Страница 1 из 3
ZelDol
Сначала решил отписаться в теме у zlodei21083, потом разразился большим текстом и решил вынести в отдельную тему.

На одометре 18 тык с ноября 2007 года. Геморроев не вылезло – тьфу три раза, вроде пока и не собирается. Машиной доволен, менять ни на что не хочу, друзьям/знакомым настоятельно рекомендую.

Теперь о впечатлениях (предыдущие машины все были 10-ками, поэтому все сравнения пойдут с ними):

1. Ходовая. Все ее хают – типа постоянные пробои и так далее, говорят надо менять стойки на Каябу, тада будет все ОК. В корне с этим не согласен – ездить надо просто аккуратней и притормаживать перед большими ямами/буграми. Если поменять стойки, то растеряется вся Спектровская плавность хода – один раз я это уже проходил на своей десятке – поставил ту же Каябу и пр., и что я получил – почти ту управляемость, которая сейчас у меня есть на Спектровском мягком стоке, и табуреточный комфорт в салоне.
Ходовку трогать не буду, и жаловаться на нее тоже – против 10-ки небо и земля, как по комфорту, так и по управляемости. На хорошей скорости при повороте заваливается, конечно, но предсказуемо, и до определенной степени, так что сейчас пишу повороты покруче, чем на червонце. ЗР утверждает, что СААЗ родил какие-то сверхзамечательные стойки на Спектру, посмотрим, когда придет время менять сток, попробуем, правда, опасаюсь за качество СААЗ, хотя при цене 4500 за весь комплект можно сильно не переживать.
После установки мощной защиты (не знаю зачем, но поставил – надеюсь под капотом чище будет) уменьшился клиренс – в принципе не напрягает – езжу как на десятке, зимой только напоминает редким чирканьем по льду в колее. В общем, за ходовую Спектре плюс.

2. Двигатель. Долбанные полторы клячи сверх норматива Smile Транспортный налог в 3,5 раза больше, бог с ним – наскребу как-нить.
Приемистось на уровне, машинка шустрее моей бывшей 1,5 16V со всеми модернизациями (кат убран, прошивка какая-то навороченная, заточена под конкретный двиг – предыдущий хозяин навернул). Правда побежала Спектра, наверное, только к 5 тык, до этого просто ехала и все. Ужора масла не отмечено (у товарища под 70 тык. тож не ест), зато двиг шумноват конечно – до 3700 нормально, после в салоне комфорт иномарки теряется.
В командировки когда езжу, еду 120 км/ч – как раз граница между ревом и нормальной работой, да и устаю меньше. Тарахтит на холодную, градусов до 60 (сам двиг, не глушитель, ибо цел. В другой ветке писал, что 7 проверенных машин в салоне тарахтели так же). Зимой прогревается быстро, заводится тоже без проблем. Ускоряется нормально – с обгонами на трассе проблем нет. Расход на трассе 7,5-8 л, в городе с кондеем 10-11 л, после десятки многовато, но за все надо платить.
Теперь о легком негативе – кондей изрядно отъедает мощность, причем я точно уверен, что он редкая сволочь Smile – когда стоишь на холостых в ожидании возможности выпрыгнуть на трассу, тарахтишь, кондей включается, выключается, в общем все нормуль работает. Но блин часто случается, что тебе надо выпрыгнуть, давишь тапку – сволочь радуется – типа о! обороты вверх пошли – надо включаться, хоть нормально поработаю. Smile В итоге у меня вместо резкого выпрыгивания получается обычный выезд. Потом конечно этот гад догадается – блин хозяин-то разгоняется, надо бы отключиться, но в это время уже пора и на вторую переходить, а там пофик, есть кондей нет кондей – нормально едет. Поставил бы минус за это, так ведь учитывать надо, что двиг-то не 150 кобыл, а всего 101,5, поэтому за движок Спектре тоже плюс.

3. Тормоза. Песня! У меня дисковые вкруг+АБС. Красотища – даж писать о них ничего не буду – все отлично, с предыдущей машиной не сравнить, хотя там в тормоза я много денег зарыл. АБС отлично работает, кто жалуется на увеличение тормозного пути с АБС идут лесом. Плюс однозначно.

4. Салон. Все просто и без изысков, кто-то скажет убого, фиг с ним – меня устраивает, в десятке тоже не больно модно было, что старая, что новая панель. Зато все под рукой и удобно расположено. Пластик панели мягкий, клипсы аккуратные, ничего не гремит (машина с 70 тык пробега рядом есть), кроме чавкающего козырька, которого я победил клочком поролона.
Кресла жестковаты, но ехать удобнее, чем в червонце, есть намеки на боковую поддержку. Во всяком случае, я проезжая 700-800 км на десятке с трудом разгибался (рост 193), сейчас практически не чувствуется.
Салон просторный, сзади людям не тесно – сам за собой сяду без проблем. Печка изюмительная, дует туда куда надо и в нужном объеме. Зимой в салоне было тепло, летом прохладно. Теперь я точно знаю, что кондей это не опция, а необходимость.
Минусы корейца конечно – сидишь практически на полу – выползать из машины сложновато – я привык – быстро выскакиваю, люди с трудом – теща вон и вовсе кряхтит, но лезет Smile Ремни не давят, на червонце было неприятно ехать пристегнутым, здесь и не замечаешь.
Шумоизоляция нормальна, не более – можно было и побольше наклеить. Первое время слышал камушки из под колес, сейчас видимо ухо этот шум отфильтровывает. Передние двери клеил под установку музыки, может, поэтому в салоне тише, фиг знает – я новую уже и не помню.
Кстати о музыке, – какая сволочь не удосужилась переделать место под магнитолу для России под 1DIN-размер, или поставить с завода хоть завалящее 2DIN радио туда. Я б его, конечно, все равно выкинул бы, но многим бы и этого хватило, а так приходится городить огород из рамок-переходников.
Назначение подстаканников непонятно, не всякая банка/бутылка туда лезет или наоборот болтается там. В двери правда среднестатистическая бутылка водки встает как влитая. Smile Бардачок полнейшее убожество – А4 лист не лезет – ту же страховку приходится сворачивать. Электропривод зеркал и очень быстрые стеклоподъемники очень радуют. Не хватает удобного подлокотника на заднем сиденье из десятки (лыжня у меня в десятке попутно играла роль порта для саба). Такая мелочь, как штурманский свет и очечник приводит в восторг – сделано удобно и качественно. С педалями проблем нет – мои ласты 45-го размера запросто нажимают по одной педали, даже в зимних тапках. Обзорность отличная.
Вроде по салону все – поставлю тоже плюс, но есть придирки – низковаты сиденья, 2DIN место под магнитолу, маленький бардачок, отсутствие лыжни.

5. Кузов. Что сказать про кузов – нормальный кузов, хорошо окрашен, металл только тонковат, да и бог с ним – на скорость и комфорт мало влияет, во всяком случае, меня это ни разу не напрягает. Швы ровные, детали подогнаны хорошо, щелей мало – грязь снизу в двери не летит, там, где нужно - нормальное уплотнение. Пока тащили силовой кабель для усилителя зае…устали в общем – некуда пропихнуть из салона под капот.
Теперь минусы – багажник отстой – проем багажника маленький, крупногабарит не лезет – я конечно мешки с картошкой не возил и не собираюсь, но картонную коробку от телика пришлось сложить в хренадцать раз, чтоб затолкать. Арки задних колес сдавливают и без того не очень большой объем багажника, плюс сверху место съедают торсионы крышки багажника. Если везти длинномеры, то небольшие, т.к. хоть задние сиденья и откидываются в салон и образуют ровную поверхность, сверху объем ограничивает арка задней полки, она же усилитель кузова. Так что за багажную часть Спектре минус.
Машина достаточно пузата по переднему и заднему бамперу, что накладывает некоторые неудобства при парковке, хотя это дело привычки и парктроника. Еще один минус – под капот никто не удосужился поместить хоть какую-то шумку – голый металл изнутри – к зиме собираюсь приобрести туда родную шкуру (говорят около 3 тыр. стоит). Ну вроде как все, что вспомнил. И плюсы и минусы есть по кузову.

Ну и под занавес общее впечатление и комментарии. Машина нравится, купил слегка вынужденно, но не разочарован. Почему вынужденно - вкратце: по пробегу пора было продавать десятку, ходил вынашивал эту мысль, позвонил товарищ – есть клиент на твою машину, не тяни время – середина ноября, конец года, подешевеет и пр. Поддался на уговоры, приехал показать машину – без торга забрали. Вот те здрасьте – оказался пешком почти неожиданно. Побежал трясти друзей знакомых, занимать деньги, попутно выяснять – не продает ли кто чего-нить путного. Наскреб 400 тыр., кредит невозможен по причине наличия их целой кучи за квартиру, поэтому искал б/у Короллу, Фокус, Элантру свеженькие за эти деньги. Две недели в бегах и поисках – как назло нифига ничего нет – либо старые по возрасту, либо нищие комплектации без АБС, кондея, подушек (мои основные требования к машине). Время поджимает, работа стоит, клиенты ждут, аж язва от нервов проснулась.
Увидел Логан, думаю а хрен с ним, поеду куплю – национальная индейская изба – фигвам называется, или ждать (378 тыр насчитали и 1 м-ц сроку), или пустого брать. Расстроенный вернулся домой, утром проснулся, схватил мешок с деньгами (почти все стольниками было, и где только надрали их все Very Happy и поехали с другом за Спектрой.
Не смотрел я раньше на Спектру потому что не нравится она мне внешне, сейчас привык, конечно, но все равно 10-ка красивей казалась.
Приехал покупать автомат, сервисмены обгавкали – сказали не бери, типа задолбались с ним. Ну и купил максимальную версию на механике. Литье, все электро, кондей, две подушки, а самое главное АБС. Цена - 376 тыр. Как раз хватило на оформление и КАСКО. Первое ТО (15 тык) обошлось в 3500 руб. вместе с расходниками - ИМХО приемлимая цена.

Вот в сущности и все… Ежели вопросы – озадачивайте – отвечу. Very Happy

З.Ы. Уважаю отечественный автопром, но на том что сейчас производят, я бы ездить больше не хотел...

Последний раз редактировалось: ZelDol (28 Апреля 2009 19:49), всего редактировалось 2 раз(а)
tdv
Хороший отчетец. Прально, что АКПП не взял, есть (были, вроде как исправили все) косяки с автоматом.
ZelDol
25000 км пробегу однако. Вроде ничего не отпало и не загремелоSmile Даже скучно Smile Надеюсь что еще годика полтора так же скучать буду Smile

Последний раз редактировалось: ZelDol (29 Июля 2008 15:14), всего редактировалось 1 раз
Camel
Как расход?
ZelDol
Жаба (сидящая на шее) говорит что много - с кондеем 10л, без оного - 9 л., разум подсказывает, что все в норме. Трасса - 7,8л, при поддержании постояннной скорости в районе 120 км/ч. В городе на светофорах дурацкая привычка пиписками меряцца Very Happy , зачем - не знаю, но всех делаю, а потом еду согласно ПДД. Какой-то рефлекс животный блин Smile
Lednik
ZelDol писал(а):

На одометре 18 тык с ноября 2008 года


Surprised Surprised Surprised
превед из будущего?
ZelDol
Lednik писал(а):

ZelDol писал(а):

На одометре 18 тык с ноября 2008 года


Surprised Surprised Surprised
превед из будущего?



Блин - спалился Smile Smile Smile
Camel
ZelDol
отсыпь а? ))
ZelDol
Camel писал(а):

ZelDol
отсыпь а? ))


Кончилась :-D :-D :-D
ZelDol
Прошел ТО-2 (30 тык). Обошлось в 5850 р. Поменяли масло, фильтры воздушный/топливный, тормозуху, жидкость в гидроприводе сцепления. Подтянули ручник, смазали рычаг КПП - скрипел немного. Мастер на сервисе понравился - все рассказал, показал.
Сказал, что к следующему ТО поспеют сайленты на передних рычагах, а может и в сборе с рычагами их меняют - забыл уже Smile. В общем привет Костромским дорогам, точнее бездорожью. Завтра опять туда отчаливаю на две недели в командировку, добивать рычаги Smile
UniverB
Отчет супер.
Согласен, машинка хороша, только вот по подвеске, мне и моя 12 очень нравилась правда я ее перебрал полностью. Аммо на спектре думаю все же менять (ИМХО надо), скачет ведь как мячик!
Пробегу набралось с июля 2007 28950, скоро ТО, там и сменю наверное.
И про лошадь ты прав, и про разьем для мафона, и про шумку движка, и прочее ну ничего не предусмотрели. А вообще машинка денег стоит. Не айс, но все же.
Andre2115
UniverB писал(а):

Аммо на спектре думаю все же менять (ИМХО надо), скачет ведь как мячик!


в субботу катались на свадьбе. прокатился на спектре. по рельсам просто прелесть. ни сверчков ни стуков и мягко так..... но фьюжн 1.6 мы догнать не могли. потом я пересел в этот фьюжн. бля табуретка. еще и гремит все. с виду не ушатанный
батиному коллеге с новой спектрой не повезло. то одно, то другое сыпется. года не проездил, уже продает. это его первая ино после ваза. лотерея короче, как и многие другие
paravoz
Andre2115 писал(а):

но фьюжн 1.6 мы догнать не могли


Andre2115 писал(а):

бля табуретка. еще и гремит все


ну фьюжик 1,6 очень шустр и рулится классно. но сверчки - его главный бич. а что до табуретки, дело вкуса. я вот баржи раскачивающиеся как на волнах не люблю. по жесткости подвески мне фьюж даже больше фокуса нравился.
ZelDol
paravoz
Каждому своё, согласен потерять немного в рулежке, но выиграть в комфорте. Вот сейчас в Костроме нахожусь в командировке - скачу по местным кочкам - фиг с ней, с рулежкой, зато корма не болит. Smile

Andre2115
А про фьюж догнать - я бы поспорил Smile
Serge!
Отличный, детальный и объективный отчет, смущает только причина замены:
ZelDol писал(а):


...было продавать десятку, ходил вынашивал эту мысль, позвонил товарищ – есть клиент на твою машину, не тяни время – середина ноября, конец года, подешевеет и пр. ...


Имхо распространенное заблуждение. Т.е. то, что матреха на сл. год потеряет жалкую десятку т.р. с учетом календарного возраста ты учел, а то, что спектра автоматом год прибавит - нет?! Тут уже не одним червонцем пахнет. Покупать новое авто в конце года к.п. не выгодно. Старше выходит + в новом году на прежний модельный нехилые скидки. Если б это было спровоцировано страхом перед неменуемым подорожанием - другое дело.
ZelDol
Serge! писал(а):

смущает только причина замены:


Еще один вариант - продал - пока не развалилась Smile
ZelDol
Ну сосбно скоро год пепелацу. 38 тык на одометре. Год эксплуатации прошел без неприятностей - разве что пару недель назад загрохотал глушак. Начитавшись всякой дряни про разваливающиеся глушаки на спектрах - погнал на сервис, припас в кармане 600 рублей на сварку. Приехал - обнаружили, что у меня глушак какого-то нового образца, который не разваливается, а гремел у меня теплозащитный экран (так что-ли он называется - крышка такая над глушителем идет под тоннелем). Мастер на сервисе затянул его хомутом, посоветовал ездить поаккуратней (зацепил я его где-то), и сказал, что работа выполнена по гарантии и денег платить не надо. Чему я собсно был рад и несколько удивлен - в сервисной книжке русским по белому расписано, что на систему выпуска гарантия 30 тык. Я проникся чувством гордости - мне первый раз на машине что-то по гарантии сделали и денег не вымогали Wink При этом все вежливо объяснили и показали.
Ну собсно и все. За год машина съела 9350 руб. на ТО, мелочь на дворники и прочую фигню. Бензина не знаю скока съела - не считал. Расход так и топчется в пределах 9-10 литров, что меня устраивает. Ничего нигде не загремело и не отвалилось. Посмотрим, что будет на ТО-45 - на сколько приговорят в связи с заменой всех ремней и роликов. Машиной в общем доволен.

З.Ы. Единственно - не пойму в чем дело - лето ездил на Michelin Energy, сейчас одел Gislaved NordFrost 5 - машину ощутимо стало елозить по трассе - раскачка появилась и т.п. Неужели настолько резина хреновая? Или я отвык просто... Кстати - оч.сильно я прошлой зимой на этот Гиславед ругался - там где я на 4-й Хаккапелитте пролезал - там на гиславеде зарывался. Вот так-то. cry
Predator
Качает потому как резин зимней. Ей бы градусов -20 за бортом она б себя показалаб, мягкая очень. А зарывался потому что (не верь рекламе как говориться) непреднозначена она для глубокого снега,припорошенный асфальт её стихия или укатанный снег. Грунтозацепы не те. В стародавние времена продал как то товарищу машину2115 зимой. На ней стояла ультрагрип . Так он старую 99ю не сразу продал а пока возле дома стояла он на ней в снегопад колею прорезал чтоб на новой выехать.На 99 к слову стояла старый проверенный бриджстоун вт-14.
ZelDol
Predator
К сожалению не выбирал я эту резину, купил что было... Фиг с ней, еще сезон отъезжу.
ZelDol
Прошел ТО-3 (45 тык). Приговорили на 11240 руб. Мастером был разговорчивый татарин, рассказывал всякие байки, работал оперативно. Поменял ремень ГРМ, ролики, воздушный фильтр, залили масло Mobil. Дорого конечно - ремень ГРМ у них стоит 2310, а ролики - один 930, другой 870.
Мастер показал страсти - у них лежит блок с обломанными клапанами и посеченными поршнями - результат обрыва ремня. Это у них демонстрационный образец для внушения так сказать. Страшная картина конечно - хотел сфоткать, да забыл - торопился очень.
Рычаги с сайлентами оказались вполне живые, собрался целый консилиум, смотрели/ковыряли, цокали языками - говорят редкость, что к 45 тык. они еще живые. Порадовали, что все нормально.
Снятые родные ролики люфтят безбожно, ремень трескаться начал - не зря замена на 45 тык. Хотя ресурс маловат мне кажется.
Мастер очень мне рекламировал KIA Ceed - говорит офигенная машина - бери не раздумывай. Никаких крупных проблем говорит не возникало, в сервис приезжали только с мелочью или на ТО. Я клятвенно пообещал, что следующую машину непременно Сидора возьму hehe

З.Ы. Мастер поведал еще одну историю про автомат (недавно его посылали учится на ремонт автоматов куда-то в учебный центр KIA) - он утверждает, что все родные (корейские) автоматы ходят по сей день и никого не боспокоят. Сейчас на машины ставят автоматы китайского пр-ва (китайцы выкупили часть пр-ва у KIA) и от этого все проблемы с АКПП на Спектрах возникли. Вот так вот. cry
SM23
ZelDol писал(а):

Прошел ТО-3 (45 тык). Приговорили на 11240 руб. Мастером был разговорчивый татарин, рассказывал всякие байки, работал оперативно. Поменял ремень ГРМ, ролики, воздушный фильтр, залили масло Mobil. Дорого конечно - ремень ГРМ у них стоит 2310, а ролики - один 930, другой 870.


рановато че-то ГРМ менять. Мы тут бате на первом фокусе тоже поменяли, пробег 60000км, я ему говорю что рано, а он все твердит что опасно, вдруг порвется, в итоге поменяли ремень и все ролики, с работой вышло 11000руб. Когда увидел старый ремень, то просто офигел, он как новый!!!!! И ролики все в нормальном состоянии. Можно было смело тыщ 100 ездить.
ZelDol
SM23
А здесь-то они как раз в хреновом самочувствии были...
ZelDol писал(а):


Снятые родные ролики люфтят безбожно, ремень трескаться начал

SM23
ZelDol писал(а):

SM23
А здесь-то они как раз в хреновом самочувствии были...

ZelDol писал(а):


Снятые родные ролики люфтят безбожно, ремень трескаться начал


так и говорю, что рановато для того что бы ремень трескаться начал и ролики люфтить. А по сервисной книжке во сколько плановая замена ГРМ?
ZelDol
SM23
45 тык и есть. Раньше 60 тык. было, так на сервис часто приезжали Спектры с пробегами 53-58 тык. с оборванными ремнями. Сокиа вместо того чтоб поменять производителя роликов и ремня сократила интервал между заменами. cry
ZelDol
Прошел ТО-4 (60 т.к.). Содрали 10037 руб. Заменили правую стойку стабилизатора и две втулки. Сказали, что через 5 тык надо левую стойку стабилизатора поменять.
Поменял передние тормозные накладки, взял неоригинал (какой-то страшно качественный) за 1800 руб., оригинал был 2600. Жалею что не взял оригинал, ибо эти тормозят похуже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы