Morph
На форуме 17 лет
Сообщения: 18
Откуда: Kiev
Авто: 21124 золото инков
Вынужден обратиться за советом.
Авто 21124 (2006г.), ЭБУ Ителма 7.2
С недавних пор достаточно часто начали появляться ошибки
300 Много пропусков зажигания
304 Пропуски зажигания в 4 цилиндре
Менял свечи, перекидывал катушки зажигания - ничего не меняется :-(
+ Ко всему начала греться в пробках... до 105 градусов
Причем потом на трассе температура падает до 95, но иногда остается на уровне 101-103 градуса... Уровень тосола в норме, трогал патрубки - термостат вроде рабочий (может не до конца открывается? хз... )
Заранее благодарен всем откликнувшимся.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Morph
На форуме 17 лет
Сообщения: 18
Откуда: Kiev
Авто: 21124 золото инков
Еще не мерял...
Но, если я правильно понимаю, будь что-то не так с компрессией, ошибки сыпались бы постоянно? А то можно и 3-5 дней спокойно ездить, но потом опять периодически они появляются...
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Morph писал(а):А то можно и 3-5 дней спокойно ездить, но потом опять периодически они появляются...
Такой информации не было в первом посте. Но все равно компрессию стоит померять. Самый приблизительный вариант прокладка головки блока.
димон_2112
На форуме 19 лет
Сообщения: 620
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-2112, 1,5л, 16v, 2004 г.в., кристал
Такая же фигня творится - на счет того что ГРЕЕТСЯ! и температура держится на уровне 101-103 градуса!
не давно менял Модуль Зажигания (катушка 1-4 вышла из строя) , в маге сказали что из-за перепада температуры, движок горячий под катушкой.
Вот думаю - связь есть или нет?
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Народ, проверте работоспособность помпы и наличие газов в ОЖ
на всякий случай.
димон_2112
На форуме 19 лет
Сообщения: 620
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-2112, 1,5л, 16v, 2004 г.в., кристал
поверяем
и на всякий случай, и не на всякий)
и крышки разные пробую на бачке) ЧУМА! как заколдованная
Morph
На форуме 17 лет
Сообщения: 18
Откуда: Kiev
Авто: 21124 золото инков
GVG писал(а):Morph писал(а):А то можно и 3-5 дней спокойно ездить, но потом опять периодически они появляются...
Такой информации не было в первом посте. Но все равно компрессию стоит померять. Самый приблизительный вариант прокладка головки блока.
Сорри, что не сказал сразу.
Постараюсь сегодня-завтра с компрессией разобраться.
Насчет прокладки... Это голову снимать надо чтобы точно узнать она или нет? Или попробовать подтянуть?
+ Еще один тупой вопрос... как помпу проверить? ))) Если поддать газку, в расширительном бачке есть хорошая струя ОЖ из патрубка.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Morph писал(а):Это голову снимать надо чтобы точно узнать она или нет?
Можно попробовать узнать по наличию воздуха в системе охлаждения и/или (смотря куда и как пробьет) по наличию тосола в масле (кстати как уровень масла, примесей тосоло нет?), ну а так только вскрытие, иногда осмотр с лупой.
Morph писал(а):Или попробовать подтянуть?
Нет. головка затягивается в определенной последовательности и определенным моментом.
Пробег какой? Хозяин какой? Двигатель не перегревался? фото свечей по цилиндрам?
Чем больше информации тем лучше
димон_2112
На форуме 19 лет
Сообщения: 620
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-2112, 1,5л, 16v, 2004 г.в., кристал
А объясните мне - как проверить работоспособность помпы?????
Она ли бо работает - либо нет)) другого не дано!!
а если не раьботает - то из нее свистит тосол во все стороны!!!
2 Morph:
кстаи - в расширительный бачок не обязательна струя должна бежать))) ну если только на холодную) и то - совсем не обязательно)
Morph
На форуме 17 лет
Сообщения: 18
Откуда: Kiev
Авто: 21124 золото инков
GVG писал(а):
Можно попробовать узнать по наличию воздуха в системе охлаждения и/или (смотря куда и как пробьет) по наличию тосола в масле (кстати как уровень масла, примесей тосоло нет?), ну а так только вскрытие, иногда осмотр с лупой.
примесей в масле нет точно...
уровень держится. От замены до замены может на пару мм падает.
GVG писал(а):
Нет. головка затягивается в определенной последовательности и определенным моментом.
ясно...
GVG писал(а):
Пробег какой? Хозяин какой? Двигатель не перегревался? фото свечей по цилиндрам?
Чем больше информации тем лучше
брал новую
пробег 35тык
за все время может 2 раза дал ей "под хвост" (после обкатки )) )
двиг не перегревал
фотки свечей смогу сделать только завтра... но странно то, что они практически одинаковые... (даже с 4го цилиндра) нагара практически нет, вот только есть немного светлого налета
Масло и фильтры меняю вовремя. Стараюсь следить за машинкой )
Даже не знаю что еще рассказать для уточнения ситуации.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
димон_2112 писал(а):в расширительный бачок не обязательна струя должна бежать
обязательно!!! Если нет струи из пароотводящий шлангов, то либо помпа не качает (возможно с прогревом начинает прокручиватся на оси крыльчатка, бывало и такое), либо в системе появляется воздух, откуда он там может появится кроме как не из цилиндров.
Morph
На форуме 17 лет
Сообщения: 18
Откуда: Kiev
Авто: 21124 золото инков
димон_2112 писал(а):А объясните мне - как проверить работоспособность помпы?????
Она ли бо работает - либо нет)) другого не дано!!
а если не раьботает - то из нее свистит тосол во все стороны!!!
2 Morph:
кстаи - в расширительный бачок не обязательна струя должна бежать))) ну если только на холодную) и то - совсем не обязательно)
Тогда наверное у меня она работает ))
Буду пробовать менять крышку бачка... Слышал, что это еще та лотерея...
Morph
На форуме 17 лет
Сообщения: 18
Откуда: Kiev
Авто: 21124 золото инков
Боюсь, что опять не все сказал...
Ошибки начали проявляться раньше, а греться она стала уже когда погода стала теплее...
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Morph
четвертая свеча на эту похожа? иемется в виду электрод а не резьбовая часть.
Escander
На форуме 20 лет
Сообщения: 392
Откуда: Kemerovo
Коды ошибок Р0300, Р0301, Р0302, Р0303, Р0304
- Неисправна свеча зажигания
- Неисправна катушка зажигания
- Неисправны высоковольтные провода
- Неисправна форсунка (одновременно могут присутствовать коды по форсункам)
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (протертая характеристика)
- Неисправен демпфер (высокая погрешность изготовления зубьев венца, проворот венца)
- Механические неисправности (распредвал, поршень, уплотнительные кольца, клапаны)
- Переобедненная топливно-воздушная смесь
GVG писал(а):Morph
четвертая свеча на эту похожа? иемется в виду электрод а не резьбовая часть.
Судя по свече переобеднение. Другие свечи можно сфотать?
Morph
На форуме 17 лет
Сообщения: 18
Откуда: Kiev
Авто: 21124 золото инков
GVG писал(а):Morph
четвертая свеча на эту похожа? иемется в виду электрод а не резьбовая часть.
В принципе, да. Только чуть поменьше налета белого. Но вид практически тот же.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Escander писал(а):Судя по свече переобеднение.
Я знаю
, следи за темой кто у кого спрашивает
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Morph
Ну в принципе
Escander сказал почему так, поищи еще подсос воздуха в обход ДМРВ, возможно бедная смесь, отсюда кстати и перегрев.
Morph
На форуме 17 лет
Сообщения: 18
Откуда: Kiev
Авто: 21124 золото инков
Escander писал(а):
Судя по свече переобеднение. Другие свечи можно сфотать?
Это не моя свеча. Но вид практически такой же... Остальные очень похожи по цвету. Завтра будут фотки.
Morph
На форуме 17 лет
Сообщения: 18
Откуда: Kiev
Авто: 21124 золото инков
GVG писал(а):Morph
Ну в принципе Escander сказал почему так, поищи еще подсос воздуха в обход ДМРВ, возможно бедная смесь, отсюда кстати и перегрев.
Спасибо и Вам и Escander'у
:
Пойду в обед гляну мож и вправду воздух сосет...
ЗЫ вот только почему ругается только на 4й цилиндр?
димон_2112
На форуме 19 лет
Сообщения: 620
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-2112, 1,5л, 16v, 2004 г.в., кристал
GVG
а с чего она туда бежать-то должна????
туда избытки жидкости только в связи с расширением ОЖ могут сливаться. а основной поток поток по кругам крутится) в зависимости от прогрева двигла)
на счет прокручивающейся крыльчатки - кстати, вполне возможно!
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Morph писал(а):ЗЫ вот только почему ругается только на 4й цилиндр?
Самый слабый, может компрессия чуть меньше вот и не справляется.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
димон_2112 писал(а):а с чего она туда бежать-то должна????
А с чего не должна?
там что какой то клапан стоит который с ростом температуры закрывается? ОЖ идет по пути минимального сопротивления, а путь через пароотводящую трубку такой и есть.
димон_2112
На форуме 19 лет
Сообщения: 620
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-2112, 1,5л, 16v, 2004 г.в., кристал
трубка тоненькая)
а вот остальные - ТОЛСТЫЕ! по ним и пойдет -тоесть по пути наименьшего сопротивления) по моему - так)
нет, совсем не течь конечно не может.... так чуток иногда, но что б струёй - наврят ли ИХМО!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы