Страница 1 из 3
komatoz
Народ, есть где нить картинки какие силы на осях у приорки ?


нигде найти немогу.

И Сх какой? а то показания разнятся от 0,34 до 0,32..
Dima2112
Тоже хотел узнать, задал данный вопрос в обратной связи на сайте ваза, в ответ только одно: типа мы эти данные не разглашаем.
но я думаю на приоре седан, качество аэродинамики получше будет чем у 2110. Сам проверял на скоростях за 160. Машина ведет себя отлично.
Gloom
Dima2112 писал(а):

Тоже хотел узнать, задал данный вопрос в обратной связи на сайте ваза, в ответ только одно: типа мы эти данные не разглашаем.


значит ухудшили :-D
т.к. показателями матрешек в открытую гордились.
Dima2112 писал(а):

Сам проверял на скоростях за 160. Машина ведет себя отлично.


не в аэродинамике дело... а в подвеске Smile
-------------
Gloom писал(а):

не в аэродинамике дело... а в подвеске


и резине
mr1
Роман Першин писал(а):

Gloom писал(а):

не в аэродинамике дело... а в подвеске


и резине


и двигателе
wraithik
Gloom писал(а):


не в аэродинамике дело... а в подвеске Smile



ну ну. Прикинь у тебя машина на 160 разгрузила каждую ось на 50кг. Итого ты потерял 100кг от 1100 который были. Ты только что потерял 10% СЦЕПЛЕНИЯ С ДОРОГОЙ. Это дофига.
komatoz
Понятно, стало быть ВАЗ чтото скрывает :-D .

максимум что я нашел - действие сил на оси приоры лучше чем у 10, но нигде не нашел конкретных цифр.

Даже Сх точный неизвестен Sad.


З.Ы. офф. Сначала приору обещались выпустить с трехточечным ремнем безопасности вместо поясного и даже с антипробуксовочной системой Smile.
Gloom
komatoz писал(а):

Даже Сх точный неизвестен


Cx больше....100%
wraithik писал(а):

ну ну. Прикинь у тебя машина на 160 разгрузила каждую ось на 50кг. Итого ты потерял 100кг от 1100 который были. Ты только что потерял 10% СЦЕПЛЕНИЯ С ДОРОГОЙ. Это дофига.


прижимную увеличили точно.. но лобовое сопротивление тоже...
Lexeyka
Gloom писал(а):

Cx больше....100%


с чего взял?
Gloom
Lexeyka
да хотя бы на зеркала посмотреть :-D
Lexeyka
Gloom
ты еще ветровое стекло припомни, хотя... 8-)
Gloom
Lexeyka
ну так лобовик такой же..
а вот зеркала значительно больше...
да и передний бампер вроде ниже...
Glan
не забываем про задние арки еще...
Lexeyka
Gloom писал(а):

ну так лобовик такой же..


это то да, но резинки по краям (типа водостока) другие... по-идее задувать туда посильнее буить 8-)
Glan
Lexeyka писал(а):

это то да, но резинки по краям (типа водостока) другие... по-идее задувать туда посильнее буить


десятошные щели между лобовиком и дверью канеш же обтекаимее :-D
Кир-кук
Glan писал(а):

десятошные щели между лобовиком и дверью канеш же обтекаимее

а матрёшкин капот - просто вершина аэродинамики Smile
Особенно после дождливой трассы,
открываешь капот, там прям видно потёками её следы :-D

По теме - Приора смазливее, а значит - аэродинамичнее Very Happy
Darth
По теме - аэродинамика Приоры НЕ может быть лучше 10. Чтобы это понять, не надо быть семи пядей в одном месте. Распределение по осям тоже не может сильно отличаться, но у десяток есть очень полезный спойлер, а у приор нет.
док
А интересно - сильно влияет аэродинамика на скорость или нет?
Просто я 2 года ездил на новой 15-ке, сделал на чип-тюнинг, ну ездила хорощо, однако ж по трассе десятки меня всёж обходили. Я и не обижался - движок у них 1.6, 16 кл., помощнее (у меня стоял 1.5, 8 клапанный)


А теперь езжу на Приоре всего -то проехал 4 тыс, но обращаю внимание - машинки 10 семейства уже я обхожу без особых усилий, хотя стиль вождения тот же и из кожи не лезу кого-то обогнать. Вот и думаю - что тут причиной?
KGI
Цитата:


а матрёшкин капот - просто вершина аэродинамики



Вершина не вершина, а аэродинамика у него лучше чем у приоровского, да и любого другого капота, у которого щель между крылом и капотом находится в лобовой проекции , а не сбоку как у матрешки или сааба например.
Glan
док
квадратность САМАР в первом случае
и мощный двигатель во втором Smile
KGI писал(а):

Вершина не вершина, а аэродинамика у него лучше чем у приоровского, да и любого другого капота, у которого щель между крылом и капотом находится в лобовой проекции , а не сбоку как у матрешки или сааба например.


хм... а сслыки на вменяемые источники имеются?
Вячик
Я просто поржал про аэро приоры
Спасибо :-D
Glan
Вячик писал(а):

Я просто поржал про аэро приоры
Спасибо


мимо проходил, решил все таки что то ляпнуть? 8-)
DeNiS V
Хочу поднять задок автомобиля на сантиметра три, подкрылки задевают когда груженый. Сильно ли это повлияет на автомобиль ее аэродинамику и другие характеристики..? Стоит ли делать это вообще??? Автомобиль Приора.
Vlad B
DeNiS V писал(а):

Хочу поднять задок автомобиля на сантиметра три, подкрылки задевают когда груженый. Сильно ли это повлияет на автомобиль ее аэродинамику и другие характеристики..? Стоит ли делать это вообще??? Автомобиль Приора.



Строительный фен тебе в руки и править подкрылки. А влияет очень сильно, особенно в поворотах. Это на сарай можно всего напихать и поднять его на 3-10см сзади и ему пофигу будет ибо прижимная сила за счет длинной крыши - абалденная. 8-)
Serg65
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы