге перетряхнул весь карб, и всю топливную магистраль. Один хрен глохла, и чем теплее становилось на улице, тем чаще она глохла. Тоже была прямая зависимость от температуры.
В один день взял напарника и пошли к машине, завели и начали ждать пока карлсон включится, включился пару раз и заглохла. Открываем капот, бензин везде есть, искра есть, завожу и заводится. Через пару минут глохнет. Затем поймали момент сразу как заглохла, напарник быстро выдернул из бобины провод, а я в машине крутил стартером, он смотрел искру. Так вот в первые 30 сек. после того как она заглохла, искры не было. Затем она чудесным образом появлялась. А все это оказалось из-за коммутатора, при нагреве до определенной температуры, он вырубался. Потом при открытом капоте он остывал за пол минуты и опять начинал работать. Уловить это было одному практически нереально. А в пробках, когда включается карлсон, он начинает загонять в подкапотное пространство горячий воздух, повышая там температуру. Хотя я прекрасно знал, что если машина глючит на горячую, и дело не в бензоподаче, то это 90% что коммутатор. Но если автор фиксирует пустой бензофильтр, то тут надо смотреть повнимательнее, первым делом скидывать крышку с карба и смотреть есть ли бенз в поплавковой камере. Если он там есть, 100% дело в системе зажигания и первым делом стоит поменять коммутатор