Страница 1 из 2
Hall
Двигатель у авто 1,5л 16 кл. На приборной панели горит контрольная лампа "Проверь двигатель", что это может быть, как можно исправить своими силами. Вторая проблема: туго выжимается сцепления, как можно исправить???
yoopi
ВОТ ЭТО ПРОБЛЕМЫ! Smile
T&B
Hall писал(а):

Двигатель у авто 1,5л 16 кл. На приборной панели горит контрольная лампа "Проверь двигатель", что это может быть, как можно исправить своими силами. Вторая проблема: туго выжимается сцепления, как можно исправить???


лампа CE на приборной панели лечится путем устранения неисправности, когорая вызвала индикацию о ней этой самой лампой. какая-именно присутствует неисправность, насколько она существенна - определить не представляется возможным без маломальской диагностики.
жесткая педаль сцепления лечится поеданием каши и посещением тренажерного зала либо заменой сцепления
Александр977
О сцеплении:смотри трос,выжимной..Эти штуки должны двигаться без заеданий...
Ser_124
Hall
А когда смотрел машину перед покупкой эти проблемы не видел?
Самое страшное может крыться в
Цитата:

горит контрольная лампа "Проверь двигатель"

Если нет компа с определением ошибок, то вперед на диагностику.

Последний раз редактировалось: Ser_124 (28 Май 2008 07:20), всего редактировалось 1 раз
leon112
yoopi писал(а):

ВОТ ЭТО ПРОБЛЕМЫ!


+100
Автор, зачем же ты её купил???

Не было у бабки заботы, купила баба порося.... 8-)

Рекомендую для начала заполнить профиль, а потом FAQ почитать.
Многие вопросы сами собой отпадут.
ACooL
Hall писал(а):

Двигатель у авто 1,5л 16 кл. На приборной панели горит контрольная лампа "Проверь двигатель", что это может быть, как можно исправить своими силами. Вторая проблема: туго выжимается сцепления, как можно исправить???



Такая же беда была при покупке, сделай диагностику, поменяй убитый датчик. На сцепление забей, у всех 16 клапанников оно с завода такое. Лично я катался пока оно на 80 000 не умерло,поменял на Valeo. После замены первое время было ощущение что сцепления не существует... Very Happy
sashOK!
Hall писал(а):

Двигатель у авто 1,5л 16 кл. На приборной панели горит контрольная лампа "Проверь двигатель", что это может быть, как можно исправить своими силами. Вторая проблема: туго выжимается сцепления, как можно исправить???



На диагностику пробовал заезжать по поводу ДЖЕКИ ЧАНА??? Smile
А сцепление отрегулировать можно сделай его пораньше, у меня оно практически у полика...
Пыльный
Hall писал(а):

горит контрольная лампа "Проверь двигатель", что это может быть, как можно исправить своими силами


не надо бояцца, считай ошибку, мож ничего серьезного
Hall писал(а):

туго выжимается сцепления, как можно исправить???


для начала смазать трос сцепления и вилку
Mad Vaz
1)съездить на "правильную" диагностику
2)регулируется не сцепление,а ход педали(оно без зазорное и регулироваться не может).
Boltun
у меня тоже при покупке горел чек

с продаваном заехали на диагностику - датчик фаз не работал.

так катался месяца два. надоела эта лампочка - заменил датчик - все равно горит....на сто опять сделали диагностику (в этот раз уже бесплатно, т.к. датчик у них менял) - не работала лямбда.

купил. сам поставил - чек не горит. рад))
Glan
Alexcool писал(а):

На сцепление забей, у всех 16 клапанников оно с завода такое


Бред, может вы канеш такие чувствительные, но я, не вижу разницы между стоковыми сцеплениями на 8в и 16в... хотя езжу и на том и на том
dmitr033
Mad Vaz писал(а):

1)съездить на "правильную" диагностику


как вариант - приобрести и установить бортовой компьютер БК - он, кроме всего прочего, показывает ошибки. Датчик фаз ДФ - стоит не дорого, меняется моментом, а вот датчик массового расхода воздуха ДМРВ - стоит дорого. С БК ездить намного комфортнее.
Mad Vaz
dmitr033 писал(а):

Mad Vaz писал(а):

1)съездить на "правильную" диагностику


как вариант - приобрести и установить бортовой компьютер БК - он, кроме всего прочего, показывает ошибки. Датчик фаз ДФ - стоит не дорого, меняется моментом, а вот датчик массового расхода воздуха ДМРВ - стоит дорого. С БК ездить намного комфортнее.



нет.Правильно купить К-Л адаптор ноут и софт качнуть.Ваши БК коробочки с трубадурами. 8-)
тест-пилот
у меня тоже была проблема с тугим сцеплением - оказалось, что стояло асбестовое и этот асбест истирался и диск выжимной стал туже ходить, а также этот хренов асбест стал попадать на стартер и стартер стал при пуске противно подвизгивать. Поставил сцепление ЛУК - все гут.
Трудовик
купи комп (совет), хотя бы самый дешёвый (он умеет ошибки стирать и читать); хоть раз в месяц, но какая-нибудь ошибка выскочит - как правило низкое бортовое (у меня)
РСВ
16 клапанов не очень удачный вариант. Следи за ремнем ГРМ. Если порвет то клапана гнет, влетишь штук на 10-12. У меня 8-ми и бортовой компьтер. Сегодня тоже в движении загоралася лампочка СЕ. Сделал бортовым диагностику. Показал ошибку 0325 обрыв датчика вибрации, затем все восстановилось.Просто контакт скорее всего окислился или плохой. У тебя тоже может какой нибудь датчик барахлить, так что без диагностики не обойтись.
V1T
РСВ писал(а):

датчика вибрации

Shocked Smile
ты хотел сказать детонации? 8-)
Exclusive
а может машину аффтара обкатали таким образом Read http://smotri.com/video/view/?id=v1885642cd1
B.black
V1T писал(а):

ты хотел сказать детонации?



ну на калинах (наверно и на приорах) например ставиться датчик неровной дороги (можно назвать его и датчик вибрации) Very Happy
JD
Mad Vaz писал(а):


нет.Правильно купить К-Л адаптор ноут и софт качнуть.Ваши БК коробочки с трубадурами. 8-)



-1

У меня и БК и КЛ адаптер. После появления БК последним пользуюсь тока для прошивки мозгов.
РСВ
Да точно датчик вибрации. Детонации у меня бы волосы дыбом встали. Таблица в гараже осталась.
РСВ
Завта помотрим в гараже все осталось и таблица и конечно-же машина.
V1T
РСВ писал(а):

Да точно датчик вибрации


ну тогда извиняйте...не знал Shocked
ACooL
Glan писал(а):

Бред, может вы канеш такие чувствительные, но я, не вижу разницы между стоковыми сцеплениями на 8в и 16в... хотя езжу и на том и на том



На автомобилях с двигателем ВАЗ-2112 применяется сцепление с другими характеристиками нажимной пружины и пружин демпфера ведомого диска. Отличить это сцепление можно по отверстию в прорези лепестков нажимной пружины и пружинам демпфера ведомого диска, маркированным краской. Две пружины из шести на диске нового поколения – меньшего размера и смещены ближе к центру. Диск ВАЗ-2112 той же размерности (200х140), что и ВАЗ-2110, но передает более высокий крутящий момент за счет усиленной нажимной пружины (в среднем на 12%). Диски 2112 можно ставить на "десятку". При этом несколько возрастает усилие на педали сцепления. "Десятые" диски на "двенадцатый" двигатель ставить нельзя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы