Izzz.
На форуме 16 лет
Сообщения: 246
Откуда: г. Н. Тагил
Авто: LADA_21120
щелкает, при вывернутых колесах в лево.
Denis61
На форуме 16 лет
Сообщения: 42
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ 21102 1.5 инж. 8 кл 99г.в.
Мне говорили что: если - едеш прямо и хрустит, то внутренняя, если хрустит при поворотах то наружная. А левая или правая по звуку.
Хрустело (у меня) при поворотах справа, поменял правую наружн. и всё прошло.
Aleksey1975
На форуме 17 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
Если хрустит просто приезде прямо - то гранаты давно уже нет
Проверяется при езде в горку или в разгон, хрустит - внутренние. Под машиной покрути их - какая больше, но вероятнее всего менять обе..
А при левом повороте - левая наружняя. точно..
inode
На форуме 20 лет
Сообщения: 779
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
у меня было по весне. захрустело слева. при интенсивном разгоне. приехал на любимый сервис, гоняли меня по пятачку, на разгон, задом, с вывернутыми колесами. решили - левая внутренняя. поменяли. пробуем. опять хрустит, но поменьше и как-то не так, опять слева, опять на прямой. поменяли и наружную левую - тогда все прошло. такие вот дела. и при разгоне может хрустеть наружная..
Denis61
На форуме 16 лет
Сообщения: 42
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ 21102 1.5 инж. 8 кл 99г.в.
У меня ШРУС (наружный как выяснилось))) с правой стороны хрустел и при левом повороте и при правом. Да, и особенно если поворот в горку, но по прямой тишина.
Но перед заменой я вывешивал передок и дергал и крутил всё что можно )))) но не смог ничего услышать. Поясни, пжлст, как крутить правильно.
Aleksey1975
На форуме 17 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
А ты и не услышишь. Ты почувствуешь большой свободный ход в вокруг оси (бывает до 2-х см в обе стороны у убитых гранат, как у меня недавно..) и вдоль оси (ну это всегда есть).
Denis61
На форуме 16 лет
Сообщения: 42
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ 21102 1.5 инж. 8 кл 99г.в.
Alexander99
На форуме 16 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Я делаю так: сначала по диагонали заезжаю на горку то левой стороной, то правой и на самом перевале тапку посильнее нажимаю-так проверяю внутренние, но надо слушать внимательно,так могут щелкать и наружние. А наружние на ровной поверхности (лучше всего на асфальте и немножко с песком) поворачиваем руль до упора и даем газу так, чтобы колесо буксовало, но не с бешеными оборотами, а как бы с нагрузкой-слышно будет точно. Внутренние в таком положении будут щелкать только если им сАвсем ппц!
Деревянный
На форуме 16 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
По идее при повороте более нагружена та нраната которая противоположна самому повороту... Например если поворачивая налево то нагружена будет правая (инерция и центробежные силы нагружают). Следовательно если про\и повороте налево стучит/хрустит то значит это правая...
Или я круто ошибаюсь?! У брата таким образом определяли.. Попали точно!
Alexander99
На форуме 16 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Может быть... Поэтому я и уточнил, что колесо должно проворачиваться с нагрузкой, и скорость машины должна быть номинальной. Ещё помогает помощник, который стоит на улице и слушает
Izzz.
На форуме 16 лет
Сообщения: 246
Откуда: г. Н. Тагил
Авто: LADA_21120
Деревянный писал(а):По идее при повороте более нагружена та нраната которая противоположна самому повороту... Например если поворачивая налево то нагружена будет правая (инерция и центробежные силы нагружают). Следовательно если про\и повороте налево стучит/хрустит то значит это правая...
Тоже склоняюсь к этому.
А какой вообще средний пробег ШРУСов?
Александр977
На форуме 16 лет
Сообщения: 136
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ21120
Izzz. писал(а):
А какой вообще средний пробег ШРУСов?
Не помню где прочитал(но по-моему в Букваре,который идет с авто с завода).Так там были такие слова:При правильных условиях эксплуатации,ШРУС в обслуживании не нуждается..бла,бла,бла...Срок службы этого узла равен сроку службы автомобиля!!!О как!!!Честно сказать,я тогда был очень удивлен,прочитав это.!Хотя это возможно.У телевизоров,муз.центров и т.п. срок службы составляет 7 лет.Это ресурс.У любого авто тоже должен быть ресурс...Я не думаю,что он более 10 лет..А при ПРАВИЛЬНОЙ (!) эксплуатации этот срок граната отходит легко!ИМХО.
unitvisual
На форуме 17 лет
Сообщения: 164
Откуда: Челябинск
Авто: 21103 1.5 16v
у меня машине уже 7ой год пошёл....люфт в гранатах внутренней и внешней вместе миллиметров 6..если без внутренней крутить то вообще мм 2..
так что..товарищи не кидайте сцепление и не дёргайте машину и будет гуд!я думаю что машину когда продам..так и будет всё ок.
а менять уж лучше парой сразу их.
Izzz.
На форуме 16 лет
Сообщения: 246
Откуда: г. Н. Тагил
Авто: LADA_21120
Nsk
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
При полном повороте руля влево стучит граната. Это всё-таки правая или левая?
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Если поворачиваешь направо и хрустит - значит левая граната и наоборот.
Tratil
На форуме 20 лет
Сообщения: 478
Откуда: Липецкая обл.
Авто: У жены!!! (Фокус 2/1,8)
В ту сторону куда поворачиваешь та и хрустит!!! А так обязательно нужно осмотреть гранату, если хрустит там наверняка давно пыльника нет, или в дырках, или хомут с пыльника слетел, или шарики в пыльнике отдельно лежат. Визуального осмотра еще ни кто не отменял...
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Tratil писал(а):В ту сторону куда поворачиваешь та и хрустит!!!
+1
Внутреннее колесо в повороте всегда отклоняется на бОльший угол чем внешнее. В повороте внутреннее колесо идет по меньшему радиусу, поэтому и отклоняется сильнее внешнего.
Подвеска с внешней стороны поворота всегда прожимается, с внутренней рагружается (крен), следовательно угол в ШРУСе внешнего колеса распрямляется, угол в ШРУСе внутреннего колеса усугубляется.
Чем больше угол изгиба ШРУСа тем вероятнее треск.
AndruXa2505
На форуме 14 лет
Сообщения: 103
Откуда: Нижегородская область
Авто: Ваз 21102 1.5 8в 2004 г.в. Bosch M1.5.4
месяца полтора назад менял левую внешнюю, треск был одинаковый что при правом, что при левом повороте... друг за рулем, сам на движок и по кругу слушать где трещит ))
Nsk
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Буду визуально осматривать. Мнения опять разные
Немного офф, интересно почему говорят "хрустит" граната - по мне так это скорей равномерный стук а не хруст
Logis
На форуме 12 лет
Сообщения: 492
Откуда: Красноярск
У меня хрустела при повороте на лево при переезде через бугры или углубления с вывернутым влево рулем, в горку при трогании с вывернутым в право или лево рулем и щелчки при очень резком ускорении. При обычном движении и ускорении вперед щелчков не было.
Поменял наружную левую и ... ничего не изменилось.
Поменял левую внутренную и все... Никаких щелчков
fizik08
На форуме 14 лет
Сообщения: 57
Откуда: Томск
Авто: priora 1.6 16V 2170
!Lnur писал(а):Tratil писал(а):В ту сторону куда поворачиваешь та и хрустит!!!
Подвеска с внешней стороны поворота всегда прожимается, с внутренней рагружается (крен)
Вес перемещается на внешнюю сторону, граната нагружается сильнее и хрустит, нет?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
fizik08 писал(а):Подвеска с внешней стороны поворота всегда прожимается, с внутренней рагружается (крен)
Вес перемещается на внешнюю сторону, граната нагружается сильнее и хрустит, нет?[/quote]
Вес нагружает не гранату, а пружину.
Чтобы уравнять моменты на полуосях есть дифференциал, какую сторону не нагружай гранате пофигу.
А вот угол наклона полуоси заметно влияет на гранату, поэтому у стороны со сжатой пружиной подвески углы приводов становятся меньше - гранате легче крутить колесо.
fizik08
На форуме 14 лет
Сообщения: 57
Откуда: Томск
Авто: priora 1.6 16V 2170
!Lnur
Цитата:Вес нагружает не гранату, а пружину.
Там много чего нагружается, имел ввиду что возрастание веса требует подведения большего момента для продолжения движения. В повороте диф. в любом случае подведет к внешнему колесу приличный момент, т.к. оно проходит больший путь.
Все выше сказанное не утверждение, а рассуждение на тему...
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
!Lnur писал(а):А вот угол наклона полуоси заметно влияет на гранату, поэтому у стороны со сжатой пружиной подвески углы приводов становятся меньше - гранате легче крутить колесо.
Да её пофиг на это, на то она и ШРУС, а не кардан.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы