Страница 1 из 2
Чупакабра
Хотел создать тему про шины и диски, но что-то меня удерживает Smile

Раньше изредко выключал передачи без сцепления, просто лень было ногой лишний раз топнуть или что-то в этом роде. Выключались легко, ничего не скрипело, не дергалось.
В последнее время ваще "разленился", выключаю так через раз. Всегда так делаю на подъезде к красному или к остановке, чтобы видимо таким образом на пару секунд расслабиться и перевести дух))
А вчера так еще и попробовал включать на ходу, ваще не трогая сцепу. Получилось! Причем по звуку авто никаких лишений я не принес. Первую при троганьи - как положено, а дальше по-лентяйски.
Единственное - при выключении надо немного притопнуть газу, чтобы шестеренка соскочила, а при включении - наоборот - подождать пару мгновений, чтобы обороты упали до ХХ, и передача мягко и тихо включается))
Интересно, это не вредит машине. Ведь если это делать аккуратно, без лязга, шума и пыли, то наоборот получается - идет разгузка сцепы, что очень даже неплохо?
Otto Frija
Это вредит синхронизаторам.
А вообще-то так переключают несинхронизированные коробки - на Штатовских магистральных тягачах, к примеру. Их со сцепой - как Газон, на двойном выжиме с перегазовкой. А без - нормально, как у Муравья.
Serge!
Чупакабра
ну если получается переключаться всегда без хруста и рычаг заходит как по маслу (как будто сцепление выключено) - значит не вредит. Тока наверняка изредка не попадаешь. Да и какой нафик износ сцепухи при его выжиме? Это если ездить на полувыжатом или в пробке педаль не отпускать, а так...в общем рискуешь больше, чем экономишь...
Otto Frija
Муравья ты зря в этот список приплел. На нем, так же как на всех моцах и нормальных спортивных авто - кулачковая КПП. Это немного другое.
Otto Frija
Serge!, я не по принципу переключения. Я по очучениям юзера.
Ацкий_Кот
проще афтомат воткнуть Smile
Вова Длинный
Ацкий_Кот писал(а):

проще афтомат воткнуть Smile



Ну воткни...

Я где-то на просторах всемирной помойки натыкался на такую фигню, как автоматическое сцепление. Даже переписывался с производителем на предмет приобретения. Но мне отказали, сказали, что ума поставить не хватит. Устанавливают где-то в Серпухове на инвалидские кОки. Если интересно, могу сцылку кинуть.
Чупакабра
Serge!,
Да ты прав, иногда не получается, но и никакого намека на хруст не было. Просто не включалась.
punk2
Чупакабра писал(а):

Всегда так делаю на подъезде к красному или к остановке, чтобы видимо таким образом на пару секунд расслабиться и перевести дух))


Тяжела жизнь классиковода - педали чугунные, руль дубовый. Только на перекрестках и удается отдохнуть Very Happy
_SERыЙ_
смотри, в один прекрасный момент убьешь синхроны и зубцы на муфтах, разберешь и поймешь что сцепление выжимать проще чем муфты с шестернями покупать новые да геморроиться с перебором... я по зиме с такой проблемой столкнулся: ниже -25 замерзала резинка на рабочем цилиндре гидропривода сцепления и жидкость выливалась в ноль... приходилось сцепление не трогать пока не прогреется движок(когда прогревался цилиндр, он начинал работать) и ездил без сцепления... но отрицательно влияющие факторы как вязкое масло и принудительное включение передач без выключения сцепления сделали свое дело и уже по весне я столкнулся с перебором коробки... вылилось мне в 6 штук железо, делал сам.. в сервисе вообще не представлю.. проще новую купить было...
"Oleg"
тож так же коталсо...в основном "вынимал" 4-ую...без ссепления.... мягенько всё, хорошо было...потом в один прекрасный момент 4-ая сама вылетела....потом ещё... ещё.... а потом и вовсе пропала 4-ая... как будто 3-ех ступка Sad
Чупакабра
Ладно-ладно, я все понял Wink
Больше не буду :[
"Oleg"
Чупакабра
Smile Smile ....вроде как переключаться ещё ничо.... например со 2на 3...иль 3-4....при определённых оборотах....
alex.moc-5
У меня друг на космиче 41 вообще сцепу игнорирует. Но на москвиче не все так гладко, передачи без сцепы идут с характерным хрустом навроде включения задней на 09. Правда он их со всего маху вколачивает, т.ч. она только крякнуть успевает Smile Smile Smile Я сначала не поверил, что он без сцепы ездит. А он мне дал прокатится, на, говорит попробуй. Я попробовал - не вышло. Сую ее, а она рычит и рычаг в руку отдает, но не лезет. А потом я посмотрел как он это делает. И вправду без сцепы, но при переключении он немного групируется :-D т.е. прогибается вперед чтобы увеличить толчковую силу, как тигр перед прыжком на добычу :-D . Умора просто Smile
"Oleg"
alex.moc-5
:-D :-D
Sany_Omsk
Да лучше сразу пулемёт. Чё автомат то Very Happy
Shish
alex.moc-5
пад сталом ))) Smile Smile Smile


Кому лень втыкать передачи поставьте низовой вал и мпсз ))
Руслан NV
Я всегда выключаю передачи без сцепления. Так мне дядька подсказал в прошлом профессиональный водитель. Да и щас на пенсии на ниве ездит. Втыкаю естесственно с сцеплением.
"Oleg"
Руслан NV писал(а):

Я всегда выключаю передачи без сцепления. Так мне дядька подсказал в прошлом профессиональный водитель. Да и щас на пенсии на ниве ездит. Втыкаю естесственно с сцеплением.



Shocked Smile Smile

Цитата:

Я всегда выключаю передачи без сцепления



Цитата:

Втыкаю естесственно с сцеплением



эт как?
Shish
Очень просто. При близких скоростях двигателя и корзины включать, выключать передачи можно без сцепления. Но тут чутье машины нужно. Например включили третью, разогнались, приотпустили газ, легонько тянем рычаг КПП в нейтраль, он свободно выскакивает. После продолжаем давить легонько в сторону четвертой и она заскакивает. Можно такое попробовать ради эксперимента на случай уметь переключаться если сцепление гавкнется.
Повседневное применение - выключение повышенных передач. Сбросили газ и выключили без сцепления
"Oleg"
Shish
я описывал уже такие переключения.... не буду повторяться... но итог- остался без 4 - ой передачи Sad ....благо сам всё делаю...так что больше гемору было снять /поставить...хотя тоже ерунда...вобщем не советую 8-) ....кому не охота лишний раз кпп скидывать и синхры менять! лучше уж привод сцепления поменять/починить
Shish
Дык я и пишу, что реальное применение ограничено, т.к. нужно хорошо авто чувствовать, тогда синхрам вреда не будет. Кроме того данный способ переключения приводит к увеличению времени на осуществление переключения из-за ожидания устаканивания скоростей.

Когда на пятерке ездел очень часто использовал выключение 4 или 5 передачи в нейтраль без сцепления
"Oleg"
Shish
синхрам полюбэ вред будет...даже когда включаешь со сцеплением...но на этоони и расчитаны....так что "без счепления" тока убыстрит их кончину
Руслан NV
Всегда выключаю скорости "на автомате" (не путать с АКПП Smile ). Сёдня решил обратить внимание как я это делаю. Значит торможу двигателем (и тормозом по ситуации), потихонечку (иногда пальчиками) давлю на рычаг в сторону нейтрали. Затем когда обороты падают почти до скорости ХХ рычаг выскакивает почти сам. Подчеркиваю никакого нажима на рычаг и никаких посторонних звуков.
А про дядьку я о том что он давно бы так не ездил. Не могу же я своим пробегом в 30000км в таком режиме "козырять".
А вот втыкать скорости без крайней необходимости не рекомендую, звук страшный такой "гырк".
"Oleg"
Руслан NV
вытаскивать, кстати тоже....потом сами будут вылетать!
Mr_Ice
Ребят вот честно слово что вы такие ленивые? Неужали так трудно два движение ногой сделать?
Вы как кот который себе на яйца наступил, стоит орет а ногу поднять лень.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы