Ладно, поехали:
Гидрокомпенсаторы не вкрячили.
А новая и в африке новая-проблем почти не будет+гарантия (хотя, самому всё делать дешевле).
У него опыта 0,0. Хочет сперва купить именно бэушный аппарат, чтобы не платить много
Я так и сделал. только купил карбовую 21053 2005г.в. за 93000 руб. Поменял сцепление, правые шаровые, заменил масло, свечи, бензонасос, поставил БСЗ, покрасил дверь
- сам виноват. Поменял подшипники в, опять же, правом колесе. Такое ощущение, что её просто ударили в правую сторону. В сервисе одни говорят что битая, другие говорят что не битая
Но пробег оказался реальный.
за эти бабки он лучше возьмет бэушную зубилу
...и вообще, вопрос ко фсем - по каким признакам смотрим соответствие одометра реальным покатушкам машинки?
....износ тормозных дисков косвенно может об этом сказать, сервисная книжка (если заполнялась), износ резины, если она заводская....
что еще?
Тем более, что тачку смотреть будем инжевую.
Друг в прошлом году купил классику. Относительно новую. Очень сильно ржавеет, буквально на глазах. Обрабатывай, не обрабатывай...
Если обработать правильно то ржаветь не будет!
Если обработать правильно то ржаветь не будет!
Если обработать правильно то ржаветь не будет!
Но чета очень много машинок продается, которые не стоят своих денег.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


